Аннон и Дэефет. Сага Третья

КАЖДОМУ СВОЁ ... ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
*******************************

  кричал Аннон ; взывая к богу.

- Скажи что значит в этом мире
  понятия ЛЮБОВЬ ... ДОБРО ???

  иль мне подобно Дэефету
  гиенной огненной пройтись
  уничтожая корни иноверцев
  сжигая нерожденных в чреве
  в сердцах вселяя ужас.

  пусть все забудут,как кричали
  жестокий иудейский царь
  Давид убийца ...
  Пепел.

- ОТВЕТЬ !!

- ИНАЧЕ ...

- Я КЛЯНУСЬ !!!

  все три земли твои
  узнают гнев Аннона!!!

- Я ВСАДНИК БЛЕДНЫЙ ...
  ПРИЗРАК АДА
  И ИМЯ СМЕРТЬ МОЁ !
 
  на этом фоне Дэефет
  вдруг станет добродетели лицом
  в глазах царя плескалось пламя
  безумие сквозило в них.

- Чем ты ... МОЙ БОГ СЛАБЕЕ ?
  Давидова ... ГА-ШЕМА !

- ДАЙ ЗНАК...
  позволь поверить снова ?!

< вдруг шевельнулась занавеска >
  взорвалась боль внутри
  подброшен в воздух 
  на пол ниц и ... корчи
  сквозь туман багровый.
  ВИДЕНИЕ ~~~~~~~~~

/ женщина в милОти белой
  сложила руки ,
  будто в них дитя
  но нет младенца там !
  ... лишь мутное пятно /

  свершилось...
  стон...

  СВЕРШИЛОСЬ.
( пророк исполнил просьбу )

  ребенок первый Дэефета
  родился мертвым,
  мертвым ...
  МЕРТВЫМ !

  а дальше
  ... дальше будь что будет
  ведь каждому
  своё предназначение.

  У КАЖДОГО СВОЙ БОГ.

  СВОЙ ПУТЬ.


Рецензии