Экзамен по Зигмунду и по Фрейду
Перед экзаменом преподаватель приглашает зайти в аудиторию всех студентов: «Сейчас мы проведём эксперимент. Кто знает предмет на отлично, прошу поднять руки. Так... Все, кто поднял руки, сдайте зачётки. Проведём эксперимент ещё раз. Кто знает предмет на хорошо, прошу поднять руки. Так... Все, кто поднял руки, сдайте зачётки. Теперь прошу поднять руки тех, кто знает предмет на удовлетворительно. Так... сдайте зачётки. Оставшихся студентов прошу в деканате сделать заявление на пересдачу экзамена или подходить по одному и брать билеты. Но помните, всё равно я вас завалю».
Психоанализ действий экзаменатора показал, что и преподаватели тоже люди и у них бывают моменты, когда им не до анализа и нет времени на оценку знаний студентов, тогда летят оценки в зачётки на основании их собственных самооценок. По результатам экзамена деканат отметил небывало высокий уровень подготовки студентов. Жаль только то, что в отношении одного студента профессор своё слово сдержал – завалил. А вопрос какой коварный он задал: «Чем отличается Зигмунд от Фрейда?» Ваш покорный слуга этого не знал...
Свидетельство о публикации №210052500200
Виктор По 26.03.2022 08:49 Заявить о нарушении
Может это был пра- пра- пра- дедушка?
Спасибо, за рецензию с юмором ;-)
Вий Яволь 27.03.2022 18:39 Заявить о нарушении