От смерти к рождению

От смерти к рождению…
Выпадет снег. И заметет все, куда не кинь взор и будет все сиять серебром и под ногами хрустеть. Можно скатать несколько больших шаров и сложить их друг на друга – это снежная баба, а можно маленькими кидаться – это снежки.
Черт, как же весело, почему так?.
Не успеешь оглянутся, а оглядываться уже некуда, потому что куда оглядываться, если умер?
А если умер то нет тебя, и  не только куда, но кому тоже нет получается. Или не получается?
Может все куда проще, может и умирать то не надо? Сам подумай, живешь себе живешь, деньги зарабатываешь трудом праведным, семьи заводишь, детей значит растишь, а потом раз, и нет тебя, зачем тогда все?
А ведь когда то были такие люди которые много много об этом думали, и придумали, что после смерти человек не перестает быть, а продолжает.
Странные такие люди, как может продолжать человек быть, если он умер?
Вот допустим умер кот, так кота больше нет, вернее где то он есть, но он лежит в яме, гниет, его там черви едят и меня съедят получается?
Не хочу, не хочу чтобы меня ели, я не для того тут сам столько всего съел, чтобы меня потом ели.
Так вот, люди эти думали думали и придумали, что после смерти, а да, говорил уже…
И надо значит как то к этим будет попасть, которые после смерти быть продолжают, в каком-то ином качестве, в каком непонятно…
Они там так решили, а если не правда?
Лучше и не думать о том, что все может и не правда.
Лучше правда пусть будет, а если не правда, то там уже и не важно будет, а сейчас вот как-то спокойнее.


От смерти к рождению.
Сколько себя помню, задавался вопросом, какого хрен я тут делаю!
Это касалось не только школ, работы, или других малоприятных мест где можно хоть что то делать, но и мира в целом?,
Вопрос бытия тут не причем, смысл жизни меня так сильно не волновал, или волновал, но все-таки не так  сильно.
Вопрос звучал, какого хрена, и понимать его следует так – А не пошли бы вы все…  далее следует непереводимый  фольклор. Я в том смысле что не пошли бы все…
А я обойдусь, или наоборот вы обойдетесь.
А потом поянл, вы то обойдетесь, да и я обойдусь, но тут столько интересного, что иди кА вы все… а я останусь пожалуй.


От смерти к рождению.

Тебе неймется? Я боюсь смерти, я не хочу умирать…
Мы все умрем, это неизбежно, так не все ли ровно, сейчас или потом, рано или поздно все мы там будем.
Уж лучше поздно.
(я встаю из за столика, поворачиваюсь спиной и… Большая ошибка, я не слышал выстрела, толи пуля летела так быстро, что обогнала звук, толи он выстрелил и вовсе без звука, боли не было…)

От смерти к рождению
(Откашлялся, сел обратно за столик)
Я дума ты выстрелишь.
Ты думал, я выстрелил.
А что случилось?
Не стоит так резко вставать, голова может закружится.
Я не хочу умирать.
Ну и что?
Отпусти меня?
Я не держу тебя, иди, я не буду стрелять в спину. Да и пистолета у меня нет, ты сам его придумал.
Откуда ты тогда знаешь?
Меня ты придумал тоже.
(сказавший это встал и вышел в открытое окно, там был рассвет, и краснооранжевое сияние заливало комнату, абсолютно безликую комнату, без мебели, кроме стола и двух стульев.)
(шепотом)там наверное высоко, интересно, сколько я уже в этой комнате?, давно наверно, а так не разу не подошел к окну. И сейчас не пойду…

Слепо глядящие в окна ночные прохожие
Смертные тени на лица которых положены
Я закрываю на ключ занавески на улицу
Сколько вас люди? Не помню…
Я закрываю все двери все окна, мне холодно
Я заряжаю, точу, поджигаю, не курится.
Только подумайте, сколько тут спрятано золота…
Злые прохожие, сонно глядящие с улицы…


Рецензии