Возможно

Ты не увидишь меня в сводках новостей, ты не расслышишь мой невнятный шепот, не почувствуешь мою улыбку. Ты не узнаешь, о чем я думаю сейчас, никогда не поймешь, чего на самом деле хочу, и, даже если протяну тебе навстречу распахнутую ладонь, ты не сможешь ответить мне тем же. Ты недоступен, а я невидима... возможно, это навсегда, возможно, так и должно быть, но точно так же возможно, что мы когда-нибудь пересечемся в этом мире... Возможно... ты знаешь, Земля чертовски круглая. Но если мы не встретимся здесь, то наше свидание непременно произойдет в следующей жизни. Возможно, ты такой же человек, как и я, а может быть, лишь плод моего безумного воображения... Я такая мечтательница, а ты...

Чувство, будто что-то оборвалось внутри. Будто кто-то повесил телефонную трубку, и на другом конце провода послышались короткие гудки. Я не знаю, что произошло... щелчок – и на мгновение весь мир замер, остановился в ожидании чего-то. Возможно, ты сейчас смотришь на звезды и прислушиваешься к ветру... Слышишь? Он что-то хочет донести до тебя... возможно то, что не могу сказать тебе сейчас я.

Я загляну в окно и осторожно приложу к замерзшему стеклу ладонь. От нее мгновенно побегут вниз тонкие ручейки, словно слезы – прозрачные и постепенно исчезающие... слезы, которые никто кроме меня не увидит. Пусть они увлекут за собой все мои страхи, безумную усталость и вечную грусть. Постепенно все окно покроется сотнями крупных капель, которые молниеносно растворятся в неизвестности. Избавившись от этой ноши, стекло пропустит через себя несмелые солнечные лучи. Как незаметно уходит время, вместе с болью, расчищая место для начала новой жизни. Все еще слушаешь, о чем шепчет ветер? Хотя ты уже давно не нуждаешься в ветре, таком свободном и строптивом, ведь он всегда ведет себя как хочет и может с силой хлестнуть тебя по щекам, когда все до единого любящие сердца, напротив, будут выполнять малейшие прихоти. Тебе больше не нужен воздух, которого в момент дикого страха и отчаяния панически не хватает, ведь любящие сердца вдохнут в тебя жизнь, когда твоя же нерешительность начнет предательски душить. Сейчас ты развернешься спиной к ветру, солнцу, закроешь глаза и на мгновение перестанешь дышать, чтобы почувствовать, появится ли рядом хоть одна преданная тебе душа, готовая спасти в любой момент. Но именно в эту секунду ты не заметишь, как я коснусь теплыми губами воздуха, как с ветром передастся тебе через тысячи километров мое живительное прикосновение, как солнечные лучи попытаются спасти тебя от сковывающего холода в момент гибели.

Я разучилась чувствовать людей за время беспросветного душевного, скрытого, личного одиночества. И ты не исключение – я не чувствую тебя... совсем не чувствую, ни на грамм, ни на сотую долю процента. За долгие годы слепого наивного оптимизма устала твердить, что все, что ни делается – непременно к лучшему. Я не люблю тебя... я просто-напросто больна тобой, но уже не так, как раньше. От прежнего трепета не осталось и следа. Нет той нежности, да и менять по большому счету ничего не хочется. Лишь безмерное уважение, угнетающее чувство преданности и тепло где-то в глубине души, исходящее от сотен красочных воспоминаний. Хотя вдаваться в них порою слишком грустно... Знаешь, давай не будем о плохом – лучше просто помечтаем.

Возможно, тебе надоест шумная городская жизнь, возможно, ты сядешь на поезд, пытаясь убежать от сотен удручающих проблем и забот, возможно, ты поедешь туда, где никто тебя не сможет найти. Возможно, это будет мой город. Возможно, ты будешь не спеша прогуливаться по извилистым дорожкам в солнцезащитных очках, лишь бы не быть узнанным. И только тогда ты ощутишь ту нехватку ветра, солнца и воздуха, которые тебе с успехом заменяли те, кого встречал ты на своем пути ранее. Возможно, стоит вспомнить о них? Вдохнуть пьянящий аромат, доносящийся до тебя с другой стороны улицы, быть ослепленным ярким солнцем в самый неподходящий момент и едва заметно коснуться кого-то плечом. И тут же ветер вынудит тебя повернуться навстречу той девушке, которую ты только что задел.

Она почувствует легкий трепет – впервые за долгое время: мимолетная дрожь ветром промчится по коже, заставляя обернуться вслед. Минуту вы будете смотреть друг на друга, боясь сдвинуться с места, но позже ты снимешь очки и скромно улыбнешься юной мадемуазель, в золотистых волосах которой игриво отливают и искрятся ласковые лучи заходящего солнца. Она не сделает шаг навстречу, боясь снова совершить непоправимую ошибку, поэтому тебе придется осмелиться подойти к ней первым, преодолеть всего лишь пару разделяющих метров... Еще минута, и завяжется несмелый разговор, еще минута – и гудки машин дадут понять, что вы посередине улицы, не так ли? Искренний смех отразится от стен холодных домов, и вот вы уже бежите, держась за руку, подальше от пристального и сердитого взгляда строгих светофоров. Теперь вы знакомы, а дальше... Кто знает, что могло бы быть дальше? Возможно, эта встреча стала бы началом теплых отношений – дружбы, по силе превосходящей любовь. Но точно так же возможно, что встречи никакой и не будет, лишь сладкий сон наивной девушки... Возможно, я тебя забуду: через неделю, месяц, год – не важно.

Хотя боюсь, что все мои попытки вычеркнуть тебя из памяти заранее обречены на неудачу, ведь след, который ты оставил в моей жизни, не похож ни на чей другой. Я верю в то, что ты не осудишь меня за все произнесенные слова. Возможно, ты услышал меня сегодня, возможно, тебе просто показалось, возможно, теперь ты знаешь обо мне хоть каплей больше. Возможно, ты запомнишь эту ночь, шепчущую моими губами о том, о чем тебе знать совершенно не обязательно. Все это лишь очередная прозрачная выдумка, чтобы отвлечься от тяготящего окружающего мира. Все это миф, иллюзия или сказка, кому как угодно. Все это лишь в моем подсознании, лишь в моей голове, в моем разуме. И, если честно, я не хочу, чтобы ты знал обо мне в реальной жизни, нет – смею мечтать лишь об одном: чтобы хоть раз в жизни ты почувствовал меня. Почувствовал, как со случайным сквозняком переступлю порог твоего дома, как с легким осенним инеем застынут на твоем окне мои слезы. Затем ты выйдешь на улицу и направишься вдоль по аллее в какой-нибудь немноголюдный парк. С первыми раскатами грома и шелестом листвы донесутся до тебя мои слова, в яркой молнии проскользнет блеск печальных глаз, с холодными каплями дождя на твои плечи лягут мои ладони. А позже, ласково обняв твое лицо вместе с ветром, я прошепчу о том, как все-таки прекрасно жить на свете, зная, что какая-то потаенная часть меня все еще способна переживать и выражать свои чувства так искренне и честно, как это делаю я сейчас.

Надеюсь, что когда-нибудь ты сможешь забыть все тревоги и сохранить в памяти только самые светлые моменты прошлого, которые являются единственным объединяющим нас фактором. Я хочу, чтобы при звуках моего имени в твоем подсознании появлялась та улыбчивая, общительная и искренняя девушка, которой ты меня когда-то узнал. Отпусти все лишнее и тяготящее вслед за давно ушедшими днями и знай, что я до сих пор верю в тебя и желаю тебе всего самого светлого.


Рецензии