34 неудачи. Суд идёт! ист. 4

Однажды в здании мирового суда города Москвы, шло судебное разбирательство. Судились все, кто хотел. Судился Иван Лапшин за то, что его обозвал алкаш Андрейка лапшой. Судилась баба Люба со своим бывшем мужем, милиционер Кеша судился с Тамарико за удар в пах, компания Microsoft судилась с человеком-компьютером Мишей..
     Теперь о главных героях сегодняшней истории, встречайте: подсудимый Пух и потерпевшая Сава! Участники: Пятачок, Иа, Кролик, Змей Горыныч, Баба Яга, Кащей, Незнайка, Барабас и Бурый Медведь, Валет пиковый, Дама пик и другие.
Судья: Фенхель. Секретарь судебного заседания: Марси. Охранник: неизменный и прекрасный Сизуги, он иногда подрабатывает милиционером, для дополнительного заработка, его главная профессия-это помощник капитана-мошенника, мошеннического корабля "Лошонок".
-Итак, всем встать суд идёт!- я стукнул молоточком по столу, одна ножка отвалилась.

Кролик снял свои очки, протёр их платочком и сказал:
-Простите, господин судья, мне погрызть стол было сильно охота..
-Кролик! -начал я строго, -если ещё раз повторите, то я вас оштрафую!
-Чего?
-Штраф заставлю платить в денежном размере, -ответил я.
-А у него денег нету. Он же кроль! -вступился Винни Пух.
-А, ты, Пух вообще помалкивай.
-Я здесь! -выкрикнул из зала заседания спортсмен Малкин.
-Я вас не вызывал, Малкин. Я сказал Пуху, чтобы он поМАЛКИВАЛ!
-А.. простите. Я пойду тогда, в хоккей поиграю?
-Идите конечно.
Я немного помолчал, затем объявил:
-Итак, слушается уголовное дело, по факту кражи! Дело объявляется открытым! -я снова стукнул молотком по столу, отвалилась вторая ножка.
-Кролик! Вы оштрафованы на 1000 рублей!
-А!!! Сколько это в морковках? -спросил Кроль.
-Считайте сами, сколько нынче килограмм моркови в магазине?
-А кто меня туда пустит? Я никогда не ходил в магазин.
-Марси, -обратился я к секретарю, -рассчитай пожалуйста сколько можно купить моркови на тысячу рублей.
Я оскалил зубы и злорадно продолжил:
-Кролик, думаю, что долго тебе придётся морковь таскать ко мне домой. Килограмм эдак 20 наверное получится.
-Нашла! Вискас со вкусом кролика и моркови, цена 45 рублей за баночку 500 грамм! -ответила Марси.
-Марси, просто морковь-мытая, набей в Яндексе. Посчитай сколько можно её купить на одну тысячу рублей. -ответил я.

 Далее я приступил к делу. Молоток трогать не стал, потому как стол сильно шатался.

-Подсудимый Винни Пух, вы обвиняетесь в краже девяти бочонков мёда, весом по килограмму каждый. Ваши интересы в суде представляет адвокат мистер Скунс. Скунс, пожалуйста
сидите! Сидите, не вставайте! А-то всё заседание сорвёте и дело провалите!

Скунс начал:
-Господин судья, я буду защищать своего друга Винни всем, чем меня наделил Бог.
-Да-да свободу Винни!! -выкрикнул из зала Бурый Медведь.
-Потерпевшая Сава, -продолжил я, -ваши интересы представляет адвокат Бобёр.
-Делать мне больше нечего, только сов разных защищать! -ответил Бобёр.
-Вот, что значит, бесплатный адвокат! -высказался сидящий во втором ряду Билли Гейтс. -Никогда не пользуйтесь бесплатным софтом! И вообще бесплатного ничего не бывает.
-Билли, послушайте! Мы обязательно дойдём и до вашего дела, -ответил я.

