Глава 6

       Как-то Лейла заявила, что к ней приедут друзья из России.
        -Из России? - удивился Воронов. – Откуда у тебя друзья в России?
       - Ну, друг – то один, он раньше был. Ещё до тебя. Просто хороший товарищ. Я с ним была знакома по работе.
   - Ты что, работала в России?  - Ещё больше поразился Воронов.
   - Нет, что ты. Это он работал в Сирии.
   - Откуда ты знаешь русский язык?
   -  Я и не знаю. Просто друг научил. Но я могу понять, когда говорят по – русски.
    Вот это да! Нужно быть с ней поосторожней. Гости из России,  гости из России, - эта фраза настойчиво билась в висках. Кто они, зачем, почему?
    - Лейла, ты не перестаёшь меня удивлять.
    «Ещё бы я тебя не удивляла, простачок, - думала про себя Лейла – Земфира.  – Знал бы ты, кто я на самом деле».
    - А почему этот твой друг вспомнил о тебе? Ведь ты уже замужняя дама. Как – то странно и неприлично, ты же знаешь, как я ревнив.  – Воронов начинал злиться.   
   - Ну, если ты против,  -  Лейла вздёрнула хорошенький носик, - то я встречусь с ними вне нашего дома.
   -Это будет ещё хуже. Пусть уж ваше свидание пройдёт на моих глазах.
   На том и порешили.  До приезда «гостей» оставалось три дня. Андрея  стала мучить  бессонница. Наконец он не выдержал и позвонил Тумановскому.  Это был тот крайний случай,  когда нужно было связаться с другом. Воронов не был уверен, что у того не изменился номер телефона. Но так нужен был его совет. Да и пробить по своим каналам он сможет, что за гости вдруг решили посетить его дом.
    Тумановский ответил неожиданно быстро, как будто ждал именно его звонка.
    - Воронов? Привет,  пропащий. Что, припекло?
    - В точку. До меня, кажется, добрались.
   - С чего ты взял? Ты же в глубокой конспирации,  в чужой стране, где ты, похоже, уже обмусульманился и женился на сирийке.  Кстати, как там её? 
   - Лейла……….
   -Постой, постой,  а ты долго был с ней  знаком до свадьбы?
   - Да нет, как –то всё спонтанно получилось.
    - Вот, вот. Откуда у неё друзья в Москве?
    - Меня это тоже встревожило.  Говорит,  давний друг – русский.  Она даже немного, оказывается,  говорит по – русски. 
    - Перезвони – ка  мне  через час, я  наведу о ней справки. Что – то мне совсем не нравиться эта история.   И как бы тебе срочно не пришлось менять и страну проживания и имя.
     - Ты меня пугаешь. Неужели кругом враги?  Ну, а та история, из – за которой я покинул Родину,  не имела продолжения?
  - Как тебе сказать…  Не телефонный это разговор, - Тумановский отключился.
    Лейла, как всегда, подслушивала под дверью.  Воронов догадывался, что жена что –то скрывает от него.  Слишком уж она была послушна, выполняла все его прихоти. Но он относил это к мусульманскому менталитету, соотносительно с русским домостроем: жена да убоится мужа своего.  Но женщина была образована, современна, и такое послушание настораживало. А теперь вот и Тумановский посеял сомнения.
    Через час раздался телефонный звонок. Воронов не хотел, чтобы жена опять подслушивала. Тогда он говорил с другом по-английски, а теперь хотелось поговорить по-русски.
   -Лейла, сходи, пожалуйста, в супермаркет. У нас кофе закончился.
  - Как скажешь. Только кофе у нас ещё целая непочатая банка есть.
   - Но мне хочется в гранулах.
   -Хорошо.
       Лейла ушла.
   Телефон продолжал настойчиво подавать сигналы.
   -Да, да, слушаю, Вадим. Выправаживал Лейлу из дома. Я же не могу при ней говорить по – русски. Она всё время крутиться рядом, или подслушивает под дверью.
    - Не мудрено. Знаешь ли ты, что твоя жена не та, за кого себя выдает?
   - Не знаю. Но и я ведь тоже, не  Абдрахманов.
