Забери меня

Из тёмной глуши вчерашнего дня
Забери меня,обними меня,поцелуй меня...

Вот и весна повстречалася с летом
Жарят майские дни.
Ты в сарафанчик лёгкий одета
Вся в плену у любви.

Город расслаблен,но мне в нём не дышится
Если рядом нас нет.
Шорохом шин расставание пишется
Гаснет надежды отсвет.

Из тёмной глуши вчерашнего дня
Забери меня,обними меня,поцелуй меня...

Дымчатый кот отражается в луже
Словно наша судьба.
Он хромоног и природой простужен
Правда жизни груба.

Щедрости божие,козни лукавого
Встретились в долгом пути.
Но до чертога самого главного
Мы не сумели дойти.

Из тёмной глуши вчерашнего дня
Забери меня,обними меня,поцелуй меня...


Рецензии
"Он хромоног и природой простужен" - оч красивенько. Котики мои любимые животные!!!

Женя

Женя Слеза Ангела Егорова   25.05.2010 20:42     Заявить о нарушении
Котики - это те,которые обормотики??? =0)

И шерсть его взъерошу со словами:
"Я одинок мой друг мяун.
Не знаю,что случится завтра с нами
Но рано унывать шалун!!!"

Примерно так... =0)

Нежный Ветер Любви   26.05.2010 06:52   Заявить о нарушении