Жить нужно в кайф

Как же это сложно... Быть самим собой, но жить не приводя в ступор близких и не вызывая отвращения у друзей своими словами и поступками. Жить так, чтобы на тебя указывали пальцем, приводя в пример... Наплевать на все и существовать для себя самого... как вся та толпа пацифистов, что окружает тебя, кажется, легче, но этот путь неверен... Жить нужно в кайф... В кайф для других!!!


Рецензии
именно для других.

но как это сделать?

человек, готовый к восприятию понимания общей взаимосвязи не имеет главного - топлива, горючего. сжигая которое он мог бы достичь этого.

однако топливо это есть и называется оно - эгоизм.

вот и развивает человек и все вместе свой эгоизм, ошибочно полагая, что развивая эгоизм в сторону - получить как можно больше - никогда не сможет насытиться ВСЕМ. так как эгоизм конечен. и приводит, к стати, к смерти.

что если нам поменять тип "двигателя нашего внутреннего сгорания" с попыток наполнить свой эгоизм на ОТДАЧУ.

для начала просто понять, что Отдача - основной закон природы.

Именно свойство отдачи и есть тот самый Творец.

и этот закон развивает нас, чтобы привести всех и каждого к себе.

к своему соответствию.

соответствию с собой.

потому что отдавая всем - я испытываю недостаток всех. и страдаю вместе со всеми.

В противовес этому радость всех приходит к Я человека во всеобъемлющем чувстве Единства.

И тогда ПЛОХО - это потому, что я не испытываю близости со всеми.

А хорошо...

Когда Я и все - это абсолютное совершенство, бесконечное наслаждение
единой, цельной структуры, называемой ЧЕЛОВЕК.

И ТО ЧУВСТВО, ЧТО ВОЗНИКНЕТ МЕЖДУ ВСЕМИ - ОНО И НАЗЫВАЕТСЯ ТВОРЕЦ.

именно в этом находится глубинный замысел создания мира.

в чем же наш выбор, если все определено?

ускорить процесс. в этом выбор каждого.

Александр Цесаревский   25.05.2010 13:21     Заявить о нарушении
Отвечу я КАК? Все очень просто: чтобы жить "в кайф" для других - в первую очередь надо верить в одну строку - твори добро и оно вернется к тебе! Самая сложность в том, чтобы добро было добром и для того, для кого ты его совершаешь, а не только для своего эгоистического мнения.

Тёма Соболев   25.05.2010 15:06   Заявить о нарушении
предлагаю ввести между мною и вами "третий" коэффициент.

Творца. как идеал.

(не важно, что мы о нем каждый думаем и как себе представляем)

Я начинаю относиться к вам так же как ОН к вам. Вы ко мне - как Он ко мне.

тем самым достигнем совершенных отношений.

я и вы - выясняем как он относится и стараемся делать так же.

Александр Цесаревский   25.05.2010 15:24   Заявить о нарушении
Мои же мысли в предыдущем сообщении - только другими словами. Согласен, именно это и приведет к возможности жизни для других.

Тёма Соболев   25.05.2010 16:57   Заявить о нарушении