МОЙ СОН...

Мне сегодня ночью сон приснился,
Будто я тобой ещё любима.
Что опять в любви мне объяснился,
И Всевышним, вновь она хранима.

Как хотелось, чтобы сон стал явью,
Чтобы сердце в унисон вновь билось.
Только разум запорошило - печалью,
И мечты о счастье все разбились.

Как любила - знает только небо,
Как страдаю - знает лишь душа.
Если счастлив ты со мною не был,
Значит я тебе не хороша?

Лишь во сне, ты снова будешь рядом,
Буду я опять тобой любима.
Под твоим немного грешным взглядом,
Вдруг пойму - любовь непобедима.

Сердце разрывается на части,
Почему так в жизни происходит?
Отчего теряем своё счастье,
И с чужими судьбы хороводим?

Просто, не была тобой любима,
Просто, не нуждался ты во мне.
Химия любви - необъяснима,
Утоплю печаль свою в вине.


Рецензии
Ирочка! Не надо "в вине"! Женский алкоголизм весьма чреват и опасен!:-)))

Александр Курчанов   22.12.2010 11:37     Заявить о нарушении
Сашенька! Абсолютно с Вами согласна! Скажу Вам, как врач... женский алкоголизм не излечим практически. С искренностью,

Ирина Кучина   22.12.2010 23:00   Заявить о нарушении