Письмо ЕЙ V

О моя богиня! О моя божественная красавица! Сколько слов вылью я в небесную голубизну, но так никогда и не подберу слов достойных твоей красоты, твоей мудрости, нежности, чуткости, тонкого чувства стиля, высокого стиля и глубокого понимания жизни! Сколь гармонична ты… Сколько прекрасных, удивительных, неописуемых, упоительных черт в одном творении Бога! Сколько музыки, живописи, архитектуры, литературы, истории! Неповторимая, свежая, лёгкая, летящая, стремительная, животворящая, освежающая… Мой родник, моё чудо, источник света, тепла, добра! Моя мечта, надежда, вера, счастье! Моё всё!!! Сколько раз ещё сяду я писать о тебе! Сколько раз ещё не найду слов и звуков, достойных тебя… Улыбка, руки, жесты, как это всё возвышенно, какими красками переливается, как зовёт за собой чистой неземной любовью! Упиваюсь тобою, дышу тобою, мечтаю о тебе! Неотрывно целую тебя в мыслях, обнимаю, прижимаюсь к тебе, ища успокоения и защиты у тебя на груди… Какая же ты красивая, неужели найдутся слова, чтобы описать тебя! Всё тебе, всё для тебя, всё о тебе! Моя лебедь, моя нежность, моя ласка, моё сердце, моя душа, мои поцелуи, мои крылья, моя богиня, моя вера, моя радость! Моя, моя, моя и остаётся лишь надеяться, что встречи наши будут длиться и длиться., глаза твои гореть и искриться, что никогда мы не расстанемся, что любовь твоя и преданность (во что я верю) спасёт этьот злой, низкий, подлый, полный предателей мир! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!


Рецензии
Женя, столько красивых слов! Счастливчик тот кому написана миниатюра.
С теплом)))

Ирина Цыплакова   25.05.2010 13:50     Заявить о нарушении
СПАСИБО! ОБОЖАЮ ВАС!!!

Женя Астафьева   25.05.2010 14:03   Заявить о нарушении