Подарок судьбы

Тик-так...
Стремятся стрелки обогнать друг друга.
Тик-так…
Вновь наступает ночь, а день за нею.
Тик-так…
И каждую неделю все по кругу.
Тик-так…
Остановить часы в который раз не смею.

Как же все-таки досадно выпускать из рук по капле столь драгоценное время. Падаю на колени, судорожно собирая так тщетно потраченные часы, минуты, секунды. И как бы я ни старалась удержать в своих руках хотя бы мельчайшую частичку вчерашнего дня, она так или иначе неизбежно просочится сквозь плотно сомкнутые пальцы, с огромной скоростью ударяясь о ледяную землю и разбиваясь на крошечные фрагменты, мгновенно испаряющиеся на солнце. Жизнь стремительно проходит мимо меня, в то время как я записываю очередное глупое желание на листке бумаги, который вскоре будет аккуратно сложен и отпущен вместе с ветром прямо к солнцу. Возможно, оно получит это послание и заметит меня с бескрайних небесных просторов.

Я поднимусь на самую высокую скалу, подойду к самому краю самого крутого обрыва и, окутанная чуткими прикосновениями летнего ветра, протяну руки навстречу ласковой и близкой звезде. Солнце почувствует мое стремление быть услышанной, замеченной... На душе столько вопросов, даже не к кому-то – к самой себе. Многие из них не требуют ответа, но от этого не становятся менее весомыми. Жду подсказки из ниоткуда, а те желания, что отправляла солнцу, были во многом связаны с бесчисленными блужданиями в лабиринте собственных переживаний и тревог. Оно просто обязано меня заметить... И вот – хрупкие лучи осторожно касаются кончиков ресниц, медленно скользят по направлению к шее, оставив переливающиеся искорки в глазах и бледный румянец на давно замерзших щеках.

Нежно обнимая меня за плечи, солнечный свет поднимется по протянутым рукам и вложит мне в ладони самое ценное: чуть-чуть терпения, выдержки, немного светлой искренней радости и веры, перевязанных шелковой лентой, пропитанной тонкими ароматами стремления и надежды. И в этот миг я почувствую себя самой счастливой, ведь ценнее этого подарка нет ничего на свете. Собрав весь дар, весь до единой капли, я крепко-накрепко прижму его к своему сердцу, поглощая в себя те качества, нехватка которых так остро ощущается мною в последнее время. Мгновение – и тысячи ярких огней распространяются под кожей, проникают в каждую клеточку тела, разносятся с током крови к удаленным уголкам моего сознания. Еще секунда, и я вот-вот готова оторваться от Земли, забыв о нитях так крепко сдерживающего меня притяжения. А после я соберу в ладони утреннюю росу, добавив к ней свою признательность, и, едва коснувшись холодных капель губами, отпущу их навстречу солнцу в знак благодарности. Оно засияет в ответ, ведь мы всегда без слов понимаем друг друга...
_______________

В тот же вечер я останусь на краю обрыва, чтобы не пропустить на горизонте того, кто сможет вселить в меня обретенные качества в будущем, когда солнечный подарок утратит волшебные свойства. И пусть волны сегодня особенно суровы, пусть в этих краях иногда поселяется горечь обиды и разочарования, часто случаются бури и штормы, а небо порою затянуто беспросветными тучами, – я готова выдержать все, лишь зная о том, что только сейчас в моей душе поселились силы, благодаря которым я научусь останавливать время.
_______________

Тише...
Пусть подождет, ведь никогда не поздно запустить стрелки часов заново...


Рецензии