Друзья... Глава 4

Глава Четвертая

***
Только ночь способна на такие истязания…
Не зря, говорят, что утро вечера мудренее…

… эмоции, собранные за день, тяжелым грузом давят на сознание, разрывают сердце и тяготят душу…
Лица, лица, вокруг одни лица… и отнюдь не живых.

Образ мужчины не покидает меня ни на секунду, и даже включенный свет – не прогоняет его.
Еще и Ферни не пришел сегодня… не с кем ни поговорить, ни хотя бы на кого отвлечься…
Снова встречу рассвет в игре?

Черт, а он же спас мне жизнь?
Или нет? Или и так бы меня не задели, а вот я помешала этому мужчине вовремя улизнуть?

Господиииииии! Помоги мне! Дай силы все это забыть, пережить…

Так, запустить с ярлычка любимую игрулину, машинально ввести логин и пароль –
… и вновь потерять связь с этим пропащим, глупым миром,
хоть на несколько часов – и то хорошо…



***
- Паттииии! Ты снова не спишь?? Уже скоро пять утра!
- Мам…
- Ну, что?
- Да, я наверно, не буду вообще ложиться. Что тут осталось? Лучше приду вечером и сразу лягу спать. Хорошо?

(промолчала;
лишь головой возмущенно покачала)

Еще секунды – и ушла…
И вновь мой взгляд прикипел к монитору – к окну в царство Сказки…


Там я сильная. Могу сама за себя постоять
(хотя и нервотрепки  хватает!)
Но чтобы не случилось – там у меня есть мои друзья, всегда готовые прийти на помощь…

Там – мир… лучше,
проще…
Пока игровые ценности остаются игровыми, пока не соприкасаются с реальными деньгами – эгоизм и алчность притушены, слабы и редко являют свою сущность.
А как только – так и сразу…


***
Черт, уже и будильник визжит. Пора собираться на работу…



- Привет, Патти!

… чудно здороваться дважды за день с одним человеком
(для меня же мои сутки все еще продолжаются).

- Здравствуйте.

- Чего такая синяя?
- Да ничего…
- Что мать говорила про аварию?
- Я ей не рассказывала…
- Как?
- А вот так…

- Патти, может, ты бы дома осталась? А то выглядишь… не очень.
- Я ночь не спала, вот потому и такая.
- Снова игры?
- Снова игры…
Женщина, может, вам что подсказать?
- Да, спасибо. А какой виноград лучше?
- Так, смотрите… этот…

***
- И снова народ не ходит.
- Угу… Сейчас, реально, засну.
- Я тебе засну! Давай, рассказывай: что там Фернандо?
- Не знаю. Три дня уже не звонит. Загулял, видимо.
- А ты?
- А что я?
- Почему ты ему не позвонишь?
- Не хочу…
- Странные вы люди! Вместе, но так наплевательски относитесь друг к другу…
- Ну… - несмело пожала плечами, - что есть, то есть.

- Здравствуйте.
(невольно подпрыгнула я на месте – и снова Лимончик пришел).
- Здрасте.
- Здравствуйте… Вам, может, что сважить?
- Нет, спасибо. Я зашел убедиться, что у девушки всё в порядке.

(невольно растерялась я – глупая улыбка в ответ)
- Спасибо, хорошо.
- Но…  простите на слове, может, все же показаться врачу? Я могу отвести к своему хорошему знакомому, он...
- Нет, спасибо, - резко перебила его тираду, - Просто… ночью не спаслось, и только.
- Ясно…
- Так, может, всё же лимончики? – черт, и чего это тетку мою так тянет к этому Павлину?
- Ну, раз уже здесь я, то давайте.

(и тут я наконец-то вспомнила
… свою мать и ее тот каверзный вопрос:
ну-ну, это тебе за «вам бы показаться врачу»)
- А можно нескромный вопрос?

(тетка прям позеленела от удивления;
замерла с растопыренным пакетом в руках;
невольно приоткрылся рот, взгляд прикипел ко мне, выжидая продолжение)

- Да, конечно.
- А почему только лимоны? Есть же много разных вкусных…
- Я чай люблю… с лимоном, и, тем более, там много витамина С, который помогает усваиваться железу – необходимому для повышения гемоглобина в крови.
- О… - только и смогла Эльза выдавить из себя на такую речь.

(я же промолчала, делая вид, что, мол, и так в курсе – что он мне рассказывает??)
- А почему тогда всегда три?

(несмело улыбнулся)
- Мне трех как раз на неделю хватает, а на дольше - не хочу брать: они сохнут, портятся.

- Ну, не так чтобы за неделю испортились… - (несмело повела тетка, но тут же осеклась: не хотела спорить).
- И всё? – казалось, я сейчас завою от разочарования.

- И всё.

- Эээ, вот Ваши лимоны… с Вас… - (перебила неловкую тишину, наш немой взгляд, прикипевший друг к другу… Эльза).
- Спасибо.


***
- Ну, ты и выдала! Никогда бы не ожидала от тебя такого! Наша сдержанная, ничем не интересующаяся Патти, вдруг заговорила.
- Просто, слишком загадочно он себя ведет. Да и потом, я мамке обещала спросить, а то ее сознание уже столько гипотез вывело..., что скоро я сама рехнусь от этих мыслей.
- Мари??
- Да.

- Хе-хе.


(ради своего худого интереса я бы никогда не решилась на такую смелость – в чужую жизнь я своим носом не лезу, даже если и очень хочется… такой  уж человек – и точка.)


Рецензии