скажи

Скажи, нам было плохо вместе?
Мы не смогли стать ближе друг другу
Нам надоело петь разные песни.
Нам надоело бежать по кругу.
Скажи, нам было плохо вместе?
Когда мы расстались, я искала патроны.
Сейчас я уже понимаю, что страсть
Была выращена на гормонах.
Сейчас я выросла, стала мудрее.
Умею прощать чужие ошибки.
Умею закрыть глаза на нечто,
Умею скандал погасить улыбкой.
Скажи, тебе теперь с нею лучше?
Она, наверно, меня моложе?
Она пронзительней тебя любит?
И ты ее – пронзительней тоже?
Тогда казалось, что мир мой рухнул.
Запястья помнят стали привкус.
На самом деле – я стала сильнее.
Ты от страстей мне сделал прививку.
С холодным сердцем жить стало проще.
Намного легче смотреть объективно.
Не красить мир в цвета эмоций.
Увидеть дальние перспективы.
Но вместе с этим, я понимаю
Что часть меня уже не на месте
Часть – похоронена в прошлом веке.
Скажи, нам было плохо вместе?


Рецензии