Как становятся Ведьмами. продолжение

Где-то наверху, хлопнула дверь, послышались шаги…Глеб отпустил меня, и мы, почти бегом, спустились вниз … Выходя из дома, мы не знали куда пойдём, мы ничего не планировали, поэтому просто пошли куда глаза глядят… Нам было всё равно куда, главное – вместе… Целый день вместе!!! Солнышко в небе, солнышко в душе, а рядом любимый! Ещё сутки назад я даже и не мечтала об этом…
Он держал меня за руку, как - будто, боялся потерять, а я никак не могла приспособиться к его шагу. На один шаг Глеба, я делала три, получалось, что он шёл, а я бежала… Я не успела возмутиться по этому поводу, Глеб заметил сам и укоротил шаг… - Прости, Малыш, я забылся…больше не буду… Давно с мамой не ходил, она у меня тоже маленькая… - Больше моему счастью ничто не мешало… Мы бродили по городу…В каком-то кафе, пили кофе с булочками, и разговаривали, разговаривали… Обо всём и ни о чём…Иногда, устав ходить, мы садились на первую попавшуюся скамейку, но сидели не долго…
Если на скамейке оставалась я, то Глеб, пристраивался напротив меня на корточки, и мы могли видеть глаза друг друга… Если ситуация позволяла, то на скамейке оставался Глеб, а меня он сажал к себе на колени… Но… тогда разговоры заканчивались… Начиналось колдовство… той…нашей ночи… Глаза Глеба темнели, а я опускала свои, что бы не смотреть на него «так»…Всё повторялось, раз за разом, и заканчивалось тоже одинаково…он резко отстранялся со словами – Всё, больше не могу…пойдём пройдёмся…- Я не понимала о чём он, но, не спрашивала… наверное, не уверена была, что хочу знать ответ… Он доводил меня своими поцелуями до полуобморочного состояния, а от того, что он мне при этом говорил, я теряла последнюю связь с реальностью…Поэтому, его предложение пройтись, и для меня было, своего рода передышкой… Мы снова бродили, он рассказывал о своём городе, о своей школе, о родителях и первом тренере…А я, рассказывала о себе… о своей семье … о своих тренерах, потому, что когда нашего тренера, по спортивной гимнастике, вынудили уволиться, а другого не дали, я испробовала и баскетбол, и лыжи… Потом Анна Кузминична вернулась, и снова собрала нас … Я рассказала ему, о том дне, когда мы впервые столкнулись в подъезде, про потерянную тетрадь с моими стихами… - Не грусти, Малыш, если тебе дан этот дар, то ты напишешь другие, ещё лучше…Я уверен! – Я тоже была уверена, и потеря тетради меня больше не беспокоила…Меня, почему-то, вообще ничего не беспокоило, когда рядом был Глеб…
В очередной раз оказавшись в плену его рук и губ, я забылась …мне так захотелось увидеть его потемневшие глаза, что я не удержалась и встретилась с ним взглядом… Его глаза, были такими…тёмными…в них было столько муки…я отшатнулась… -Что с тобой?- Он откинулся на спинку скамейки и запрокинув голову, смотрел на плывущие облака…Пауза затягивалась…Я хотела знать! Вот теперь я хотела знать, что с ним каждый раз происходит… Я судорожно искала ответ, это было очень важно…в мыслях прокручивались любовные сцены из книг, фильмов, рассказы девчонок…калейдоскоп мыслей прекратился…я поняла… Сцены поцелуев и объятий, как правило, заканчивались…в постели…Боже! Какая же я дура! Не от поцелуев же дети рождаются…физиология…кто-то говорил…или я читала…мамочка…ну, конечно…мужчина не может… бесконечно находиться в возбуждении…ему больно…или…что или? Я разозлилась на себя, за то, что так мало знала об ЭТОМ…болтовню девчонок слушала в пол уха…Бывают моменты, когда мужчина теряет власть над собой, страсть берёт верх…и тогда…Так вот почему, -Пойдём пройдёмся…- Ему нужно было время…бедный… Волна понимания и жалости захлестнула меня, а следом нахлынули нежность и благодарность…Я посмотрела на Глеба, уже другими глазами… Он всё так же смотрел в небо…но на губы расслабились …- Глеб!- красивое сильное тело мгновенно напряглось…и… я снова оказалась в кольце его рук… Он спрятал лицо в моих волосах, и я услышала – Малыш, скажи…я…только не подумай плохого…я первый у тебя? - Меня обдало жаром…- В каком смысле? – Стараясь обдумать ответ, я ещё больше всё усложнила своим вопросом…И…как в омут головой… - Да…- И тут же выпустила колючки – А что? – Будто, на дуэль его вызвала…Я чувствовала, что он улыбается, где-то там, в моих волосах…Мне было страшно и неловко, но характер не позволял отступать…Я ладонями подняла его лицо и, глядя в глаза, переспросила –И что???