Жизнь моя всё течёт без тебя...

Художник Юлия Зисман.

***

Романс.

***

Жизнь моя всё течёт без тебя медленной речкой
Вдоль крутых берегов и безликих песчанных равнин.
Жизнь моя без тебя гаснет траурной свечкой
Мой волшебник, мой маг, мой любимый, мой господин!

Без тебя всё уныло и грустно стало на свете,
Неуместное солнце мне светит и пустая луна.
Не уносит печаль мою в душу ворвавшийся ветер,
Осень жизни одна пить до дна без тебя я должна.

Очень горькую чашу, судьба, ты мне приготовила,
Что в той чаше налито, не знаю: лекарство иль яд,
Я покорна судьбе, и совсем ей не прекословила,
И никто в моём горе, конечно, не виноват.

Я смирилась с судьбой и давно уж плыву по течению,
В своей тихой речушке тоскливой под названием жизнь.
Я встречаюсь с тобой лишь во сне и совсем на мгновение,
Мой волшебник, мой маг, мой любимый, мой господин!

***

02 сентября 2002 г.


Рецензии
Перекликнулось-откликнулось....

Мой любимый кумир, мой божок золотой,
Мой родник, мой творец и создатель....
Но - упал с пьедестала, смешался с золой
Мой любимый, жестокий предатель.
Прикоснулась к святыне неверной рукой
И она, покачнувшись, упала.
На коленях страдалица, слёзы рекой,
Своё счастье в подол собирала.
Возвращаться из пены - ведь ты не придёшь -
Из огня возрождаться не стану.
Мне кривое стекло льёт холодную ложь
Как бальзам на горящую рану.

Лада (тогда ещё не Вдовина) 1986 год

Какие разные судьбы. Какие разные потери.
Не прощайтесь! Никогда не прощайтесь с любимыми. Они где-то ждут. Может быть, на облаке.... "За расставаньем будет встреча", я очень верю в это.
Спасибо, Таисья!

Лада Вдовина   02.02.2024 15:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.