Мистические случаи знакомства с противоположным по

Мистические случаи знакомства с противоположным полом в вашей жизни. Случалось ли такое? У меня такое было как минимум дважды.
Случай первый: однажды холодной декабрьской ночью я лежал на своем диване и размышлял о жизни. Я только, что закончил телефонный разговор с девушкой, которая на тот момент была моей подругой. Она вдруг решила расстаться, хотя, посадив утром ее в транспорт, предпосылок не было. Лежу я, думаю… Вдруг трезвонит телефон (события происходили где-то в 2000 году). Время после полуночи. Беру трубку. На том конце треск линии и шум. Спрашиваю кто это? Называют мое имя, и меня клинит, что моя подруга передумала и звонит мне. Начинаем мы общаться, вроде все нормально. Только треск очень уж странный, но все-таки городские сети тогда были не такие, как сейчас. Общаемся минут 15-20, я ПОЧЕМУ-ТО считаю, что разговариваю с Мариной. И тут мне предлагают встретиться прямо сейчас около часа ночи. Только вот место странное: Заельцовское кладбище (есть такое в Новосибирске). И я, самое, интересное, был готов туда ломануться прямо с ходу. Я спрашиваю: Марина, а каким образом ты вдруг оказалась там, ведь еще час назад ты была в Нижней Ельцовке?  (На машине где-то час езды). Когда я услышал ответ, меня пронзил шок. Это была не Марина! Связь пришлось резко прервать, и наваждение ушло. Телефон больше не звонил. Марину я больше не видел вообще. Попытался поискать, нашел больше вопросов, чем ответов. Марина исчезла по необъяснимой причине, и еще это странный звонок.
Я на основе этого случая написал рассказ «Звонок из ночи».

Случай второй: сижу дома ранним вечером. Годы те же. Звонит телефон. Там девушка. Кто и откуда мой номер не говорит. Общаемся, где-то с час. И тут она сообщает новость, что сегодня она уезжает. Поезд в 11 вечера, Новосибирск – Адлер. И пока есть возможность предлагает встретиться на ж/д вокзале. Я соглашаюсь. Стою я, значит, на переходном мосту, где вход в вокзал, курю. Она сказала, что сама меня узнает. Жду. Тут подходит ко мне девчонка, и не одна а с парнем. Правда парень, не останавливаясь, вручает мне ее дорожную сумку и уходит. Девушку я ТОЧНО не знаю. Пошли пиво пить, время коротать. Разговариваем. Пытаюсь, выяснить, откуда она знает меня. Получаю странный ответ: «Если я скажу, откуда я тебя знаю, то тебе придется ответить на ряд других вопросов, на которые ты вряд ли захочешь отвечать». Странно, не правда ли? Потом она говорит, что я много курю, и надо с этим делом завязывать. И смотря мне в глаза, сообщает, что когда она вернется в сентябре, я курить не буду. Я ей не верю, тогда она говорит, что уже завтра я курить не буду. Пачку, то хоть докурю, спрашиваю. В ответ: успеешь - докуришь. Сажу ее в поезд, она уезжала в Пензу, и…
Утром проснувшись, по привычке кофе и сигарета в зубы. Но меня сразу так прополоскало, что охоту к куреву отбило. Я реально бросил курить. Даже ломки не было, и такого, что хочешь курнуть, когда вокруг все курят. Закурил я в октябре. С ней я больше не встретился…


Рецензии
Действительно, очень интересно. Спасибо.
С уважением Ангелина. (Мы, Кузбассовцы, все молодцы!)

Ангелина Селюнина   26.09.2010 23:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.