короткие стихи

Лесной родничок,
Журчишь ты устало
И все тебе мало воды.
Но снег занемог,
Начал таять,
И вновь оживляешься ты.

                ******
Ветка бересклета,
Алея,
Стоит на высоком
Брегу.
Я же бреду,
Сам не зная куда,
Как в бреду.

              ****************

Фиалка лесная,
Цветочек душистый,
Как мил мне
Твой лепет,
Нежный и чистый.
Но иногда громко
Кричишь ты от
Боли.
Как все живущие
На этой Земле
Когда тебя
Топчут ногою.

                **********************

Цветочек,
Качаясь на
Тоненькой ножке,
Держит головку свою.
А я стою
И тоскую
В чужом краю.


               


Рецензии
Здравствуйте, разрешите ответить в японском стиле:

Снег умирает,
Дарит себя роднику:
Вот мудрость жизни.

Фиалка в лесу
Прячется скромно в тени,
Лепет чуть слышен.

Я, как цветочек
На тонком стебле,стою:
Тоска пронзила...
Вот на такие хокку вдохновили меня ваши зарисовки. С уважением

Ольга Кострыкина   31.05.2010 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.