Кино, вино и домино. Король-рыбак

«Король-рыбак»

Год: 1991

Хроно: 137мин

Звезда: Робин Уильямс, Джеф Бриджес

Режиссер: Тэрри Гильям

На кого рассчитан: На тех, кто верит в чудо исцеления души.   

Что пить в процессе просмотра: То, что вы любите. Ведь это фильм о любви

Цитата, которую стоит запомнить:
1. «Лапочка, душка, любовь моей жизни, ты ненавидишь людей»
2. «Параноик с суицидальным наклонностями скажет всё, чтобы баба дала ему».
3. « В возможности быть придурком есть свои преимущества»
4. «Совсем не обязательно обливаться бензином, чтобы расстаться со мной. Просто скажи правду»
5. «Я потрясающая женщина? Это – смертный приговор»
6. «Сумасшедшим быть просто! Попробуй быть мной!»
7. «Я люблю Нью-Йорк в июне. А ты?»
8. «Я люблю тебя»

Краткое содержание:  Популярный радиоведущий Джек обладал чувством юмора и ядовитым сарказмом. Казалось, его жизнь успешна и перед ним расстилается прекрасное будущее. Но однажды радиослушатель воспользовался советом, который Джек дал ему в прямом эфире. Он пришел в кафе и расстрелял посетителей. Карьера Джека рухнула в один миг. Он ушел в запой, устроился на работу в магазинчик, торгующий видеокассетами. Жизнь разделилась на «до» и «после». Просвета нет. Однако, в жизни порой случаются сюрпризы. Джек встретил бродягу Перри, который искал на улицах Нью-Йорка Святой Грааль.

Про что кино (краткое резюме): Кто бы мог подумать, что в Вест-Сайде можно найти следы Бога? И еще – ты можешь не знать, но в этом мире кто-то любит тебя всем сердцем.

По шкале романтичности (0 - 10): 8
По шкале кровожадности (0 - 10): 2
По шкале драматичности (0 - 10): 5

Особые отметки:
 - Начальные титры идут на фоне одной из моих любимых песен «Hit The Road Jack»
 - Эпизод с танцем на станции вокзала один из самых романтичных в кинематографе
 - Редко встретишь что-то настолько же смешное и трогательное одновременно, как сцена в офисе, когда Лидии сообщают о выигрыше.
- Живыми мужчин делают друзья и ДЕЛО. 
 - Это сентиментальная история. Но это хорошая сентиментальная история.
- А валяться голой на траве и правда здорово!


Рецензии
а я уже 15 лет не пересматривал этот фильм. где то еще пылится кассета.

Егоров   26.07.2013 22:47     Заявить о нарушении