Друзья... Глава 5

Глава Пятая

***
- Мам, Фернандо не звонил?
- Нет. А должен был?
- Та нет…
- Говорю, брось этого идиота…
- Нуу, мам! Хватит! Прошу…

(стук в дверь)

- О! Вспомни…

- Привет…
- Прыывет, девочка. Здрасте, мисс-с Грэм.

- Фу, пьянье! И куда это ты пришел в таком виде?
- Я не пьян! И я пр-шел увидеть вашу дочь!

- Патти, вышвырни это нелепое существо за двери, пока я  этого сама не сделала!
- Ферни, прошу, давай выйдем на площадку… Там поговорим.

Невнятное пошатывание (или такой «ловкий» вираж?) – наконец-то выбрались из квартиры.
- Где ты был?
- А п-чему ты мне не звонила?

(тяжелый вздох; взгляд в сторону)
- Времени не было. Очень уставала на работе…
- И я.
- Ясно. А напился чего? Знаешь, как же моя мама ненавидит, когда ты в таком состоянии к нам заваливаешься…
- А я не к ней пр-шел, а к тебе.
- Я тоже не люблю…

- Так мне, может, уйтииии??? –
 (возмущенный визг вмиг разлился эхом по всему подъезду)
- Не кричи.

- Йй-а не кр-чу, -пошатываясь (как флигель на ветру), присел на корточки, облокотился спиной на стену. Тщетные попытки закурить – зажигалка не меньше меня его сейчас ненавидела. – Черт! Малая, спички есть?

- Я же не курю, ты знаешь.

- Давно ли было?

- Давно.
- Я не пойму, - вдруг дернулся (отлип от стены), взгляд в глаза. – Ты не рада меня видеть?

- В таком состоянии – НЕТ.

- Нет?

- Нет.

(тяжелая пауза – на осознание)

- Ах, так…
(вдруг резко подскочил - едва не свалился с лестницы – жадно уцепился за поручень;
еще секунды – и это тело побежало-покатилось вниз)

- Ты куда?

- Домой.
- Ты же еле ходишь.
- Я хожу нормально. А вот ты… и твоя мать
(застыл внизу, взгляд мне в глаза)
 – вы обе суки… Одного мужика из дома выжили,
теперь и за меня взялись…

(невольно закачала я головой, но все еще пытаюсь молчать,
давясь своими грубостями и злостью)

- Прощай, малая. Я больше не приду, как бы ты не умоляла.

- Не переживай, не буду умолять.

- Ах, вот так? И трезвонить не будешь?
- Не буду!

- Я тебе дверь не открою!
- И не надо.

- Сссука…

Разворот и пошагал прочь…


Рецензии
Надеюсь, что этот фрукт мы больше не увидим! А вот господин"три лимончика" очень даже интересен. Дальше!

Татьяна Софинская   26.05.2010 09:12     Заявить о нарушении