Мораль XXI века

Хочу, хочу, хочу... Всего и много, ничего не делая и сразу. Иногда складывается весьма мерзкое ощущение, что девиз современного мира именно такой. Наплевать на чувства и мнения остальных, они всего лишь куклы в твоих цепких руках, а ты то знаешь что и как надо делать правильно. Естественно, что эти идиоты могут знать в смысле жизни, ведь только ТЫ, и ТЫ понимаешь смысл жизни, и имеешь сокровенные знания, за которое гибли еретики от рук инквизиции, и за что погибало много других, но так похожих глупцов. А знание очевидно, и лежит на поверхности. Весь мир суть одна большая кормушка, в которой правят только самые умные, и безъэмоциональные. Те, кто понимают, что на чувствах далеко не выедешь.
Вот так то сынок, надеюсь, что ты выкинишь эту чушь из головы, и займешься делом. Какие друзья? Кто тебя ждет? Сынок, ты с ними просто зря потеряешь время, которое мог использовать с пользой для самого себя. Не все так просто. Когда нибудь я умру, и ты будешь один. Да, я оставил достаточно много денег после себя, и похоронил твою мать, когда ты еще ничего не понимал. Ты можешь роптать, что я уделял тебе мало времени, но признай, что ты получил одно из самых лучших и престижных образований нашей страны. У твоих так называемых друзей никогда не было такой возможности, и не будет. Ибо они, как и их родители ничего не понимают в этом мире.
Что? Я слишком червствый? Позволь мне задать тебе один вопрос. Где были все те борцы за счастливое будущее, когда я покинул приют для сирот, и умирал от голода, замерзал на улицах, и убегал от милиции? Где были все эти борцы за счастье, когда меня била лихорадка, и я пытался выжить. Пора взрослеть, сын мой. Мир слишком жесток, чтобы пытаться быть в нем искренним и добрым. Помни то, что только сильный может оказаться на верху айсберга, и править остальными массами. Нет, нет, не в коем случае я не призываю тебя немедленно забросить общение с твоими знакомыми. Все таки человек существо коллективное. Ему нужна иллюзия осознания того, что его любят, и что он кому-то нужен.
Пойми меня правильно. Когда ты окажешься выше всех тех, кто рядом с тобой, ты сам вспомнишь мои слова, и поймешь, что я был прав. А если ты останешься настолько честолюбивым, что будешь желать и дальше помогать людям, то что же.. Я могу сказать, что это похвально, но это в будущем. Сначало тебе нужно встать на ноги, и суметь удержаться. Зажимая крохи сейчас, ты сможешь давать целые куски потом. Разве не это христианская мораль сострадания, разве не этому учил нас еврей по имени Христос? Нет, ни в коем случае я не умаляю его значение для мира, но меня поражают все эти церковные декларации людей про честность, и бедноту. Кто как не богатый может изменить мир к лучшему? Вот и стремись к этому, развивай умение делать прибыль, и пусти ее потом в обороты, чтобы приносить помощь своим ближним.
Эх, сынок, сынок. Ты у меня еще совсем маленький, и наивный. Я даже не могу понять, где ты понахватался этих идей про равенство социальных кругов. Но ничего. Мы выбьем из тебя эту дурь со временем. Что? уже прошло полчаса? Ну вот и все, прощай. Я итак потратил на тебя свои лишние 15 минут. Что? Когда увидимся в следующий раз? Ну право слово, не делай вид, что тебе это так важно? Ты плачешь? Глупая и никому не нужная в жизни слабость. Когда, когда. Как и в это раз. Через 3 года я снова приду к тебе проведать твои дела. Ну все прощай, меня ждут дела...

Да, да, привет Алина.. Что? Да я к сыну заходил. Совсем мальчик заболел, верит в любовь и прочую чертовщину. Что? Как когда, сейчас и буду. Скажи своему хозяину, что в этот я снимаю тебя на всю ночь. Да, до встречи, моя маленькая девочка


Рецензии