Глава 7
В день прилёта гостей из Москвы Лейла встала рано. Воронову тоже не спалось. Он наблюдал, как жена прихорашивается перед зеркалом. Завтрак, как видно, она даже и не думала готовить, на неё это было непохоже. Воронов до поры до времени не подавал вида, что он уже не спит. Но когда Лейла, уже совсем одетая для выхода, направилась к двери, Воронов окликнул её:
- Ты что, собралась ехать в аэропорт встречать своих русских дружей? Я бы не советовал.
- Почему?- Лейла не собиралась уступать позиции.
- Много чести. Назначь им встречу в кафе, которое недалеко от нашего дома. Допустим, через час после прилёта. Друг же позвонит тебе?
- Да.
- Вот и отлично. А там я решу, приглашать его в наш дом или нет.
«Самодур» - подумала Лейла-Земфира. Захочу, так найду способ встретиься наедине.
По всем расчётам самолёт из Москвы уже приземлился. Когда раздался телефонный звонок, Лейла схватила трубку.
- Да, да, - по-русски затораторила она, как отметил Воронов, без всякого акцента.
Она договорилась встретиться с русской компанией в кафе.
Хозяин кафе был хорошо знаком Воронову, и когда тот вслед за Лейлой зашел в кафе и устроился в укромном уголке, сразу подлетел к нему. Воронов сделал ему знак, тише мол, хозяин оглянулся и увидел его жену в компании каких-то чужих мужчин. Он понимающе кивнул Воронову и отошёл от него.
Воронову плохо было слышно очём говорили эти русские с Лейлой. Он сразу вычилил того, как ему казалось, приехал по его душу. Коренастый, с волевым подбородком на мужественном лице, он, конечно, нравился женщинам. Не мудрено, что жена была когда-то влюблена в него. А может и сейчас… Воронов слышал, как Лейла называла его «Крысь». Почему «Крысь»? Может он какой-нибудь Кристиан? А может это их ласковое словечко? Андрей почувствовал укол ревности. Он всей кожей чувствовал, что он него исходит опасность и для него и для Лейлы. По шпионским романам он знал, что рано или поздно должен явиться чистильщик. Так вот, тот подходил по всем параметрам.
Тем временем за столиком шла непринуждённая дружеская беседа. Русские наперебой сыпали комплиментами. Лейла разрумянилась от удовольствия.
- Что же ты, красавица, выскочила замуж раньше времени, - подначивал Крысь.
- А ты же не делал мне предложения, - парировала Лейла.
- Ну, теперь тебе только нужно ждать развода, - подтрунивали друзья Крыся.
Лейла не занала, приглашать ли всю эту компанию к себе домой, или позвать одного Крыся. Она прекрасно знала, что муж пошёл следом за ней в кафе. Когда уже нужно было расходиться, Лейла шепнула Крысю: «Может, встретимся? Я дам знать». Крысь согласно кивнул.
- Ну чтож, приятно было вновь пообщаться .– Крысь не знал как к ней обращаться по-имени. - По-моему ты не только стала красивее, но и умнее.
Компания расплатилась и шумно вышла из кафе.
- Тебя проводить? – Крысь хотел было подхватить Лейлу под руку.
- Нет, нет, - ловко увернулась Лейла. – Я сама найду дорогу к дому. Всем пока.
Воронов был уже дома, когда вернулась Лейла. Она была оживлена и даже что-то напевала.
- Ну, как прошла встреча? - спросил Воронов.
- На высшем уровне, - ответила супруга.
- Как бы он тебя в Москву не умыкнул.
- Ты это серьёзно?
- Шучу, конечно. Зачем он приехал?
- Не знаю, они о делах не говорили.Пробудут неделю, если тебе это интересно.
Больше о русских разговора не было. А на другой день случилось ужасное. Когда Воронов пришел домой в обед из своего офиса, жена почему-то его не встретила, хотя с кухни вкусно пахло жаренным мясом – значит оно ждала его к обеду.
- Лейла, - Позвал Воронов.
Ответа не последовало. Андрей прошёл на кухню и увидел жену, сидящую за обеденным столом. Она неловко прислонилась к стене. Остекленевшие глаза смотрели в никуда.
- Вот оно, начинается, - подумал Воронов. Подсознательно он был готов к этому, или к чему – то подобному. Что делать? Звонить в полицию? Или просто сбежать? Наверное, второе. Звонить срочно Тумановскому – как он посоветует.
Сотовый друга был недоступен. Значит придётся решать самому. Воронов всё-таки позвонил в полицию, но дожидаться полицейских не стал. Он вышел из дома и быстрым шагом направился к той гостинице где остановились русские. Он осведомился у портье в каких номерах те живут. Портье его заверил, что они час назад покинули гостиницу.
- Не может быть!
- Да, да, - заверил его портье. Русские отбыли в аэропорт. Я сам заказывал им такси.
- Все? Четверо?
- Все четверо. Это были Ваши друзья? - полюбопытствовал портье.
- Друзья жены, - ответил Воронов.
Полицейские, наверное, уже в доме. Сейчас начнуться разбирательства, вызовы в полицию. Нет, - твёрдо решил Воронов Нужно тоже уезжать. Только куда?
Сирийский подданный Абдрахманов был человеком небедным. И мог позволить себе недельку – другую от дел.Но уезжать, когда только что убита его жена? Это вызовет подозрения. Как-то не по-человечески. Значит, он был виноват в её смерти. Ну и пусть, - решил Абдурахманов – Воронов. Вспользуюсь своим испанским паспартом. И он поехал в аэропорт.
Борт на Москву уже вылетел. В аэропорту было малолюдно. Даже, если Крысь и остался, то светиться он не станет. Куда лететь? Куда? Опять в Испанию? Занзибар! – вдруг пришла нелепая мысль. Воронов очно не помнил, то – ли эта страна такая, то – ли это река в Африке? Уж там – то его искать точно не будут.
- Скажите, а в Занзибар отсюда летают самолёты? – спросил Воронов миловидную девушку в лётной форме, проходящюю мимо.
- Занзибар? – удивилась лётчица, или стюардесса? – Кто их разберёт.
- А где это? Уверена, что нет.
- Я так и думал, - понурился Воронов.
Предъявив свой испанский паспорт, Воронов взял билет на Мадрид.
Свидетельство о публикации №210052601150