Искушение

Скажите, во что вы верите? В неизбежное прикосновение судьбы к собственной жизни или же в череду странных и зачастую необъяснимых случайностей, полных чарующей интриги? Да, вы можете верить и в Санта Клауса, и в Господа Бога. В любовь и в счастье, которое почему-то обходит ваш уютный домик стороной. Что я об этом думаю? Честно? Мне наплевать на вас и ваши суеверия. Так живется проще. Я вот не верю ни в детские сказки, ни в слова прощения.

На свете существует всего одно чувство, достойное почивать на лаврах лидера средь прочих, способное свести любого человека с ума своей сокрушительной силой. И это чувство – страсть. Она ни ждет, ни терпит времени, спонтанно и своевольно завоевывает наши сердца и мысли. Мы подчиняемся ей, сами того не желая, ломаем барьеры, стереотипы, выходим за рамки приличия и размениваем высшие моральные ценности на низменное похотливое желание, миг в объятиях которого равносилен долгому и утомительно-сладкому путешествию в Рай. Мы продаем себя с потрохами за кратковременные нежность, ласку и трепет, надеясь растянуть моменты удивительной неги как можно дольше. Мы запасаемся любовью на часы, дни, недели долгого ожидания следующей порции. Мы избирательны и горды – но лишь до тех пор, пока мощь нежданной страсти снова не захлестнет нас с головой. От маленьких домишек в захолустной французской провинции до шикарных офисов в высотных зданиях Нью-Йорка – страсть бывала, есть и еще появится, что бы не случилось.

Я на диете: без сладкого – совсем. Жизненные потребности не утоляются с лихвой, по сути, это нелегко. Можно всю жизнь питаться одной только пиццей, голода не будет, но ведь и чувства удовлетворения тоже. Представьте, что вы не съели ни одной вкусности за всю свою жизнь. Всякий раз, проходя мимо глянцевой витрины с конфетами в серебрящихся на солнце фантиках, ужасно хотите незаметно утащить одну – развернуть обертку с характерным хрустом фольги, медленно и осторожно, дабы ни коим образом не повредить драгоценное содержимое. Вдохнуть тягучий аромат молочного шоколада, надкусить самый краешек и долго смаковать мгновение, ощутив всю прелесть карамельной сердцевины. После стольких недель глухой голодовки эта сладость покажется вам едва ли ни даром божьим. Вы запомните ее и каждую следующую конфетку будете сравнивать со своей первой даже если она была скучной и простой, подобно старой просроченной ириске, которой впору гвозди забивать. Ведь люди странным образом устроены – они ценят то, чего не пробовали, восхищаются тем, что им непонятно, удивляются тому, что им неизвестно, но в конце концов исполняя все свои «хочу», тут же пытаются возомнить себя великими знатоками и просто-напросто перестают интересоваться тем, что ранее для них являлось чем-то вроде любопытного фетиша. При этом первые впечатления остаются в их памяти навсегда. Хотя, зачем вам рассуждать со мной о структуре влечения и тяге к запретному? Лучше выслушайте историю, ради которой мы здесь сегодня и собрались. Историю из жизни одной наивной мечтательницы.

Вот уже день совершеннолетия миновал, а я все так же юна и свежа внешне, беззаботна и легкомысленна душой, легка на подъем и искренне застенчива в общении с незнакомыми молодыми людьми. А если они к тому же привлекательны... о, как же я подвластна влиянию мужской красоты! С детства чертовски избирательна: обожаю обольстительных негодников, холеных жигало, альфонсов, носящих на манжетах дорогие запонки причудливой формы, карточных аферистов с тонкими проворными пальцами и подлых, но отчего-то ужасно сексуальных проходимцев. Я всегда росла ветреной и чрезвычайно влюбчивой. В четырнадцать лет похотливая нимфетка с чупа-чупсом наперевес, в пятнадцать – ужасная недотрога, к семнадцати годам – искусная соблазнительница, красящая губы в самый яркий цвет, а сейчас... не скажу, что я кардинально изменилась за прошедший год. Скорее всего, стала уверенней в себе: чуть выше голову, расправить плечи, гордая осанка и самую чуточку свирепой надменности во взгляде – вот вам и незамысловатая истина городской вертихвостки.

И вот уже который месяц кряду я проводила в бесконечных тусовках за компанию с друзьями, на пьянках-гулянках, принимала участие во всякого рода взбалмошных играх, мол, догонят ли нас мальчики первыми, но тут меня словно осенило: осознание того, что рано или поздно любому, даже самому сладкому счастью приходит конец, свалилось на мои хрупкие плечи как гром среди ясного неба.

