Электростатический алхимик Часть 1

Автор:Валерия Серова
Название: Электростатический алхимик
Жанр: фентези, приключения, юмор
Фендом: Стальной алхимик/Fullmetal alcemist
Пейринг: Венера/Эдвард
Бета: Microsoft Word
Размещение: запрещено!
Описание: Эта история про одну девушку. Её имя Венера Латтис. Ей 15 лет. Вроде бы, ничем не примечательная девушка (не считая, конечно, светло-сиреневый цвет волос), но в прошлом, она являлась самым знаменитым алхимиком, имеющим звание Электростатический. "Чем же так знаменита эта Венера?" - спросите вы. Я вам отвечу - "Её алхимия являлась самой мощной из всех, что встречались в аместрийской армии". Но, как говориться - "Не беги впереди паровоза". Все подробности вы узнаете по ходу рассказа.

Внимание! Данный рассказ размещался на сайте БеОн.ру, после был закрыт из-за его плагиирования.

                Вступление.

- Линнет, я пришла…- маленькая девочка со светло лиловыми волосами и синими глазами зашла в дом но не обнаружила свою сестру. - Лин?! Ты где?!- Из-за двери в гостиную послышался крик. Девочка тут же вбежала туда и вскрикнула - сестру всасывало в большие ворота. Малышка упала на пол. -Сестра!!! Линнет только протянула руки и сказала - «Обещай мне, Венера, если мы ещё когда-нибудь встретимся – убей меня…»-Лин бросила сестрёнке медальон с изображением солнечной системы и тут ворота захлопнулись… Венера, отойдя от шока подобрала медальон и нажав на замок увидела там фотографию с изображением её семьи и прядь чёрных волос. Вдруг девочка услышала хрипение… Взглянув на середину круга преобразования, который был нарисован посередине гостиной, она закричала. Два нечеловеческих существа с ярко горящими  глазами, жадно глотая воздух, тянулись к малышке. У Венеры сузились зрачки от ужаса. Она закричала и бросилась прочь из дома.   

                Глава 1 «Первая  встреча»

Эд вернулся с очень опасного задания и направлялся в кабинет полковника Мустанга. Вот уже Стальной подошёл к двери, как тут услышал голоса:
- Мисс Латтис, пожалуйста... - Раздался голос Мустанга.
- Я же сказала, НЕТ!- перебил женский голос.
- Но мисс Латтис, вы должны...
Эд усмехнулся. Не каждый день услышишь, как Рой просит кого-то о чём-то.
- Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!!! - Тут послышались шаги и открылась дверь... Эдвард покраснел до ушей – «собеседница» Мустанга была очень красива:  длинные лиловые волосы и глубокие синие глаза... Девушка взглянула на Эда и пошла в сторону выхода. Из-за кабинета высунулась голова полковника:
-Вот змея... А? А это ты коротышка...
-Я НЕ КОРОТЫШКА!!!!!!!!!
-Да-да...  Так что хотел?
-Задание выполнено...-пробурчал Стальной.
-Вот и хорошо. - Cказал полковник и захлопнул дверь.
-«И это вся благодарность...» - Подумал Эд. – «Интересно, кто была та девушка... Она очень красива...»
В это же время...
-«Какая наглость! Говорить что Я - Венера Латтис должна им помогать, после стольких лет... А тот мальчик... Кто он? Неужели государственный... Нет! Быть того не может, хотя...» - Тут мысли девушки прервались, она вышла на улицу. Бледно-голубое небо уже становилось розовым. Почему-то девушка пошла в сторону парка. Густые, зелёные кроны деревьев, шелестели под дуновением тёплого весеннего ветерка. Странно, что в такую чудную погоду в парке никого не было. Тут взор девушки упал на детские качели. Венера подошла к ним и провела рукой по сидению.
- Всё моё детство… - Прошептала Венера, -…я потратила на государство… Ах мама, папа… Лин… Почему в оставили меня… …одну…- по щеке девушки покатилась слеза.
- Эээ… Привет… - Сказал некто. Девушка повернулась и увидела парня – у него были золотые глаза и волосы, цвета пшеницы. Они были заплетены в небольшую косичку, передняя часть волос оставалась на подобии чёлки. Сам парень был одет в красный плащ, чёрные брюки, своеобразный комбинезон с белыми полосами по краям и чёрную майку. 
- Привет… - грустью в глазах девушка повернулась к парню.
- Я Эд…- Он густо покраснел.- Я просто увидел что ты плачешь и …
- Я Венера. - Девушка протянула  руку. - Приятно познакомиться. - И она улыбнулась лучезарной улыбкой. Эдвард ещё сильнее покраснел, но ответил на рукопожатие.
-Так почему ты плакала?...
-Это личное…-Венера опустила глаза.
-Прости, я не хотел…
-Да нет ничего… Ох… - Девушка взглянула на часы – Уже так поздно, мне надо идти…
-А можно я тебя провожу… - Робко спросил парень.
-Нет, я смогу себя защитить.- Венера подмигнула.
-Ну раз ты так говоришь…
-Пока. - Девушка повернулась и ушла.
-Пока… - Зачарованно сказал Стальной.

                ***

Итак, Венера вернулась домой и уединилась в своём личном кабинете. Она вытащила свой  медальон, который когда-то принадлежал её сестре. Сразу же к ней нахлынули воспоминания о том ужасном дне, когда она в последний раз видела свою сестру…
… Девочка выбежала на улицу и побежала неизвестно куда… …Она была в шоке от того что произошло… …Хоть и не понимала что случилось… …По щекам текли слёзы… Вскоре малышка упала от бессилия… …А по щекам всё также текли слёзы……  Проснулась девочка на кровати в неизвестном месте. Венера оглянулась по сторонам, около окна стояла девушка в синей форме и с короткой, блондинистой стрижкой.
- Кто вы?... - Робко спросила малышка.
-Я Риза Хоукай, тебя принесли сюда твои соседи. Они нашли тебя на улице без сознания… - Девушка строго взглянула на неё. – Ты знаешь, что случилось в твоём доме?...
 Тут Венера быстро вспомнила те ужасы…
-Я… Я не понимаю…
-Есть версия, что твоя сестра совершила трансмутацию человека.
-А что такое трансмутация человека?
-Это воссоздание людей с помощью алхимии.
-Алхимии… - Тут малышка вспомнила одну вещь…
«-Лин, что ты делаешь?... - Девочка  вошла в комнату сестры.
- А, малышка, это ты? – Линнет дорисовала странный круг на полу.
– А зачем ты рисуешь на полу?...
- Смотри…- Девушка положила руки на круг и дерево превратилось в деревянную бабочку.
- Ух, ты…
-Это называется алхимия…»
-Ещё, ты знаешь, куда делись те существа? – Спросила Хоукай.
-Я… Я не знаю… После того, когда я выбежала из дома я туда не входила…
-У меня есть сообщение, меня сюда прислали за тем, чтобы предложить тебе пройти экзамен на государственного алхимика. Несмотря на твой возраст, государство решило, что ты справишься с этим экзаменом. Тебе дадут год на подготовку и наставника - одного из государственных алхимиков в зависимости, какой алхимией ты хочешь заниматься. Ты согласна?
-Да…
Но тут воспоминания девушки прервались т. к. раздался стук в дверь.
- Да, да войдите…
В комнату зашла милая девушка, которая являлась экономкой Венеры – Лиза.
- Госпожа Латтис, не хотите-ли  чаю? – с милой улыбкой спросила экономка.
- Нет, спасибо. – И девушка ушла обратно за дверь.


Рецензии