О ней

Окинул мрак, я снял свой фрак.
И свет в пустой лачуге растворился.

И бросив взгляд на листопад,
Я на мгновенье в вальсе закружился.

И снова зал, толпа людей,
Горят огни негодования.

Зачем её я утопил,
В тот день в своих воспоминаниях.

Она была чиста, мила,
Чудна и очень осторожна.

Черты лица, покатость плеч,
И речь нисколько не тревожна.               
 
Да, счастье было так возможно,
А я сломал его неосторожно.

С тех пор минула пара лет,
Но я покоя не предвижу.

Ах, ну к чему весь этот бред!
Когда прощенья не увижу…


Рецензии
Ах, а я и не знал, что вы столь умелы в стихотвоной форме сочинять! Право, ваша, работа очень хороша! В духе лучших классических романсов! Читал с превеликим удовольствием!

Никита Федик   27.05.2010 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.