-Подсудимый Винни Пух! Расскажите нам, что произошло в тот злополучный день. Пройдите пожалуйста к трибуне.
Винни встал за трибуну и начал говорить:
-Господин судья. Дело было так. Мы с Пятачком шли в гости к Кролику. Кролик нас не хотел впускать в свою норку, но мы с Пятачком немного потужились и дверь открыли...
-Сломали, проще говоря, -вмешался Кролик.
-Ну, да. Так получилось, что мы сломали дверь. Потом мы втроём пошли к Саве. Ночью дело было.
-А зачем пошли? -спросил я.
-За мёдом, -ответил Винни, затем продолжил, -По дороге мы встретили ослика Иа. Он нам очень помог своим хвостом.
-Он ваш соучастник?
-Вобщем да, то есть нет. Его не трогайте! Осёл есть осёл, -тихо сказал Винни.
-Ну и, что дальше?
-А дальше, Пятачок и я залезли через окно в домик Савы, Кролик остался на шухере и именно он должен был принимать через открытое окно бочонки с мёдом.
-Понятно, значит у вас целая банда?
-Протестую, ваша честь! Это домыслы и ваши предположения! -вступился Скунс.
-Хорошо, хорошо, только сидите, не вставайте! -напомнил я.
-Мы просто трое друзей и ослик Иа был четвёртый. -ответил Винни.
-Всё ясно. Теперь попрошу пройти к трибуне потерпевшей Саве.
-Спасиба, ваша честь, -вытирая слёзы пробормотала Сава.
-Я Сава, живу по адресу: Россия, ул. Лесная домик номер два, с видом на сад.
-А в первом домике, живу я, -просвистел защитник Бобёр.
-Потерпевшая, рассказывайте, что по-вашему произошло.
-Да, что тут рассказывать? Винни и его негодяи подельники-воришки залезли ко мне в дом и стащили весь мёд!
Тут охранник Сизуги невытерпел:
-Нужно было, пользоваться Касперскай Анти-Вор! Вот так-та!
Сава высморкалась, вытерла слёзы платком и продолжила:
-Ну и кто мне продаст Касперский Антивирус с функцией Анти-Вор? Я же сова! А вы-человек. Сравнили.
-А, точна, извените. -ответил Сизуги.
-ИзвИните пишется через букву "И", от слова повИнен! -поправила Сава.
-Панятна, я же японский челавек, я толька учусь гаварить па-руски.
-Так, Сизуги! Вы-охранник, так, что не вступайте в речь. -оборвал я.

-Итак, всё понятно. Пух, Пятачок и Кролик украли у вас девять бочонков с мёдом так?
-Так.
-Значит они виновны в совершении преступления в соответствии со статьёй..
-Ваша честь! Винни не виновен! Его заставил Пятачок! -закричал Скунс.
-Нет, я не крал, я не крал, -завизжал Пятачок.
-Точно, он-вор. -сказал Винни.
-А ты, Винни не считаешь себя виновным. Так? -спросил я.
-Считаю, но отчасти.
-Ах, вот как! А когда ты у пчёл мёд воровал! Помнишь как мы на дело ходили, ты ещё тучкой притворялся...
-А мы-то думаем, что за хрюшка бегает с зонтом и что-то бормочет, а медведь на воздушном шаре мёд хотел наш украсть, повторяя всё время, что он тучка и вовсе не медведь. Мы чуть было не поверили! -возмутились пчёлы с последнего ряда.
-Ладно, это дело мы замяли, -ответил я.

