Муза

По напрасну не
гневайся,
Не считай ни хорошим, ни злым.
Не пугайся, не радуйся,
Не стремись ни к своим, ни к чужим.

Моё горюшко.
Не реви, не жалей, не щади.
Улыбайся,
От меня и ко мне не беги, не ходи.

Белым лебедем
Из морей, из озер не плыви, отдохни.
Черным вороном
Не летай, не волнуй, не живи, не умри.

Как придет рассвет
По утру не вдвоем, не с тобой,
Ты одна должна
Быть уверенной,
Вся в грязи до краев, как
всегда до бела чиста.

Ты понять должна,
Отпустить, не бросать,
кто бы ни был он
Всё забудется, всё пройдет, пропадет, как
вчера, как полудний
сон.

Дива-дивная.
В небесах в голубых
выше белых гор
Бьются коршуны,
Ты красивая,
С нежных рук, твоих ног
в один миг цепи
сброшены.

Эхом слышится
Мирных чувств из полей
дуновенье слов.
Я вперед пойду, там где ты не ждешь,
Там где всё ново, там где я не нов.

Мне не хочется
Развести костер,
разжигать сердца, быть
тебе своим.
Лишь в крови, огонь будто синий лед
жаждой тушится, что к
тебе томим.


Рецензии
Мудрый и чувственный стих. Он показался близким моему настроению. Спасибо Вам, Дим Ка. Удачи!

Екатерина Вяткина   23.06.2010 23:22     Заявить о нарушении
Благодарю. С уважением.

Дим Ка   23.06.2010 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.