Как больно ранили слова

Как больно ранили  слова
Как будто острие кинджала
Душа была еще  жива,
Но сердце тихо умирало
Как остро ранили слова...

Грудь онемела от  тоски
И так отчаянно болела
А тело ныло и скорбело
Ведь были мы еще близки
Недавно были так близки...

Моя любовь к тебе жила
Богиней, сказочно-богатой
Весь мир  у ног лежал когда-то
Любовь была еще жива
Я может в чем-то неправа...

Теперь на паперти любовь
Сидит с протянутой рукою
В глазах ее стоит тоска
Она с поникшей головою
А ведь была она со мною
Я знаю, что была она...

Что делать? Не пойму теперь.
Как трудно  счастью снова верить
Как отворить ему все двери?
Мне больно так теперь, поверь.
Так больно, я прошу, поверь...


Рецензии
а меня смущает союз *ведь*...
он в Вашем тексте три раза.
С уважением, Вика.

Виктория Тортова   02.06.2010 15:38     Заявить о нарушении
И чем же он Вас смущает?

Инсолита   02.06.2010 16:02   Заявить о нарушении
Рецидив... имхо.

Виктория Тортова   02.06.2010 16:09   Заявить о нарушении
обидеть художника может каждый, а вот помочь материально))) ВСЕМ СЛАБО

Николай Автономов   07.07.2010 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.