Шекспировский выбор

Расписанием божьего  графика,
Две судьбы в лабиринт занесло:
Всплыла в памяти фотография -
Боже мой, сколько лет прошло!
Лабиринт, то тюремная камера:
Двое...женщина в робе мужской -
В истерическом страхе замерла,
Со щемящей  в глазах тоской.
Без промашки стрелял парабеллум,
Пьяный вдрызг, загонял лошадей -
Сидим тут по пустячному делу...
Там ...благоверные с кучей детей.
Я,  фемину  по терпкому запаху
Дефицитных французских духов,
Прочитал, как китайскую азбуку -
Не последний с совковых лохов.
Дни и ночи шекспировский выбор,
Как лукавый,  мне душу  терзал:
Я, упёршись в громадину глыбы,
Сам с собой, как дурак, ночевал.
На щеках её нервные  жилки
Бесновались, как блики огня:
Для близиру сопела в две дырки,
В такт желанью зубами скрипя .
Забавлялись игрой "кошки-мышки",
Трепеща от лазурных надежд,
Наяву зреть сверхновой  вспышку -
Под личиной наивных невежд.
Доигрались - мне вышла амнистия:
Пять минут – на монатки собрать.
Вопреки непреложной истине
Не желал  я тюрьму покидать!
Мы слились в мандраже поцелуя –
Как тебя, бесподобная, звать?
Стены камеры пели, ликуя -
Твоё тело, как мрамора  гладь.

26.05.2010


Рецензии