Навсегда

Теперь уж навсегда потеряны следы,
сгорели провода и взорваны ходы.
Теперь уж насовсем разорван календарь
и строгость микросхем и неба злая гарь...

 В отключке уже вторую неделю.Смотрю телевизор,читаю газеты и плюю в потолок.Вырвал весь календарь с корнем.Нет,не от злобы,а от бессилия.Раздавил в себе таракана.но породил еще что-то более мелкое и гадкое...
Снова мысли о смерти и явь о том же.Никому говорить нельзя...снится,что убиваю людей,много,много..не на войне,а так повсеместно.Просто со злорадством маньяка. Сон, в котором убиваю невинных безоружных людей, означает приближение периода печали и отчаяния.
Какое к черту приближение...я и так уже на краю или всегда там был.
Теперь уже точно,навсегда вгрызлось в память эта жестокость сотворенная со мной и я подкожно понимаю,что сам могу стать таким же жестоким и доведя себя до отчаяния умереть. Я хочу умереть,но без жестокости,а так закрыть глаза и больше не моргать...
...почему так часто о боге?
...потому что бог так редко обо мне...


Рецензии
только не удаляйте Бога из списка друзей...обещайте...
А.

Аннна   02.06.2010 02:58     Заявить о нарушении
обещаюююююююю

Отец Онаний   04.06.2010 23:03   Заявить о нарушении
все наладилось?)

Аннна   05.06.2010 01:18   Заявить о нарушении
нет,конечно же нет

Отец Онаний   05.06.2010 15:51   Заявить о нарушении
знаете,мне стало так жаль,что я не читала у Вас ничего такого...ммм...звенящего смехом...или раскатистого...ну,я не знаю,как Вы смеетесь) ... но я подожду)...

Аннна   05.06.2010 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.