Mama

Мать не разрешает мне гулять,я уроки не сделал,наорала за то,что комнату не убрал,заставила мыть посуду,вечно не понимает меня.Я ничего ей не рассказываю,она не знает,что я курю,то что друзья у меня не такие уж и хорошие как она думает,не знает про то ,что в школе плохо совсем,не знает,ничего обо мне не знает,за то она не на орет.меня все устраивает.Я сержусь на нее за то,что покупает мне шмотки,которые я в жизни не одену,сержусь за то что обнимает и целует,пачкает меня своей дурацкой помадой.Называет меня как-то по дурацки,я же большой,она только и делает ,что отравляет мне жизнь.
Ты говорил себе это каждодневно,ты искренне в это верил,так делают все без исклучения.Мы не любим когда нас в чем то упрекают,заставляют что-то делать,злятся не пойми за что,мы вообще не ценим заботу.теперь ее нет.Мама где ты?куда ты делась?Мама!
Больше ты не моешь посуду,не убираешь дом,не делаешь уроки,не придерживаешься на столько надоевших правил.Ты свободен,ты один,все так как надо.Я получил пятерку,ура,это невероятно,я так рад.Прости,но всем накласть на это,ты забыл,теперь ты один.Да наконец то я убрал комнату там безупречная чистота,похвалите меня.Ты снова забыл,ты один,это никому не интересно.Утром тебе не делают завтракат,ты доедаешь вчерашний ужин или пьешь дурацкий чай.Но что ты?ты же хотел быть самостоятельным.Вещи разбросаны,где тут что?Как это стирать?Уж прости но надо заботится о себе.Теперь ты точно знаешь кто насвинячал на кухне.Но не за что не уберешь.Не моя обязяность.Неопрятно,грязно и пусто в твоей квартире.Пожалуйста похвалите,скажите,что я нужен вам.Стоп,стоп,стоп.Ты же хотел чтобы так было?Теперь молчи.Одиноко безумно одиноко.Где что лежит?где постельное белье?Я ничего не знаю,мне плохо, помогите.Мама?мама?где ты?Не кричи,это бессмыслено,ни кто не ответит.Обнимите меня,пожалуйста обнимите,дайте понять что я существую.Ну ну,деточка,что за сопли.У тебя столько дел,а ты плачишься.Ты привык ко всему,к грязной одежде,немытой посуде,к постоянным двойкам,ко всему ты привык,а теперь вспомни,как было хорошо когда была мама?Мама прости меня,пожалуйста вернись,ты нужна мне,пожалуйста обними меня,поцелуй,я хочу быть нужным.Боже,ну что ты несешь,ты в жизни не сказал ей,что любишь ее,а она ждала этого,ты не рассказывал ей про свою жизнь,а она заботилась о тебе,отдавала всю себя,на твою жизнь.Теперь уж прости,слишком поздно.Мама!Мама!где ты?
Теперь ты плачешь,чувствуешь себя пустым местом,ты больше ненужен никому,но что ты.Ты же хотел чтобы так было.Я большой,вспомни свои слова.Ну вот снова сопли.Мама!мама!где ты?я люблю тебя слышишь,ты мне очень нужна.Смертельная тишина.Теперь это бессмысленно.Слишком бессмыслено.Время не лечит.Мама!


Рецензии