Как не к стати моя «дорогая» бабуля, живущая в ближайшем пригороде Лондона, приболела, и матушка велела навестить несчастную старушку, а заодно и гостинцев ей привезти. Я нехотя шмыгнула носом, а после собрала целый походный набор: лаковый рюкзак за спину, носовые платочки для страждущей, гостинцы в виде пирожков с омерзительно липким повидлом, зубную щетку, лак для ногтей ярко-алого цвета и респиратор, дабы не заразиться чужими болезнетворными вирусами, передающимися воздушно-капельным путем. Напялив красную панаму с широкими полями, я вышла из дома в самый жаркий летний день.

Ах, бесстыжее горячее солнце... И кто придумал этот знойный июль? Как было бы здорово, если бы сладкие июньские нотки, усеянные кристально чистой прохладной росой, сразу влекли за собой жгучие августовские ночи. А средний летний месяц выкинуть из календаря, дабы он не превращал мой юный девичий мозг в расплавленную тянучку.

Вооружившись картой пригородов и изучая маршрут из пункта А в пункт Б, я нехотя перебирала острым носочком глянцевой туфли раскаленную землю под ногами. Автобуса так долго ждать, о, еще и пересадка предстоит! Замечательное начало «чудесного» дня.

Я никогда не ездила в общественном транспорте, фи... Толпиться на нескольких квадратных метрах площади вместе с этими людьми? Вон женщина довольно потасканного вида, а позади нее рослый мужчина с банкой пива в руке. Приехали... Моя своенравная задница почувствовала приближающуюся неудачу еще в самом начале пути. Мысль удавиться или повеситься прямо на козырьке автобусной остановки посетила меня лишь на доли секунды, после чего я пару раз ласково стукнула себя по голове, молниеносно вернувшись на бренную землю и протяжно вздохнув.

Но вдруг неведомой силой донесся до меня легкий ветерок. Я лениво повела ноздрями в надежде распробовать свежий воздух. И, бог мой, как же сладок был его аромат: немного бергамота, пачули, апельсиновое дерево, кедр, капля мускуса и... Постойте, а разве воздух может так приятно пахнуть? Мгновения не прошло, как я повернулась навстречу необыкновенному запаху и тут же столкнулась взглядом с высоким стройным юношей лет двадцати. До чего же прекрасное зрелище!

Таинственный незнакомец стоял поодаль от пресловутой остановки, при этом ловко облокотившись на фонарный столб. Левая его рука цеплялась большим пальцем за карман на джинсах, в правой же находилась сигарета, периодически подносимая героем к губам. Долгая затяжка и кольца белоснежного дыма. Чувственный алый рот на фоне аристократически-бледного лица, лукаво прищуренные карие глаза, высокие скулы и строгая линия бровей. Идеальный, фактически кукольный овал лица, обрамляемый густыми каштановыми волосами, – держите меня семеро!

Ранимое сердце юной девушки внезапно забилось в безумных конвульсиях, ноги подкосились сами собой, губы едва приоткрылись в попытке выдавить восторженное «ах», а руки неуклюже заерзали по подолу короткого белого сарафана, покрытого россыпью крупных алых цветов. Откуда? Как? Разве такое возможно, здесь… на грязной остановке… ангельское видение! Мужчина, способный разжечь страсть едва ли не в каменной статуе одним лишь блеском своих дивных глаз! Я молча наблюдала за его движениями, жестами, мимикой, затаив дыхание и боясь тронуться с места.

Покончив с сигаретой, юноша неторопливо огляделся вокруг. Сквозь яркие слепящие солнечные лучи навряд ли можно было что-то отчетливо разглядеть – лишь контуры, силуэты, красочные пятна вперемешку с уличной пылью. Я терпеливо ждала, пока молодой человек заметит-таки ее величество – прекрасную расхитительницу мужских сердец в кроваво-красной панаме.

