Существа-целители и пришельцы - Заключение

Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад



Психологический баръер

Все мы предпочитаем быть в знакомой и понятной среде. Изучение и понимание её является первейшим условием существования. Любая информация, не относящаяся к разделу знакомого и известного представляет собой психологическую угрозу. Информация, противоречащая знакомому и известному по отношению к среде, в которой мы живём, сопровождается сопротивлением и отталкиванием сознанием. Даже после явных личных и однозначных переживаний нам трудно принимать определённые факты, как реальные.

Мнение большинства

Индивидуум, не накопивший личного опыта переживаний, обычно основывается на мнении большинства. Например, посадка на Луне является общепринятым фактом, несмотря на то, что лишь астронавты пережили это происшествие. Но явления, связанные с душой и реинкарнацией, не пользуются общим признанием, несмотря на то что многие люди сталкиваются со странными событиями из этой области. Общее признание посадки на Луну пришло, так как тема достаточно ясна и в основном потому что никому не представляет угрозу. В то время, как душа и реинкарнация – менее понятные вещи, хотя и касаются каждого лично. По этой причине темы эти отвергаются.

НЛО и инопланетяне

Долгие годы, несмотря на бесконечное число свидетельств, факт существования Н.Л.О. и инопланетян игнорировался различными официальными источкниками. Тема эта проблематична также для политических организаций и представляет противоречие мировоззрению многих религий. Эгоцентрический подход видит в Земле центр Вселенной и в человеке – совершеннейшее Божие создание. Многие религии установили определённую систему отношений между Богом и человеком с помощью длинного перечня связных: духовных учителей или святых, расставленных по ступеням в зависимости от степени их важности и близости к Богу. Существование заселённых планет и других форм жизни, часть из которых развита намного более нас, и история форм жизни, которые намного древнее, чем существование Земли вносит путаницу в порядок и понятия, созданные уважаемыми религиозными факторами в течение тысяч лет.

Индивидуальное развитие

Чтобы открыться определённым фактам и «переварить» их, личность должна пройти довольно тяжёлый психологический процесс. Причины тяжёлой его усваиваемости уже были перечислены раньше: это – сложная и непонятная тема, представляющая собой угрозу нашему знанию о действительности, в которой мы живём. В течение нескольких лет я прошёл подобное и постепенно раскрылся для шокирующей действительности мира духов, возможностям хилинга и чудесному миру пришельцев из других измерений существования.

Тот, кто занимается этими темами, должен обладать душевной гибкостью, достойной высокой оценкой и немалым мужеством. Трудно пробираться через мир, в котором больше неизвестного, чем раскрытого, в то время как большинство людей отвергает его сушествование. Большинство учёных и официальных лиц предпочитают ступать по твёрдой почве и отмахиваться от разных тем, хотя бы для виду.

Я пытался, как мог, описать все встречи, беседы, переживания и изучал тему, насколько позволяли мои знания и понятия. Но заявляю: неизвестного ещё много: больше, чем понятного. И это – естественно. Если учёный нашей эпохи пытался бы объяснить принцип действия космического носителя жителям Земли 15-го века, он бы смог лишь представить им крепость, построенную из раскатанных медных пластинок, в нижнем этаже которой горит огонь, позволяющий ей взлететь вверх. 

Я верю, что инопланетяне, работающие со мной, прилагали максимальные усилия, чтобы их ответы были мне понятны. Они должны были преодолеть языковой барьер и барьер в менталитете, а также – огромную разницу в уровне развития и технологии, создавшуюся между нами за тысячи лет их развития. Я убеждён, что контакт с нами важен пришельцам, и они заинтересованы в том, чтобы мы их понимали, но они предпочитают не открываться, чтобы не устрашать нас.

Передо мной появлялось множество видов пришельцев. У каждого – свой характер, в этом отношении они схожи с нами. Создалось впечатление, что они отлично организованы и  работают сообща, преследуя коллективные позитивные цели. Многие прибыли на Землю по своему выбору и желанию.  Они находят у нас интересующее их поле деятельности и удобную рабочую среду.

Они никогда не пытаются нанести какой-либо вред ни мне, ни моим знакомым. Наоборот, они всегда стараются максимально помочь и вылечить. Медицинские группы без устали посвящают своё время и усилия нахождению всё новых подходов к различным заболеваниям людей. Они никогда не опускают руки, не сдаются, и всегда пытаются помочь снова и снова.

Ещё я пришёл к выводу, что пришельцы основывают свою работу на взаимном доверии. Если личность однажды прошла тест на благонадёжность, заключающийся в «сканнировании» персонального психологического профиля, и определено, как подходящая для данной работы, она становится членом группы. Проходя такой тест, личность выражает желание работать вместе и тема работы становится для неё не только приоритетной, но и привилегированной. При этом каждый берёт на себя ответственность за коллективную работу и «взаимное присутствие». Придя ко мне они заявили о своей цели помочь и спросили, готов ли я посвятить ей себя.  В тот момент, когда я дал согласие, я почувствовал, что они сделают для меня всё, и также со своей стороны я почувствовал ответственность и внутреннее обязательство помогать им во всём. С помощью нашего сотрудничепства мы решали  медицинские и психологические проблемы множества людей. Я документировал нашу совместную работу, как только мог, и максимально, по мере своей возможности, участвовал в ней.

Пользуясь удобным случаем, благодарю духов и пришельцев: докторов, техников, лабораторный персонал, учёных и всех остальных, принимающих участие в помощи Земле самыми разнообразными путями.

Я также благодарю всех людей с проникающим зрением, которые готовы столкнуться с неизведанным и принять его.       

Если мне удалось что-то вам, читатели, сообщить, значит, моя книга себя оправдала, и я достиг желаемого.


Рецензии
Спасибо вам большущее, Илана, за этот замечательный труд. Книга просто великолепна! Дочитываю оставшиеся главы и уже планирую всё , не спеша,ещё раз перечитать, переосмыслить, подумать. Низкий вам поклон, счастья, мира и добра!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   10.12.2010 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали, дорогой Александр.
Все Ваши пожелания - взаимны.
С теплом и уважением,
Илана

Фонд Всм   11.12.2010 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.