   - Тут всё сложнее: твоя Лейла – русская. То есть не совсем русская, по национальности, но из Союза. И из Конторы. Правда,  сейчас, вроде – бы не при делах, но кто знает…  Бывших шпионов не бывает.  И с чего это она выбрала в мужья именно тебя, такая красавица?
    - Ты что, хочешь сказать, что я не привлекательный мужчина, - обиделся Туманов.
    - Ну что ты, ты тот ещё мачо. Но на фотографии твоя Лейла,  кстати, её настоящее имя Земфира Сафина, просто супермодель, да оно и понятно,  других в Конторе для таких целей не держат 
  - Для каких таких целей, что ты имеешь в виду? Что моя скромница жена -  бывшая проститутка?   
   -  Да нет, ты опять меня не так понял. Она профи. Но, кажется, замуж за тебя она вышла просто по любви. Если это, мой друг, тебя утешит.  Хотя, кто знает, кто знает…
   - Что же мне делать?
   - Пока ничего. Выжди. Посмотри на гостей. Но издали, не дома. Пусть Лейла встретиться с ними где – нибудь в кафе, по – близости от твоей квартиры. Закати ей сцену ревности. Скажи, что хочешь посмотреть на её «бывшего» со стороны. И если он не вызовет у тебя подозрений, предложи погостить у вас.
   О.К. так и сделаю. Лейла, наверное, уже извелась от любопытства. Далеко от дверей дома она, явно, не ушла. Найдёт 33 причины, почему не купила кофе.
   - Ну, бывай, или как там у вас, у арабов принято прощаться?
   - Да всё так – же, как и у вас, неверных. Будь здоров, звони, если что.
   - Это ты звони, ты опять влип, как я чувствую. Теперь – то мне из Москвы будет тяжелее тебе помочь, хотя, помнишь того здоровяка из ресторана, ну, с которым тебя Николич знакомил?
    - Помню прекрасно. Ты и их знаешь?
   - Положено по службе. Так вот он – наш человек, в смысле связан с Конторой. А Николич – тот тёмная лошадка, но что со спецслужбами связан, это однозначно, как сазал бы Вольфович, тебе небезизвесный.  Или ты там уже и не следишь, что за тем, что в России делается?
   - Да ладно издеваться. Знаешь, как хочется вернуться в Москву,  домой, в свою квартиру.
   - Твоя квартира в целости и сохранности, я исправно плачу по счетам. Каюсь, иногда использую её в своих корыстных целях. Но редко, не волнуйся.
   - Bye, see again, - вдруг перешёл на английский Воронов.
   -Bye, I understand you.
     Воронов отключился. И тут же услышал, как хлопнула входная дверь нарочито громко. Пришла Лейла, и хотела, чтобы он это знал, боялась, видно, застать врасплох.
   - Ну вот, я так и знала, что не нужно было ходить за этим кофе. Подвернула ногу и сломала каблук, - она, прихрамывая, направилась к мужу. Вот, смотри. А ведь это были мои самые любимые шпильки.
   -Ну, не расстраивайся. Другие купишь. Тоже мне, трагедия.
   - Но до супермаркета я так и не дошла, пришлось вернуться.
   - Ты же говорила, что у нас ещё целая банка кофе есть. Вот и обойдёмся.
    Воронов обнял жену за плечи, нежно поцеловал в висок. Потом отстранил её от себя, и вгляделся её в лицо. Да, действительно, красавица. Он так уже привык к ней, что даже перестал замечать её привлекательность.
   Лейла была довольно – таки высокой для женщины, хорошо сложена, длинноногая. Ей шли и платья в пол, и брюки. Мини, естественно, она не носила – сирийке, мусульманке это не пристало. Да, хороша, такую не ревновать просто грех. Так что его нежелание принимать русских мужчин в своём доме вполне оправдано.
   Шпионка, русская шпионка… как интересно. Хотя его ближайший друг из Конторы, но Воронов как-то не воспринимал с этой стороны. Работа как работа. А тут жена под боком оказалась связана с ФСБ или с бывшим ещё КГБ. Очень интересно.  По доброй воле? Ну да, привлекла романтики, наверное, когда пригласили работать в такое учреждение. А туда  кого – попало не пригласят, проверено по всем параметрам.  Повезло Воронову в очередной раз. Но такая  профессионалка  обведёт вокруг пальца на раз.


Продолжение следует.


Рецензии