И вот тот самый долгожданный миг: герой замер, всецело изучая меня. Ни один мускул на его лице не дрогнул, юноша тихо и почти недвижно пронзал меня взглядом, несомненно, полным нездорового интереса. На мгновение закрыл глаза, вдыхая попутный ветерок, так не к стати перед этим прогулявшийся по моему хрупкому телу: сквозняк успел запутаться в золотистых локонах волос, пробежаться по линии плеч и тонкой изящной шее, коснуться ткани сарафана, лодыжек, бедер – о боги, бесстыжий ветер, куда он только не заглядывал! Герой медленно разомкнул губы, наслаждаясь ароматом юной мадемуазель. Дикое чувство стыда переполнило меня от кончиков волос до самых пяток: никто из присутствующих на остановке ни за что бы не догадался, как мы без слов флиртуем сквозь разделяющее нас пространство. Едва заметная улыбка, легкая, неожиданная, коснулась губ искусителя. Я не хотела подходить к нему первой, стеснялась, несмотря на внушительный опыт общения с мужчинами. Я успела поймать себя на странной мысли: больше всего на свете в тот момент юная обольстительница боялась попасть в неловкую ситуацию, оказаться в проигрыше, совершить спонтанную глупость или чего похуже. А он? Он подойдет? Наивные надежды.

Занудные размышления прервал ворох дорожного песка и пыли, окутавший меня с ног до головы. Ах, вот и долгожданный транспорт. Неужели мы с этим необыкновенным юношей видимся в первый и последний раз? Ну неужели?! Ладно, была не была – ехать придется. Иначе выговор от мамы и злостные старушечьи причитания в телефонную трубку. Из двух зол выбирают меньшее: я чинно и важно поднялась по ступенькам, бросив высокомерный прощальный взгляд на своего нового знакомого. Захочет – последует за мной, не маленький.

Минуты не прошло, как я уже устроилась в самом дальнем конце автобуса, взявшись тонкой рукой за поручень над головой и изучая унылый пейзаж за окном. Люди неторопливо занимали свои места, как вдруг относительно размеренную тишину нарушили уверенные мужские шаги. Сердце у меня в груди снова забилось в лихорадочном темпе, кровь с силой прилила к лицу. Прикусив губу от волнения и отвернувшись, я старалась держать себя в руках, чтобы не завизжать от восторга.

Всю дорогу мы ехали спиной друг к другу, не подошли, не познакомились, выдерживая умопомрачительное пионерское расстояние. Я слышала спокойное и неторопливое дыхание, хотела почувствовать его ближе, еще ближе, так, чтобы обжигало нежную кожу. Боже, какие похотливые мысли вертелись в моей светлой голове! Безумное искушение, которому нет равных, – мучительная пытка для столь любопытной увлекающейся особы! Я видела в своих фантазиях самые развратные действия, непременно эротического характера. К тому моменту я уже не числилась в рядах невинных телом и душой особ, и это добавляло мне непреодолимого желания слиться с незнакомцем в страстных объятиях прямо на сидениях сего транспортного средства. Чуть было не забыв про пересадку, я судорожно спохватилась в самый последний момент, выбежав в открытые двери мимо своего ненаглядного героя. Он, не теряя ни секунды, выбежал вслед за мной.

Я встала как столбик, скрепив руки за спиной в замочек и сделав вид, будто прибытие очередного автобуса интересует меня гораздо больше, нежели темноволосый красавец. Но он буквально сходу разоблачил мою никудышную актерскую игру и приблизился к растерянной жертве, однако, выдерживая-таки установленное в прошлом пионерское расстояние. Приглушенный мужской голос вернул меня на землю. Юноша не назвал свое имя, не спросил, кто я такая, а просто предложил прогуляться пару кварталов до ближайшего кинотеатра.

Меня, честно признаться, такое юношеское рвение порядком возмутило. Подумалось, что он маньяк. Ну, или извращенец. Ну, или и то и другое вместе. Хотелось сходу врезать ему звонкую пощечину, но умопомрачительная тяга оказаться ближе хоть на несколько десятков сантиметров взяла верх. Он протянул мне широкую ладонь, увенчанную стройными длинными пальцами, я положила в нее свою крохотную ручку, и мы направились в кино.

Дорога казалась мне мучительно долгой: ноги в новехоньких лаковых туфлях на тонкой шпильке пронзала адская боль, в горле пересохло, хотелось пить, кружилась голова, но не столько от знойных солнечных лучей, сколько от осознания близости этого высокого юноши рядом с собой. Ладонь его была прохладной и удивительно сильной. Она казалась мне едва ли не единственным спасением от ужасной жары. Мне было стыдно за свои повлажневшие маленькие пальчики, так крепко вцепившиеся в руку мужчины, но что я могла поделать? Лишь смириться с неловкостью и всецело отдаться на растерзание этому статному молодому человеку.

