Глупые мысли

Может ли кто то понять меня в ситуации не понятной мне самой? Кому довериться и рассказать всё что сейчас творится у меня в душе? Может быть позвонить маме или подружке. Что делать? Или оставить свои переживание на завтра и переключиться на что-нибудь, лишь бы только не позволять себе думать, мусолить в голове одно и тоже. Завтра мне некогда будет думать, как показывает опыт, работа всегда берёт верх над моими переживаниями. Если бы кто-нибудь спросил меня о том, что делать, чтобы не думать о своих сердечных муках, то я бы посоветовала поработать. Это действительно помогает. А сейчас у меня впереди вся ночь и не думать очень сложно. Если бы у меня  было снотворное то я бы выпила не задумываясь о его вредности.  Наверное он уж точно сейчас не думает обо мне, хотя точно этого я знать не могу, что  приятно осознавать. Ах, если бы он был рядом. Когда он рядом, я никогда не переживаю, а когда его рядом нет, то чувство беспокойства не оставляет меня ни на секунду. Ну что я опять сделала не так? Может я что то сказала не так, а он не решился мне сказать, что ему не нравится и решил просто пропасть. Но разве он мог так поступить? Почему я не могу получить ответ на то, что меня так волнует? Почему он не отвечает на мои звонки и где он был всё это последнее время? Наверное, я схожу с ума.

Звонит телефон.
- Ало -
- Привет, это я. Прости, что не смог ответить, я был сильно занят на работе.
Она молчит.
- Почему ты молчишь? Ты здесь?
- Да -
- Ты что обиделась?
-  Я не знаю.
- Я тебя не понял, ты обиделась на меня потому что я тебе не ответил?
Повисла пауза. Но тут она решилась - Я просто подумала, что это ты обиделся и вот … я так переживала…
- Ну что за ерунда, так бывает что я занят и в течении дня не могу ответить. Давай что бы уладить эту ситуацию, я приеду к тебе.
- Хорошо, приезжай.
- Через 20 минут буду у тебя, целую.

Да, я действительно сумасшедшая. Но кто может обвинить человека, опьянённого любовью! А так как мой разум не совсем трезв от любви, значит мне можно всё простить. А главное, что я простила сама себя. Почему только сейчас мне пришла мысль о том, что просто необходимо стараться больше проявлять доверия к человеку, которого ты любишь и не усложнять себе жизнь всякими глупыми мыслями. Ведь так намного комфортнее, а главное правильнее.


Рецензии
Уважаемая Ольга!
Ты просто молодец, что свои чувства изложила в этом небольшом, но ёмком рассказе.
У всех нас они проявляются. Только не всякий сможет вот так напрямую их высказать...
Стесняемся сами себя.
А ты - молодец!!!
С ув.

Геннадий Захаров   31.05.2010 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши слова.
Наверное действительно не стоит стесняться своих мыслей, желаний.
И как то стараться о них говорить....
Ведь если мы будем молчать и переживать всё внутри никто ничего не узнает...
Ещё раз спасибо!! =)


Ольга Кат   01.06.2010 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.