Глава 5

   В ночном клубе, где Николича ждал деловой  партнёр, обстановка располагал а и к отдыху и к бизнесу. Воронова порадовало, что он сейчас не у дел, голова свободна, отдыхай - не хочу.
   Несведующий человек не мог бы подумать, что в этом здании находится элитный ночной клуб.
Специально, наверное, не было никакой вывески, и здание ничем не выделялось среди прочих строений. Свои всё знали и так.
Николич был здесь, как видно, завсегдатаем, что сразу чувствовалось, так много у него было знакомых. Свой среди своих. Интересно, сколько же он живёт в Испании? Вообще, в этом Николиче много загадочного. Ещё неизвестно, какой он врач, но что шпион, видно издалека. И дела у него шпионские, хотя выдаёт себя за делового человека.
Сербу навстречу устремился черноволосый смуглый мужчина, заранее широко улыбаясь. Улыбка была такой лучезарной, такой белозубой, что больше ничего не замечалось. Так и было задумано: запоминать его не стоило никому.
Николич встретил его крепким мужским объятием. Да какой же это деловой партнёр, это же просто друг любезный, товарищ и брат. Нужно как-то под любым предлогом потихоньку кончать дружбу с этим подозрительным субъектом и его друзьями. Но сразу сбегать не удобно. Интересно, как же будут развиваться события. Ведь сербу он зачем-то понадобился. Николич, очень довольный, вернулся минут через пятнадцать.
  - Ну, как вы тут? Ой, какой я не внимательный,нужно было вам что-нибудь заказать из спиртного. Сейчас исправим.
Официант появился как из-под земли. Николич сделал заказ.
   - Можно пробыть здесь хоть всю ночь, если хотите. Безопасность гарантирована. А в отеле, как оказалось, это не так. Любой может бесцеремонно ворваться: Безобразие! Я не за то плачу'оольшие деньги, чтобы подобные эксцессы повторялись.
   - Не берите в голову. Ведь всё уладилось.
   - Конечно. Иначе и быть не могло.
Господа в мадридском ночном Клубе вели тихо вели непринуждённые беседы, переходя от одной компании к другой.
   - Друг Николич! - К ним подошё Господин привлекший внимание Воронова своей жизнерадостностью.
   - Что-то ты не балуешь нас своими посещениями. У тебя новый компаньон, как я вижу. Представь меня ему. Он уже член нашего Клуба?
   — Нет, это мой гость из России. Андрей, познакомься: мой хороший друг - амиго Санчес. Мы его зовём просто Санчо.
- Очень приятно, Воронов. - Андрей пожал протянутую руку. Рука Санчеса была горячей, жёсткой и сильной.
  Новый знакомый сразу понравился Андрею. От него исходила какая-то положительная энёргия. Чувствовалось, что этот человек надёжен и в семье и в бизнесе. Такой друга ие предаст, а если и изменяет жене, то это от избытка жизненной энергии, семья не страдает. С ним супруга как за каменной стеной: он и добытчик, он и любовник, он и хороший отец своих детей. А их у него не меньше трёх.
   - Извините Санчо, сколько у вас детей?
   - Интересный вопрос. Вы что, уверены, что я женат?
   - Конечно, уверен.
   - От вас не скрыться. Да, я женат. У меня трое детей: две дочери и один сын - моя гордость.
   Воронов удовлетворённо кивнул: каким он стал прозорливым, хоть в разведку иди. С такими знакомыми, не успеешь оглянуться, как будешь завербован. А может, Николич уже внёс его в список своих агентов? Навести справки в Москве о нём, зная имя и фамилию, ничего не стоило. Что он, явно, и сделал. Значит, серб, и адрес московский его знает и, возможно, адрес мадридского жилища. Конечно, если Николич настоящий шпион.Но что ему оставалось? На кого он мог здесь положиться? Судьба может сыграть с ним злую шутку, подбросив в знакомые не тех людей. Но Воронов был оптимистом. Люди эти были настоящие. А то он давно бы уже пребывал на том свете или в  каком-нибудь параллельном мире. Сейчас это модно - уходить или угодить в астрал.
   На месте беглеца Воронова другой бы затаился, не высовывался, отсиделся бы в своей норке. Но его деятельная натура не терпела бездействия. Судьба его пока хранила. Нужно надеяться, что в дальнейшем Фортуна не отвернётся от своего чада.
 
