Письмо к дочери

                .
Дочь моя! Вчера ты меня отчитала , как всегда, в мягкой форме, что я не подметаю задний двор, позавчера- что не убрал собачье дерьмо с клумбы, ранее - что надел не свои уличные тапки, ещё ранее…. Впрочем, достаточно, чтобы посочувствовать тебе, какой нерадивый, ленивый у тебя отец!
Но так ли  Это!?  Было бы мне не так горько выслушивать порицания  от тебя, если бы за всем этим  не стояло наушничество твоего мужа! Человека-Быка, человека-зверя! Да, именно так! Чем отличает Бог человека, как двуногой твари, от животного? Только наличием речи (общением) - второй сигнальной системы, по Павлову. Я  напрочь исключён из общения с твоим мужем волей и желанием его! Все мои попытки здесь, в новых и достойных человека жилищных условиях НАЛАДИТЬ такие контакты (хотя бы на чисто бытовом уровне) в течение без малого двух лет РАЗБИЛИСЬ о стойкое нежелание А. идти навстречу моим  естественным  ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ устремлениям. Твои разговоры о том, что не надо «обращать внимание на него» никак не облегчают моего душевного состояния. Я соглашусь, что он болен АУТИЗМОМ. Готов сочувствовать такому человеку.  НО…быть зависимым от такого …больного человека, не знать, что в его душе «зреет против тебя» - это ПЫТКА моральная, не приведи Господь! Мы (я + мать + сестра) в мгновенье ока  можем оказаться в положении БОМЖЕЙ, если этот человек вознамерится  ЭТО сделать! У нас нет никаких способов ЗАЩИТИТЬСЯ от его ЗЛОЙ воли, «буде таковая бысть». Мы не сможем, даже через суд, доказать,  что в этот дом вложены и наши (немалые) деньги! А если и так, то нет никаких гарантий, что ЭТИ деньги МЫ просто, безо всяких условий, отдали ЕМУ в единоличное распоряжение. Единственной гарантией нашего ПОДВЕШАННОГО на тонкой ниточке НЕЗАВИСИМОСТИ могут быть  только два таких момента: передача квартиры А. в собственность сестры и твои права СОБСТВЕННОСТИ на Дом (пусть и совместно с А.).  Пока этого не будет сделано, мы - твои ближайшие РОДНЫЕ - будем чувствовать себя ЗАЛОЖНИКАМИ  недоброй воли твоего больного мужа! Знай это, любимая дочь моя!
 О себе. Я  нахожусь, ощущаю себя,  все эти годы в положении заключённого,  да, да,  заключённого в образцово-показательную тюрьму, где «сытно кормят и мягко спать»   и  даже с правом свободного входа-выхода. Я за один день получаю со всех сторон столько высказанных и невысказанных  замечаний мне, сколько не получал за год моей службы в армии. И это при том, что с малых лет я приучился к полной самостоятельности в своих поступках и действиях. Достаточно сказать, что с 12 лет я свободно разъезжал по всей Москве, не испрашивая ничьего разрешения !  Я учился вполне сносно и только потому (тяга к знанию советская школа не прививала никому), что не мог терпеть НАСТАВЛЕНИЙ и ПОРИЦАНИЙ в свой адрес, равно как и ПОХВАЛЫ. Теперь же  я  ощущаю себя свободолюбивым зверем в клетке. Мне не только ВСЁ равно, какие у нас клумбы, какой порядок во дворе,  мне… хочется наплевать во все углы ЭТОГО образцового  дома-общежития, где строгим комендантом является твой муж, и …бежать на все четыре стороны…НО БЕЖАТЬ-ТО и НЕКУДА!!!
Меня  (четыре года назад) даже никто из вас и не удосужился не то что спросить , желаю я такого переезда и в такой дом, но даже не поставили в известность об уже почти построенном  доме - уродце по ЧЕРТЕЖАМ  « больного аутизмом » архитектора.
 Мне понятно твоё душевное непростое состояние, я чувствую твою ранимую душу и те непростые жизненные обстоятельства личного плана, в которых ты находишься. Мне больно осознавать вашу холопскую зависимость от хозяев. Но…и молчать дальше – у меня нету  сил.
                Крепко целую тебя. Твой отец.


Рецензии
"Человека-Быка, человека-зверя! Да, именно так! Чем отличает Бог человека, как двуногой твари, от животного?" Жестоко! А может Вам показалось, что рядом с дочерью находится неугодный "человек", ведь в душе отца может ПОЛЫХАТЬ ревность? Все внимание дочь уделяет самому близкому и родному (согласитесь, что для жены ее любимый мужчина и является таковым). С уважением, Ольга Ларкина.

Ольга Ларкина   23.07.2010 22:28     Заявить о нарушении
Ольга! Всё- не так, а с точностью НАОБОРОТ! Спасибо,что прочитали.

Анатолий Фёдоров   23.07.2010 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.