Сказка

И вправду, стоило мне вновь переступить порог этой волшебной страны, в очередной раз забыв про все свои «нельзя», как тут же мир вокруг начал отдаляться от столь уже полюбившейся и привычной реальности, превращаясь в ту самую сказку, с которой все когда-то начиналось. Переправа через границу этого государства далась мне нелегко, поскольку все пути назад, в любимый и знакомый до дрожи игрушечный мир, в свое время насильно были вычеркнуты из собственной памяти. Но вот, с горем пополам, я снова здесь... Медленно ступая по аккуратно вымощенной дороге, только и успеваю оглядываться по сторонам.

Казалось бы, и небо такое же голубое, и запах свежескошенной травы напоминает о том, о чем порою так трудно вспоминать, и солнце все так же светит, лениво выглядывая из-за белоснежных облаков, то и дело лукаво подмигивая – ослепляя меня в самый неподходящий момент. Возможно, именно из-за этих солнечных вспышек я не могу разглядеть всех деталей, подробностей, каждой окружающей меня мелочи. Все как всегда – обыкновенно, не более.

Единственное, что может отпугнуть, так это беспорядочно бродящие из стороны в сторону ветры – сквозняки, которых ранее не наблюдалось. Хотя, какое мне до них дело? Путь лежит домой, и я по-прежнему чувствую себя уверенно, с каждым шагом приближаясь ко все более родным и близким местам.

И вот вдалеке виднеется мой замок, вы не забыли, мы же в сказке! Волшебной сказке, где все вокруг дышит противоречиями – казалось бы, ничто не имеет значения, но, задумываясь, понимаешь, что это далеко не так – каждая мелочь таит в себе давно утерянный смысл.

Подойдя к распахнутым воротам, я едва касаюсь резной решетки – такой холодной и уже давно покрытой заскорузлым налетом старины. Поднявшись по лестнице, на секунду задерживаюсь у порога... Вдох... выдох... мгновение – и я толкаю дверь. Внутри темно и пусто, лишь груды ненужного хлама, завешанного белыми простынями. Каждая деталь вокруг отдает заброшенностью и бесполезностью. Но жизнь не стоит на месте, и я уже давно осознала необходимость быть сильной и справляться со своими проблемами в одиночку. День, другой – хлам выброшен из дома и просто-напросто стерт с лица земли.

От бирюзовой краски не осталось и следа, а косметический ремонт пошел дворцу только на пользу. Ну вот, мой дом полностью восстановлен и приведен в порядок. Но на душе по-прежнему как-то тоскливо и пусто... Отдышавшись и собравшись с мыслями, не медля ни секунды, я направилась на поиски единственного уцелевшего и оставшегося здесь друга. Все остальные разъехались уже давным-давно и если и забредают сюда, то всяко не для того, чтобы меня проведать. Хотя «направилась на поиски» в данном случае звучит слишком громко: тот друг живет неподалеку, в соседнем замке – чуть более мрачном и пугающем, но так или иначе до боли знакомом. Встретив его, я снова поверила в возможность обрести мирную и тихую жизнь здесь, отделенную от реального мира, спрятанную за семью замками, но в то же время уютную и спокойную жизнь в мире собственных иллюзий... Волшебную, не иначе.

Я буду держать в секрете пребывание здесь, и ни одна живая душа за пределами этих стен не узнает о моей сказке. Я знаю, какие тропы ведут к выходу. Знаю, как сбежать из иллюзорного мира собственной мечты. Знаю, что делать в тот момент, когда страх и сомнения вновь окутают мой дом своей пеленой. Я буду разрываться между двумя реальностями, как когда-то в далеком прошлом, но единственным отличием сегодняшней ситуации от того времени является полная уверенность в том, что я делаю. Да и видеть, замечать что-то столь незначительное, но безгранично важное и значащее я стала лучше, чем прежде.

Теперь я свободна, от прежнего страха не осталось и следа, а появляться здесь я вынуждена лишь по той простой причине, что самый близкий для меня в этом заколдованном царстве человек по-прежнему нуждается в моей поддержке. Вечно грустная мечтательница и вечно заколдованный принц смогут протянуть друг другу руку помощи всегда, и, несмотря на призраки прошлого, до сих пор обитающие в этих стенах, уверенность в собственных силах навсегда в моей душе – так же, как и моя вера в человеческую искренность отныне в его руках.


Рецензии