Падение сумерек. The Twilight Fail часть 2 глава 6

Часть 2. Несовпадение реальностей
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

А с неба льёт
на зрителей водой…
Да снизойдёт
на Землю голос твой…

Глава 6. Просто дождь.

Лавка, отчаяние, вечер, холод и ливень. Больше ничего. Что я сделал не так? Я сидел и смотрел на её подъезд, наплевав на погоду. Постойте, опять лавка, как предыдущие три года… Нет…

…//…

Пять часов и тринадцать минут. А какой сегодня день? Ах, да, сегодня 25-е… Ну и рань, а что это дождь делает за окном? НЕТ! Только не это!... Ещё вчера погода радовала своими намерениями, ну почему именно сейчас, в ПЯТЬ ЧАСОВ УТРА льёт как из бездонного ведра!?!?

Сегодня день рождения у К*, а этот дождь мне всё испортил…
Так, куча шариков, рисунки… Надеюсь мой друг не подведёт с картиной, ведь это главная деталь – её отражение… Мел, куча мела, что мне по-вашему с ним теперь делать? Ах, ладно, если что-то пойдёт не так, у «нас» ещё есть год в запасе! Нитки, скотч, ножницы… И, да, зонт! Всё, в путь, времени совсем нет – осталось 2 часа до её выхода.

Через 10 минут я чудом оказался в её подъезде и развернул все свои орудия труда. Что ещё? Да, ещё должны придти двое помощников, иначе я не успею… А, вот и друг позвонил! Ура, теперь у меня есть её «отражение»!

Немного погодя подошли все задействованные лица. Закипела работа.
Весь её этаж на лестничной клетке должен был стать чем-то праздничным и необыкновенным.
За делом время пролетело незаметно, и, за какую-то минуту до её выхода был надут последний шар. Ну, с богом!

…//…

Наверное, каждый год в этот день льёт дождь… Сегодня и Чехов «празднует» свой день рождения… Антон Павлович…

Вечер. Раскат грома, ещё один. Небо настолько неестественно, что аж страшно…

А у её подъезда сидела кошка, тоже, как и я, промокла и смотрела на дверь – «впустите»…

_____________________
Нельзя смыть отражение из зеркала...



//////////////////////////////////////
Уважаемые "Перво-Читатели", если вы не понимаете, о чём тут пишется, то настоятельно рекомендую ознакомиться с "The Twilight Fail. Часть первая Deja vu" у меня в списке произведений... http://proza.ru/avtor/sevethevil

Спасибо!


Рецензии