    В Испании было хорошо, тепло, комфортно. Российские проблемы отошли сначала на второй план, потом на третий, потом ... в бесконечность. Какие контракты, какие деловые партнёры, какие женщины... Всё в прошлом. Забыть и начать жить заново. Тем более сама судьба предоставила ему такой шанс. Единственный. Другого не будет. Так нужно использовать его на все сто.
Воронов вздохнул с облегчением. Вернувшись в гостиницу, не опасаясь никого и ничего, переоделся, включил телевизор и завалился на кровать. В дверь осторожно постучали.
   - Да, да, входите.
Заглянул хозяин отеля.
   - Синьор, Вам что-нибудь нужно? Поесть, попить? Я вижу, Ваши проблемы благополучно разрешились. Поверьте, я на своём веку повидал многое. У меня глаз намётанный. И поневоле я почти провидец. К Вам сюда больше никто не сунется : слишком у Вас появились большие покровители. Здесь всё быстро становится известным. Так что никуда съезжать не надо .
   - Спасибо, действительно всё в порядке. Только забудьте, что я был Вороновым. И если ещё кто-нибудь поинтересуется таким господином, смело говорите, что такой русский никогда в вашей гостинице не останавливался. Да и из иностранцев у вас отродясь здесь никогда русских не было. Только свои и по рекомендации.
Хозяин понимающе кивнул, У Воронова словно гора свалилась с плеч. А вот сейчас можно и подумать, как действовать дальше. Милиция в Москве и ФСБ, наверное, уже напали на какой-нибудь след. Жаль, что он лишён информации. Смотреть российские каналы в отеле рискованно, а только оттуда можно что-либо почерпнуть. Звонить в Москву тем более нельзя. И вообще, чего он дёргается: если за ним был хвост, то он всё равно под колпаком. А если нет, то и того лучше. В конце концов, он погиб при взрыве в ресторане. Пусть там доказывают обратное. Что погибли иностранцы, понятно, так было запланировано. Это дело Органов расследовать. Но по плану он - то тоже должен был погибнуть. Значит, если заказчики заподозрят, что он остался жив, его достанут и за границей. Он в такие игры и по таким правилам играть не намерен. Не высовываться, дружить новыми знакомыми. А после тихо раствориться потоке разноязычного интуристского потока. И ... исчезнуть из Испании. Паспорт поменять снова. Кстати пригодится знание татарского языка. Навряд ли здесь и там, куда его занесёт судьба, этим языком кто-нибудь владеет. Будет представляться каким-нибудьРавилем Абдрахмановым. И точка. Мало ли как его занесло за тридевять земель. В наше время всё возможно. И беспокоиться ни о чём и ни о ком не нужно. Отдохнуть. Воронов закрыл свой номер и, не раздеваясь,бухнулся в постель. Сон мгновенно подхватил его и унёс в страну грёз.

    Прошло два года. Бывший русский Андрей Воронцов, а теперь подданный Сирии  Равиль Абдурахманов нежился под невесомым шёлковым одеялом. Неслышно отворилась дверь. Его жена Лейла-ханум проскользнула в узкую щель. У неё была такая привычка: не открывать двери, а приоткрывать. Не входить, а проскальзывать. Это у неё, наверное, сохранилось от прошлого. Профессиональный секретный агент Земфира Сафина только недавно покончила со своим прошлым. Вышла замуж за состоятельного сирийца. Правда, она знала, что агентов в покое не оставляют до самой смерти, но всё-таки, если на то будет воля Аллаха, поживёт в своё удовольствие несколько лет. Вот с детьми, конечно, придётся повременить. Это вечный тормоз и удавка. Сама она может пожертвовать собой, а вот ребёнком не сможет. А муж, который даже не подозревает о её прошлом? Он же любит её. И на него могут давить, в случае чего. А он совсем не искушён ни в политических играх, ни тем более - в шпионских. Простой не очень образованный торговец со средним достатком. И разбирается только в своих шелках. Он даже к компьютеру боится подходить - совершенный чайник. Она ведёт всю документацию, все переговоры с деловыми партнёрами мужа. Повезло ему, что многому обучена. Знал бы этот сириец, где её обучали. Он думает, что дальше Сирии она и носа не высовывала. Ошибается: родилась в Советском Союзе в семье профессиональных разведчиков, то-есть по-простому - шпионов. И дорога в органы ей была открыта. Ну и пусть её муж спит спокойно: меньше знаешь... Такие мысли бродили в хорошенькой головке молодой супруги Лейлы.
   - Дорогой, вставай, нас ждут великие дела.
   - Как, разве уже пятница? - удивился муж.
   - Никакая не пятница. Просто к нам из России приезжают гости. Из Москвы. Ты хоть знаешь, где эта Россия находится?
   - Конечно, дорогая, знаю. И ещё знаю, что там всегда холодно и не бывает лета.
    Воронов зажмурился и представил заснеженную Москву,ёлку во дворе своего дома, радостных мальчишек, гоняющих шайбу в коробке,которую сами жильцы каждую зиму заливали для своих чад. Как захотелось домой! Что это Лейла говорит о каких-то гостях из Москвы?
   Он похолодел от ужаса. Начинается... Вот до него и добрались...

 


Рецензии