Баргельд

Константин Баргельд или как он себя еще называет aka KZadarma, amradaZK.
На главной странице длинный стих, которые, наверное, еще ни кто ни разу до конца не дочитал. Зато в конце кратко лаконично: «Пью, курю, ругаюсь матом, ебу всё, что движется... Удачи»
Я бы его добавил к себе только за одно из комментариев на его произведения:
«ебучий онанюга! Спрятал свой хахатальник за не менее ебучей футболкой?
Да ты сам ****ский люд! Я тебе ублюдку в жёппу насру! ((

Тень Сомненья   30.03.2010 20:18   •   Заявить о нарушении правил»
Вот вырезки из его рассказов, которые говорят сами за себя:
«- Трусы мои нюхай… да милый… да… Я намокла сегодня… когда вспоминала… тебя…» - Говори со мной.
«Кое-как пpидpочившись к такой фоpме полового извpащения
она с величайшим блаженством выпyскала дым из своих половых гyб, а эти двое yже
пpипали к её лобковой области и с наслаждением вдыхали это, доставляя дpyг
дpyгy массy неyдобств и пpохаживаясь кyлаком по еблy товаpища.» -Как я стал предателем... 2
В общем, матов, секса, любви, блевотины и прочей завораживающей всячины у него навалом.
Читайте одним словом.

13 апреля 2014г.
добавка.
Сегодня встретился с ним. Пили пиво, обсуждали прозу и жизнь.
Да, он такой и есть).
Именно такой, каким я себе представлял. Удачи тебе, Константин.
Творческих и финансовых успехов


Рецензии
Извиняюсь конечно... Приятно удивлен)))
Только щаз случайно обнаружил.
Спасибо тебе друг, ОГРОМНОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! ))
Счастья и удачи во всем.
Жму краба

Баргельд   29.09.2011 13:01     Заявить о нарушении
А я в армии ебу мозги! осталось полтора месяца! 5 раз прыгнул с парашютом даже.

На Цыпочкахъ   04.10.2011 10:47   Заявить о нарушении
КросавчеГ Санька! Держись там молодцом! ;))))

Баргельд   04.10.2011 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.