Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Посланники-7

                Путешествие  в  светлое  будущее. 

  Юрка вставил стрелку, крутанул пару раз. Появилось окошечко с цифрами. Он без устали крутил стрелку  Цифры  медленно  уходили на их место  появлялись другие.
«Как в такси», заметил он, «только все, наоборот; здесь цифры ползут медленно, а там так рубли и щёлкают. Я так до вечера буду пыхтеть, и не доползу до рождества Христова, а мне надо в двадцатый век нашей эры.  Угораздило меня так "подзалететь". Идея!»    Юрка дотронулся до цифры «6», прямо в окошечке, и подвинул её вверх, снизу выползла  пятёрка, затем четвёрка.  «А то, обалдеешь, крутить эти тысячи. Здорово, я придумал. Наверно, и таксисты, так  бензин экономят?»
  Когда в разряде  тысяч  показался ноль, Юра стал крутить цифры сотен, и так до нуля…
 «Двадцать секунд, вот тебе и рождество Христова. Теперь не перемахнуть двадцатый век нашей эры, это совсем ерунда. А что, если махнуть, совсем немножко  в будущее,  посмотреть, что там нас ждёт. Хотя бы лет на …  100, 200, 300  вперёд».
 Фа-Фа стал набирать цифры - года своего нового проникновения, теперь, в будущее.    Открыл глаза.  Получилось 1987. 
«Двенадцать лет, всего-то» - разочаровался Юра. 
«Ай, ладно, посмотрю, что у нас там творится.  Коммунизм наверняка,вовсю, хотя, я здорово сомневаюсь».    

Свой дом он узнал издали. Двор ничуть не изменился, не считая кустов, с детской площадке исчезли одна скамейка и мусорная урна.  Вместе со сквозняком он влетел в свой подъезд, поднялся по пролёту на четвёртый этаж.

 «Вот дверь моего детства.  Почему она закрыта? Иначе, вмиг пролетел бы в свою квартиру. Надо ждать, пока кто-нибудь придёт. Сквозь двери ходить не прилично. Вдруг, это уже не наша квартира? Батю обещали сослать в Ростов на Дону. Подождем, увидим».

 Ждать долго не пришлось. К квартире подошёл совсем незнакомый молодой человек с пакетом, позвонил в дверь. Знакомый щелчок замка входной двери. На пороге незнакомая молодая женщина. Прямо в дверях они поцеловались.

«Так. Значит, нас всё же попёрли в Ростов на Дону. Здесь живут чужие люди. А квартирка-то хорошая была.  Эх, батя, батя. Неужели лететь в Ростов, я и адреса не знаю». 

В последний миг Юрка решился, влететь в бывшую свою квартиру. По переднему  холлу на детском  трех колёсном  велосипеде  разъезжал мальчуган годков 4-х.  Юра быстро облетел всю квартиру. Мебель естественно другая, никого нет, ни папы, ни мамы, ни бабушки. Печальный Юра уселся на комоде в холле, рядом с телефоном. Из комнаты, бывшей его, вышла молодая хозяйка с грудным ребёнком.

«Нас в Ростов на хутор, а сюда поселили мать героиню»,- снова подумал Юра. Поискал взглядом открытую форточку, чтобы лететь на юг, в Аксайские степи.

- Юра, - вдруг услышал он, - принеси мне халат.
Фа-Фа заморгал, уставившись на  …  молодого человека.
- Сейчас, дорогая, - отозвался молодой человек, и скрылся в ванной. 
«Так, так, так»  - продолжал хлопать глазами Юрка.   
«Он, тоже Юра, интересненько».    

 Дверь ванной комнаты распахнулась, вышел тот, которого назвали Юрой, с халатом в руках.
– Сейчас, дорогая, – и молодой человек накинул халат на плечи хозяйки.
Фа-Фа выкатил глаза. Он всё понял, первый раз в своей жизни с таким большим запозданием. Он узнал себя.    
 
«Это я???!!!  Ха, да он и не похож на меня. Что у него на голове? Моргает, как … чудик. Я моргаю, совсем не так. Не может быть, чтобы это был Я. Номер квартиры наш. Неужели, это я?»       Фа-Фа перевёл дух.

«1987 год, мне значит, 25 лет. Ого, какой я. А дети откуда? Сложно переваривать будущее. Выходит, что? И дети мои? Может, это не я?  Да, нет, всё же это я. Вон моя фотокарточка. Вот здесь я, как-то, похож на себя. Сколько мне здесь на фотке?  Лет 16 - 17, усики проклёвываются. Надо же, я с усиками. А вот, красный диплом об окончании школы. Всё моё: фамилия, имя, отчество. Значит, это я. Взглянем, теперь, внимательно на «дорогую». На кого, я интересно, глаз положил? Смахивает на … Точно! Это же Вика! Ура!!! Я так, и знал, я женюсь на Вике. Какой он хороший, то есть я, сделал выбор, мне нравится.  Фасолин, да, ты не дурак. Значит, и детки мои?!»

 Радостный Фа-Фа летал вокруг взрослого себя и Вики, заглядывал в личико малютке. Фа-Фа от счастья кричал, целовал Вику. 
«Извини», говорил он сам себе взрослому «Мне её можно целовать, я её целовал раньше тебя».   
 Из «своего» разговора со «своей» женой Викой он многое узнал. Про того велосипедиста, 4-х годовалого сына зовут Артёмка, а дочку Леночка. 
Фа-Фа не находил себе места. Он всячески старался, чтобы его заметили, он делал всё, чтобы на него обратили внимание. Всё тщетно. Фасолин Юра большой обнял всех троих, и тоже целовал свою семью. Из разговоров он так и не понял где мама, папа, бабушка. Спросить некого.

Раздался  звонок в дверь.   
«Мама, папа!» Мелькнуло в голове у привидения. Большой Юра Фасолин открыл дверь. Появилась девочка лет шести с большим букетом цветов, и карапуз, младше велосипедиста.

- Мои милые! Начал обнимать и целовать детей большой и взрослый Фасолин Юра.      
«О, Боже! И это мои???» - вскрикнул Фасолин Юра Фа-Фа, и у привидения встали волосы дыбом.   

«Куда мне столько? Я с ума сойду, точно. Детский сад на дому. Нет, я на сумасшедшего не похож» - приглядываясь к себе взрослому,  подумал Фа-Фа.
 Он (Фа-Фа) повернулся, и увидел входящего в квартиру. Первый, кто пожал  вошедшему руку, был Фасолин - взрослый, а потом Фа-Фа (привидение) бросился на шею молодого парня с возгласом «Валька!!! Это ты?! - и пролетел сквозь него до самой двери.   
 Суворов Валентин, не обращая внимания на Фа-фа, поцеловал Вику и вручил ей цветы.   Фа-Фа не стал ревновать Вику к своему другу.   
-  Желаю, ещё двоих, - сказал взрослый Суворик.
-  Что???!!! В один голос закричали, сразу два Фасолина, и большой и его привидение. 


Рецензии