-А он, так же глядя мне в глаза, ответил – Девочка моя…ничего, ничего не бойся, я не трону тебя, Малыш, я буду ждать, сколько понадобится…только тогда, когда ты сама захочешь…- Его глаза опять потемнели – Я очень люблю тебя, я не представлял раньше, что такое может быть! И я не хочу тебя потерять…- И не отпуская мой взгляд поцеловал …не знаю как, но его язык оказался у меня во рту, он провёл им по нёбу, потом по моему языку…У меня потемнело в глазах и подкосились ноги…Упасть он мне, конечно, не дал, но целовать перестал… - Прости, Малыш, я больше так не буду…- У меня, вдруг появилась тяжесть внизу живота…это что ещё за новости…Но я тут же забыла об этом…
Я увидела, как с боковой дорожки, на нашу, вышла моя одноклассница с собакой… Ленку я всегда недолюбливала, за её страсть к сплетням, а вот с её псом, овчаркой Лордом, мы были большими друзьями… Если Ленка меня увидит, то отделаться от неё будет невозможно…А если я спрячусь в кустах (первое, что пришло мне в голову), то Лордик меня найдёт и будет совсем не хорошо… Я быстро объяснила всё это Глебу… Он нашёл единственное решение… усадил меня к себе на колени и… накрыл нас моими волосами! Как будто Ленка их не узнает… Но, случилось чудо… Лорд увидел белку и рванул за ней уводя свою болтливую хозяйку, подальше от нас… Его радостный удаляющийся лай, означал, что это надолго… Глеб целовал меня, кончиком языка касаясь моих губ, у меня снова потянуло низ живота… Я не знала, что это, но точно знала, что не то, о чём я, поначалу, подумала… они кончились несколько дней назад… тогда что же? – Малыш, пойдём, прогуляемся? – Голос Глеба прервал мои мысли – Пойдём... - Я вспомнила, что мы, сегодня, ничего не ели – Ты голоден?- Прости, что? – Глеб выглядел расстроенным… - Что с тобой? Ты голоден? – Вместо одного вопроса получилось два… Он ответил не сразу … - Я подумал… как я теперь… без тебя… уеду на сборы… а когда вернусь не известно… - Глеб улыбнулся, но улыбка была такой грустной, что у меня защемило сердце… Я погладила его по руке – Но ведь у нас впереди почти целый месяц! – Надо быть большим оптимистом, что бы три недели не давили своей быстротечностью… но мне невыносимо было видеть его таким грустным… сразу вспомнилась та… ночь… И зачем я его уговаривала… Впрочем, мои уговоры тут ни при чём, у него не было выбора… Сколько времени? Я посмотрела на часы… пора бы навестить бабулю… Я знала, что готовить не придётся, мама наготовила дня на два, на три, а разогревать, всё равно буду я… Мы были не далеко от дома, в котором жили мои дедуля с бабулей… я заметила, что Глеб идёт молча, что-то обдумывая… - Глеб, пошли к моим, посидим немного, поужинаем… я тебя с дедулей познакомлю… он замечательный… вы друг другу понравитесь… - Он смутился – А это удобно? Ведь только сегодня твою бабушку из больницы привезли? – Удобно, она, всё равно в комнате лежит, мы поедим, а потом я к ней пойду, а ты с дедулей пообщаешься… Вот увидишь, они обрадуются… - Я знала, что говорю… В этом доме всегда были рады и мне и моим друзьям… И не важно, предупредила я заранее, или нет. Когда мы подходили к дому, я увидела на балконе дедулю, он поливал цветы, заметив нас, помахал рукой и ушёл в комнату… - Ну, вот, теперь мы не нагрянем неожиданно! – Я уже на все сто была уверена, что правильно сделала, позвав Глеба с собой! Мы вошли в полумрак подъезда, и Глеб остановился – Подожди! Что ж мы с пустыми руками-то? – Я не успела ничего сказать, а он чмокнув меня в нос, выскочил из подъезда… Я вышла следом, Глеб уже перебегал дорогу , в два прыжка преодолел лестницу, и я потеряла его в толпе… Интересно, что он задумал? – Эй, юная леди! Куда это с такой скоростью удрал твой кавалер? – Дедулин насмешливый голос, заставил меня поднять голову… - Сейчас увидим! – А с виду не скажешь, что робкого десятка! – Дедуля говорил это уже в комнате… - Бабуля спрашивает, вы есть будете? – Обязательно!!! – Я радовалась встрече с моими любимыми дедами, радовалась, что у них, судя по всему, отличное настроение, и бабуля, наконец-то дома… А больше всего, меня радовало, что я иду к ним, с Глебом! Я волновалась… сейчас, я познакомлю моих самых любимых людей… как они поладят… от этого многое зависело… я не знала, что именно, но знала, что это очень важно…
_________________


Рецензии