Вскоре мы приблизились к кино-кассе, мой новый знакомый купил два билета на фильм какого-то итальянского режиссера, носящего забавную фамилию – Бе... Бер... Бертолуччи? Жуть, как нелегко даются мне такие удивительные иностранные имена. Название звучало весьма приободряюще: «Мечтатели». Что может быть романтичней для первого свидания? Прошли считанные мгновения, и мы уже сидели в конце зала в гордом одиночестве. Прочие зрители восседали гораздо ближе к огромному экрану, дабы не упустить ни одного кадра. Я вжалась в кресло, боясь пошевельнуться и вздохнуть. Вдруг перед глазами поплыли причудливые титры, а сердце вновь забилось в бешеном темпе.

Первые полчаса мы просидели тихо, спокойно, не издав ни единого звука. Но как только на экране в очередной раз промелькнули фрагменты обнаженных фигур, как только чувственные актеры сплелись в безумном танце тел, как только страсть выплеснулась прямо на жаждущего зрителя, терпению моего героя пришел конец. Он повернул лицо в мою сторону, я заметила это краем глаза, старательно скрывая за полями панамы стыдливый румянец персиковых щек. Тепло мгновенно прилило к моему лицу, скатившись тягучей вязкой негой по подбородку прямо в зону декольте, а от нее и к низу живота, куда еще с прошлой эротической сцены беспечно свалилось пульсирующее сердце.

Юноша оценил холодным взглядом мою грудь, вздымающуюся в тяжких попытках набрать в себя как можно больше воздуха, а после прикоснулся своей тяжелой ладонью к моей щеке. Повернув мое лицо себе навстречу, незнакомец долго изучал его черты, растягивая момент ожидания неизбежного поцелуя до невозможности. Я зажмурилась изо всех сил, в сердцах умоляя маму родить меня обратно. Но аромат спутника, окутавший мое тело незримой пеленой, вскружил девичью голову еще в момент нашей первой встречи. Секунда – и его губы осторожно прильнули к моим. Чувственный рот юноши и вправду оказался таким же мягким и сладким, как в самых сокровенных фантазиях. Несколько секунд подряд он прерывисто целовал мой кукольный ротик, отрываясь и давая мне привыкнуть. Короткие прикосновения были так приятны, что я напрочь забыла об экранном действе, полностью переключившись на своего сказочного принца. Вот он коснулся теплым расслабленным языком моих едва приоткрытых губ, так нежно, так мимолетно. Еще раз, еще и все смелее... И вот уже мое стремление сделать наш первый поцелуй сказочно-романтичным и абсолютно невинным полностью сошло на нет. Губы жадно соприкасались в самых разных направлениях, языки ласкали друг друга без устали, плавно, осторожно, но в то же время чертовски уверенно.

Желание нарастало с каждой секундой. Поцелуй был таким сочным, вкусным, лакомым, что каждый из нас просто рвался в бой, дабы отхватить от него еще кусочек. Мы начисто потеряли стыд и целовали друг друга со смаком и характерными соблазнительными причмокиваниями. Как хорошо, что в этот день я не стала наносить помаду, иначе губы, щеки, подбородок этого дивного мужчины были бы сплошь усеяны алыми разводами. Поцелуй из тайного, интимного и скрытого перерос в показной и алчный. Мы не стесняясь выставляли на всеобщее обозрение самые откровенные прикосновения губ. Правда, людям, сидевшим в зале, не было до нас ни малейшего дела. Все они были слишком увлечены фильмом, а мы просто наслаждались друг другом. Потому что хочется, а для сильного желания, как известно, нет преград.

Спустя несколько мучительно-долгих мгновений рука юноши не спеша опустилась на мою аккуратную коленку, упакованную в симпатичный ажурный чулок, сияющий своей ослепительной белизной. Пальцы шаловливо скользили по гладкой ткани вверх, попутно с этим отгибая края короткого сарафана и пробираясь между плотно сомкнутыми бедрами к самому сокровенному. Когда они осторожно коснулись шелковых трусиков, меня словно дернуло током. Я почувствовала слабость во всем теле и буквально задрожала в его сильных руках от предвкушения. Пальцы, ни на секунду не сомневаясь, миновали тонкую ткань и, не раздумывая, нырнули в самую глубь, фактически соприкоснувшись с девичьим сердцем, отбивающим в самом теплом месте бешеную чечетку. Каждое движение его руки доставляло все новые и новые ощущения – волны тепла раскатывались по всему телу: от зацелованных припухших губ до самой глубины женского естества. Все это произошло так быстро – я и опомниться не успела, как мощнейший оргазм захватил меня с головой, унося подальше от скучного мира в долину красок, радости и вечно распускающихся цветов. Мужская хватка ослабла, я обессиленно рухнула в кресло, сумасшедше дыша и едва переводя дух.