Я немного подумал, затем добавил:
-Подсудимый Винни, вы признаётесь виновным в совершении преступления по статье за групповое хулиганство и воровство мёда и приговариваетесь к семи месяцам трудовых работ на огороде Савы! Весь мёд возвратить ей до капли! Немедленно!
Винни засунул два пальца себе в рот и начал вызывать рвоту.
-Винни! Мёд достанешь новый! А не съеденный, изо рта, -остановил я.
-Спасибо, ваша честь. Я обязательно помогу Саве. -ответил Винни.
-Далее, что касается Пятачка и Кролика. Пятачок признаётся виновным в совершении кражи и приговаривается к трём месяцам исправительных работ.. -я немного задумался и продолжил, -у меня на даче!
-Что? -возмутилась Сава.
-Я судья, как хочу, так и сужу. -ответил я, затем добавил, -А Кролик, должен мне.. Марси, ты посчитала сколько Кролик моркови должен?
-Да, около 45 килограммов!
-Как? У меня нет столько! -взмолился Кроль.
Я добродушно засмеялся:
-Кролик, в тюрьму захотел?
Сизуги уж было хотел включать свои чудо-часики.
-Сизуги, отставить! Кролик, пацан умный, он принесёт морковь! Правда заяц?
-Правда. Принесу.. завтра.
-Отлично. Дело объявляется закрытым!
Тут из зала суда Пятачок заорал:
-А Иа, он тоже нам помогал! Его судить!
Я грозно посмотрел на Пятачка и сказал:
-Не нужно по-свински подставлять друга! Суд вынес решение: ослика Иа оправдать по всем статьям. Осёл есть осёл, что с него взять. На этом дело закрыто!
Я вновь ударил по столу молоточком, третья ножка отвалилась, стол чуть было не рухнул, наклонясь на один бок.
-Кролик! Сто килограмм моркови теперь должен будешь! Все ножки отгрыз! -закричал я от злости.
Вдруг начались раздаваться словесные реплики из зала суда:
-Я не виновата ни в чём! Кеша меня домогался! -кричала Тамарико
-Конечно, бить между ног научилась ты хорошо! -отвечал Кеша.
-Маньяк! -продолжала Тамарико.
-Ты не компьютер! Верни нам все 50 коробок с дисками операционной системы Windows 8! -кричал Билли Гейтс, обращаясь к мальчику-компьютеру Мише.
 На, что тот отвечал:
-Я Биос Асус, версия 3.02 американ экспресс телекомуникейшин, процессор АМД пять ядер тактовая частота 4.5 GHz, ОЗУ 8 гигабайт, жёсткий диск 25 терабайт, операционная система Виндоус 8 новая версия "Максимальная" -это всё я проглотил и установил. МишаКомп версия 5.03.
Баба Яга начала реплику с Кащеем:
-Я подаю на развод и отсужу у тебя одну треть твоей хаты!
-Пошла, ты, карга старая! Мне молодая жена нужна, -Кащей посмотрел в сторону Тамарико.
-Яга, мы его засудим! -вступился Горыныч.
-Ну и судите меня, я вас не боюсь!
-Вечно в тюрьме будешь сидеть, -захохотала Яга.
-Нееет!! Только не вечно! -закричал Кащей.
-Где этот чёртов очаг папы Карло? Говори Буратино! Живо отвечай! -начал Барабас
-Я не знаю, вы путаете меня с Буратино! -плакал Незнайка.
-Конечно, как ты сказал, думаешь, нос спилил себе и всё! Незнайкой стал? Давай сюда ключ!

-Пойду-ка я отсюда, -сказал шёпотом убийца более тридцати человек Бурый Медведь и скрылся за дверью зала суда.
-Охрана! Убийца-Медведь убегает! -закричал я.
Сизуги бросился догонять, боксёрская перчатка программы безопасности от Касперского сработала безупречно. Медведя доставили вновь в зал суда.

Пиковая Дама ругалась с Валетом:
-За, что ты убил моего жениха? Судья! Посадите его навсегда в тюрьму!
Валет улыбаясь и помахивая перед собой огромной алебардой отвечал:
-Мы всегда будем вместе Дама! Я люблю тебя!
-Судья, посмотрите у него алебарда вся в крови, он даже следы преступления не стал смывать! -продолжала Дама Пик. 

 У меня так заболела голова от шума и балагана, что я вновь схватил молоток и ударил по столу со словами:
-Порядок в зале суда!
Стол рухнул, я упал. Все хором начали восклицать: "Судью на мыло!"...


P.S.: Дорогие читатели, я еле унёс ноги оттуда, прибежал домой и решил с вами поделиться этой правдивой невымышленной историей! :-)


Рецензии