немного о принцах..

Да, я принц. Принц на бледном коне. Правда конь мой бледный недавно заболел лошадиным гриппом и, обчихав и оплевав всё стойло в конюшне, благополучно помер, сказав на прощание своё коронное «иго-го». Мой замок строили знаменитые Равшан и Джумшуд. И пара их коллег из солнечной Молдавии. По этой причине замок так и не приняла Госкомиссия – прокладка газовой трубы не соответствовала ГОСТу. Всё золото в сундуках я перевёл в своё время в акции Сосьете Женераль. Но в свете последних событий вокруг этого банка – я остался ни с чем. А позавчера злая колдунья, мучаясь от очередного приступа ПМС, наложила на меня страшное заклинание, вследствие чего у меня оттопырились уши и выросли перепонки между пальцев на руках. Свою принцессу я недавно выгнал из дома, после очередной её глупой отмазки «болит голова и завтра к ветеринару». А так, я - принц.


31.01.2008 (10:02 четверг)


Рецензии
"Да, я принц. Принц на бледном коне". Обычно люди говорят, что они ни кто.

Игорь Леванов   25.05.2010 10:14     Заявить о нарушении
пусть говорят

Мастер Мысли   25.05.2010 10:18   Заявить о нарушении