Минуты не прошло, как мы вышли из зала: на цыпочках, не отвлекая никого из присутствующих. Мгновенно завернув в мужской туалет и столкнувшись там с каким-то парнем, мы вылетели обратно в коридор, чтобы на этот раз не промахнуться и нырнуть туда, где наше тихое уютное счастье никто не посмеет нарушить.

Да, дамская комната – не самое лучшее место для утех, но безумная страсть взяла над нами верх, заставив мгновенно забиться в без того узкую кабинку и фактически сорвать друг с друга одежду. Пепельно-серая рубашка незнакомца стремительно треснула, вынудив пуговицы с характерным звуком разлететься по кафельному полу. Металлическая пряжка ремня соблазнительно звякнула, тонкая женская рука проскользнула в святая святых.

О боги, как давно я не испытывала подобной искренней радости лаская желанного мужчину! Каждое ритмичное движение тонкой кисти отзывалось на его лице сладостными муками, юноша зажмуривал глаза изо всей силы, с шумом заглатывал воздух, которого в моменты эйфории панически не хватало. Он горел в моих руках, таял, стонал, резко стиснув зубы, дабы не закричать! И через несколько мгновений моя юбка оказалась задранной, обнажились стройные ноги, одна из которых была резко закинута уверенной мужской рукой на бедро незнакомца и уткнулась в противоположную стенку кабинки.

Секунды не прошло, как я ощутила всю силу юноши, всю его страсть, все его пылающее желание внутри себя. Быстрые толчки распаляли мое сердце, забившееся внизу живота с новой силой. Волны радостного наслаждения прокатывались по телу все быстрее и быстрее, и вот наконец наступил тот самый долгожданный момент, когда два тела, слившиеся воедино, ликуют на балу мирских страстей. Пусть похотливых и развратных, но от этого не менее чарующих! Губы юноши примкнули к моей шее, и в тот самый миг, когда в глазах мерцают звезды, я почувствовала... почувствовала... Боже, что это?! Дикая, резкая, пронзительная боль, эхом заглушающая посторгазмическую негу. В глазах помутнело, рассудок затуманило... он так долго и нежно целует мою кожу, издавая слабое рычание... о нет... несмело касаюсь своего плеча... по пальцам тонкими струйками стекает алая кровь... что происходит... нет, не может быть... кажется, сейчас упаду в обморок... вот-вот упаду... а-а-ах...

Очнулась я в каком-то парке, на жесткой аллейной скамье. Рядом на корточках сидел мой ненаглядный. Приподнявшись, я сладко потянулась, при этом трогательно зевнув и прикрыв рот ладошкой. На мне был все тот же сарафан в крупный алый цветок, все та же панама с широкими полями. Рядом валялся лаковый рюкзачок. Шея ужасно болела и ныла, складывалось впечатление, будто по ней проехался огромный бульдозер.

Юноша несмело поинтересовался, как мое самочувствие, на что я удовлетворительно покачала головой. Все в норме, жить буду – неплохой диагноз после столь бурного времяпрепровождения. Легкая улыбка тронула девичьи губы. «Так ку-у-у-шать хочется...» – сладко протянула я. «Можно устроить», – юноша ответил мне ослепительно-белой улыбкой, обнажив небольшие острые клыки. Ах, вот оно что...

Что ж, я все равно не хотела ехать к этой сварливой, вечно чем-то недовольной старушке. И пирожки уже давно не в форме: смялись и размазались по красному рюкзаку вместе с омерзительно липким повидлом. Да и мама не сильно расстроится, если ее дочка начнет новую жизнь. Совсем по-другому, иначе. С тем, кого так долго ждала эта беззаботная юная Красная Шапочка, которая теперь запросто может померяться силами с самим Серым Волком.
Хороших вам снов, интересных сказок и приятного аппетита! Надеюсь, ваш обед будет чуть более гуманен, нежели все предстоящие в недалеком будущем трапезы этой сладкой парочки.


Рецензии
ххлююппаетт .. в труссахх

Серхио Николаефф   20.10.2017 02:20     Заявить о нарушении