Я помню... я ненавижу...

Думаю, наступило время высказаться, потому что моему терпению пришел конец. Я проклинаю день, когда мы познакомились, и терпеть не могу ту злополучную открытую кафешку. Всего-навсего решила отдохнуть и развеяться, помечтать, отвлечься от суровых повседневных забот, но нет же – тут нежданно-негаданно появился ты.

Помню твою непринужденную походку, лучезарную улыбку и яркий отблеск изумрудных глаз. Помню искрящиеся на солнышке золотистые пряди волос, небрежно спадающие на лицо, сияющее светлой искренней радостью. Помню, как ты подсел за мой столик, задав при этом банальнейший вопрос: «Не занято ли?» Помню, что вела себя чрезвычайно глупо, мило улыбаясь и смущаясь, подобно застенчивой первокласснице.

Я помню вкус того кофе, что ты мне заказал, – он был на удивление прекрасен. Помню каждую из твоих глупых шуток и растерянно опущенные глаза. Помню, как ты, попросив мой номер телефона, записал его на салфетке и позвонил еще до того, как я успела переступить порог своего дома.

Помню, как радовалась в тот момент, как мы увиделись снова, шумный клуб и непередаваемые ощущения уже после начала действия самого первого коктейля. Помню, как мы танцевали, – всю ночь напролет, как ты робко и нежно обнимал меня со спины, боясь ненароком спугнуть. Я помню твое дыхание в считанных сантиметрах от моей кожи. Помню и одновременно с этим ненавижу сладковато-горький, предательски-дурманящий аромат твоего парфюма. Я помню темную ткань мужской рубашки и то, какой гладкой она была на ощупь. Помню, как укусила тебя за нижнюю губу прямо в танце – игриво и ничуть не пошло, помню, о чем думала в тот момент, как билось сердце и как трепетало мое тело в твоих сильных руках. Но это был всего лишь танец: ты снова опускал глаза, я же в очередной раз смущалась.

В конце концов терпение лопнуло, и опьяненная внезапной любовью девушка потащила нового знакомого сквозь толпы разгоряченных тел черт знает куда. Помню, как гордо и надменно толкнула желанного мужчину к стене и, прижавшись всем телом, ласково приникла к твоему податливому рту своими губами. Помню, как запускала пальцы в светлые волосы, как наслаждалась моментом и как желала поскорее очутиться в твоих объятиях. Помню, как ты вошел во вкус и, резко поменявшись со мной местами, а после сжав ткань джинсов в области ягодиц, внезапно подхватил меня на руки. Помню, как вульгарно обвила тебя ногами и трепетала от самого сладкого мгновения за всю свою жизнь. Но это был всего лишь поцелуй, а дальше... дальше ты опустил меня на пол, и мы долго смеялись, пока я оттирала яркую помаду с твоих губ и щек.

Помню, как мы вернулись на танцпол и закружились в еще более страстном танце. Помню чувство абсолютного счастья и эйфории. А еще я помню нескольких пьяных ублюдков у выхода. Помню, как закричала, когда они на тебя набросились, помню как отважно ты сражался за меня. Помню разбитую губу и жуткий синяк под глазом, а еще – как присела рядом на бетонный поребрик и прижала твою голову к своей груди.

Помню, как надеялась на то, что сегодня мы уедем вместе, но ты ласково чмокнул меня в висок и посадил в ближайшее такси. Помню, как смотрел на меня, обещая снова позвонить на следующий день. Помню, что позвонил. Я ненавижу все то, что нас связывало – ненавижу и проклинаю!

Помню тот день, когда ты решил показать мне свою квартиру, а еще жуткий беспорядок, заставивший меня невольно улыбнуться. Помню, как убегала от тебя по коридору, весело смеясь и направляясь прямиком в спальню, а еще помню, как мы завалились на кровать, устеленную белоснежными простынями. Помню, как ты приник губами к моему подбородку, поднимаясь осторожными касаниями выше, пока мы не слились в очередном чудесном поцелуе. Помню этот день, как сейчас: каждый вздох и каждую электрическую волну, ритмично пронзающую сплетение тел. Помню, как открыла глаза, а ты лежал рядом, тихо посапывая и улыбаясь своим мыслям сквозь сон.

С улыбкой вспоминаю первый завтрак, кое-как приготовленный мною из остатков еды, находящихся в твоем холостятском холодильнике. Помню, как мы начали встречаться, как познакомили друг друга со своими родителями, как ты признавался в любви, как радовался вместе со мной или, напротив, еле слышно плакал на хрупком женском плече, когда нас одолевало общее горе. И я ненавижу, слышишь, ненавижу тебя!

Ненавижу за каждую минуту, каждую секунду, которую ты провел рядом со мной в бедах и радостях! Ненавижу за каждое ласковое слово, за твои искренность, честность и преданность! Ненавижу тот день, когда ты предложил мне стать твоей женой, чтобы связать наши пути навсегда, и ненавижу себя за то, что согласилась. Я помню роскошное свадебное платье – такое, о каком могла мечтать разве что в самых сладких снах. И ты был так красив в светло-сером костюме и в рубашке, чуть расстегнутой у ворота. Ненавижу себя за то, что перед Богом произнесла одно-единственное слово, сковавшее нас цепями неразлучности. Я помню первую брачную ночь и ненавижу то шелковое белье глубокого черного цвета. А еще ненавижу себя за то, что не выпила нужные таблетки вовремя. Я помню свои слезы, помню, как ты утешал меня, уверяя, что мы все делаем правильно и счастливая жизнь, наполненная яркими красками, на этом только начинается.

Ненавижу себя за то, что назвала сына именно Максимом – в честь будущего отца, в честь тебя. Ненавижу те долгие девять месяцев и приторно-сладкие моменты подобно тем, когда ты аккуратно расстегивал пуговицы на моей блузке, оголяя округлившийся животик и нежно касаясь его теплыми губами. Помню, как ты прислушивался к стуку крохотного сердца, а я в те секунды гладила тебя по голове, едва заметно улыбаясь своим мыслям. Помню тот день, когда наш сын появился на свет.

Я помню, как мы поселились под одной крышей, помню твое безудержное стремление всегда быть рядом. Помню все эти восемь лет совместной жизни. Я ненавижу тебя за бескорыстную доброту, за то, что не бросил меня в свое время. Я ненавижу и себя, в частности, за то, что когда-то родилась на свет такой эгоисткой, за то, что трепала тебе нервы все эти годы, била посуду, падала на колени, обхватив голову руками и беспрерывно рыдая. И я ненавижу, слышишь, НЕНАВИЖУ тебя за то, что в такие моменты ты падал рядом со мной, бережно обнимал и непрерывно шептал о том, что мы все выдержим вместе!

Я ненавижу тебя за то, что ты стал для меня наркотиком, воздухом, смыслом жизни! Я ненавижу тебя за то, что сейчас ты сидишь на диване вместе с сыном и помогаешь ему делать уроки. Мне остается незаметно стереть выступающие слезы и осторожно зайти в комнату, несмело улыбаясь, и удобно устроиться рядом с вами. И сделаю я это далеко не из жалости, ведь вся моя ненависть, вся злоба и агрессия заключаются лишь в том, что я готова пожертвовать абсолютно всем ради вашего благополучия, наплевав на целый мир и всех его обитателей.

Я ненавижу вас, но только в глубине души, за то, что сильно, горячо и трепетно... люблю.


Рецензии