Чайное

Раньше очень пафосным напитком считался кофе. Вспомните: кофе с сигаретами, кофе по утрам, кофе от одиночества. Запах кофе, кофеин в крови - верх пафоса. Не помню когда именно, но кофе заменили чаем, и теперь только так: плед, книга, в руке чашка чая и больше ничего не нужно. Наедине с чаем. Любимая цитата: хочешь чаю? Такая тёплая цитата.
У меня назрела ода чаю. Потому что я не пью кофе, но пью чай. Преподнесём этот напиток как божественный ещё разок. Последний.

Свой чайный город я звала Каэлестис. Это латынь. В переводе означает "божественный". Мой чайный город строился каждый раз, когда вода соприкасалась чаинок, когда они, гонимые кипяточными потоками, танцевали вальс под водой. Это был праздник чаинок, а потом они успокаивались, уставали и оседали в пакетике. Вот тогда и строился Каэлестис. Чаинки ложились одна на одну, и если на секунду забыть, что это всего лишь чаинки, можно было увидеть настоящий чайный город. Со своими башенками.
Я ставила чашку на стол, и, в перерывах между чтением какой-то книги, смотрела на неё. Когда кот прыгал на стол, вода в чашке дрожала, дрожали и чаинки, меняя своё местоположение. Так Каэлестис показывал другие свои достопримечательности. Может, это был экскурс по знаменитым историческим местам города.

Так что я сказать хотела... Вы в чашку посмотрите. Может Каэлестис живёт и в вашей.


Рецензии