Россия советская-1

Хочется спрятать концы в воду. Вот и события Советского периода иные господа хотели бы поставить в один ряд с событиями на Западе – с революциями в Голландии, Англии, Франции, Америке. Для чего? Чтобы большевистская революция «затерялась в толпе», показалась законной, рядовой, исторически оправданной. А еще для чего? Чтобы снять с вождей, вождят  и подвождят правовую и моральную ответственность. А заодно – и с себя. Однако масштабы не те, качество не то, господа! Ни одна революция не ставила себе цель – перевернуть весь подлунный мир вверх дном, установить порядок, в котором  «кто был ничем, тот станет всем». Установить равенство? Да, но специфическое. Справедливость? Да, но специфическую. Количество уничтоженных ради «перевертывания» не лезет ни в какие рамки. Мера насилия, которая для этого потребовалась, шокирует нормальное сознание.  Десятки миллионов расстрелянных и замученных! Особый случай, господа, особый случай! Те, кто усердно служил тому режиму и пел ему дифирамбы, сегодня выступают его адвокатами. Хитрые бестии! Суд истории здесь состоится – это само собой. Но нужен суд и другого рода.
А можно ли национал-социалистическую революцию в Германии назвать обычной европейской революцией? Я думаю, что нельзя. И через тысячу лет строительство «нового порядка в Европе» будет оцениваться иначе. «Бухенвальд», «Освенцим», «Дахау», как и наш ГУЛАГ, войдут в историю не как рядовые  факты, а как невиданные и неслыханные  злодеяния. 14 марта 2009 г.


Россия советская. Уважаемый Владимир Репин! Спасибо за отклик на мои мысли. Да, вы правы,  в этой статистике есть неточности. Все еще надо изучать, сопоставлять. И из архивов еще не все извлекли. Более или менее изучили пока только «Большой террор». Передо мной ответы на вопросы «Нов. Газеты» руководителя авторского коллектива по составлению учебника по истории Александра Данилова. («Нов. Газета» от 19. 09. 2008 года). Читаю: «Всего за пятнадцать с небольшим месяцев  (1937-38 годы) было арестовано около 1 млн. 600 тыс. человек и более 680 тысяч приговорены к расстрелу как враги народа. Это только аресты, произведенные органами НКВД. А аресты осуществляла еще и милиция». Вот так, аресты осуществляла еще и милиция. А скольких еще «схватила» милиция и скольких пристрелила при попытки к бегству, при попытке сопротивления? Это – вне статистики. А многие ли выжили из тех, кто был арестован? Неизвестно. И все это – произошло в течение «пятнадцати с небольшим месяцев». А долго ли правили большевики? – Правильно, почти семьдесят четыре года. Никто не сосчитает, сколько народу сгорело на морозе в Магадане, на Колыме, в Воркуте, в Норильске. Сколько умерло от голода в Карлаге, в Алжире (Актюбинский лагерь для жен изменников родины).

Вот выселили кулаков. Сколько? – 1 803 392 человека. Цифра проверенная. Сколько их умерло по дороге и в изгнании? – Неизвестно.  Вот репрессировали казаков. Сколько их было в России? – 4, 4 миллиона человек. Известна установка, данная сверху: «Должны быть уничтожены поголовно». Сколько их ликвидировали? – Неизвестно. Священнослужителей расстреляно  129 тысяч. При Советах было три голодомора: в 1921 году, в 1932-33 годах, в 1947 году. Только в результате одного голодомора в 1932-33 годах с голоду умерло семь миллионов граждан. Вы учли все это в своих подсчетах? – Нет, конечно. При выселении народов Северного Кавказа, немцев Поволжья, крымских татар сколько погибло наших граждан? – Этого Вы тоже не считали. Передо мной статья из Интернета. В ней рассказывается, как 23 февраля 1944 года в селении Хайбах наши каратели живьем сожгли 705 чеченцев, включая женщин, стариков и детей. На какую статью потянет этот факт? До войны элиту прибалтийских народов выселили в Сибирь и в Казахстан. Это ведь тоже вариант убийства. После войны колхозникам за карман колосков давали по десять лет. Сколько их выжило и сколько умерло в лагере? – Неизвестно. В войну к немцам в плен попало 5 миллионов наших солдат. Значительную часть из тех, что были возвращены, отправили в лагерь. Сколько их там осталось навеки – Этого Вы тоже не учитываете. Действительно, трудно учесть, сколько всего народа загубила советская власть. И я назвал не все вопиющие факты.  Кронштадтский мятеж, крестьянские мятежи – их участников убивали без счета. Гражданская война – здесь обе стороны, по сути, «врагов» не брали в плен. А это все – русские люди, наши люди. Тех, кто убежал за рубеж, и кого изгнали, можно посчитать убитыми большевистской властью; а это – миллионы. 

Можно предположить, что тайных убийств было не меньше, чем убийств, зафиксированных в документах. Случай с польскими офицерами побуждает так думать. Вам известен этот факт? Расстрел 22 тысячи польских офицеров, врачей, учителей и прочей интеллигенции «благодетели» свалили на немцев. Даже Нюрнбергский процесс сумели обмануть. Их убивали выстрелом в затылок из немецкого пистолета (вот хитрецы!), – как скот на бойне, под Смоленском, в Катынском лесу, в котором, как обнаружилось, были захоронены  тела и наших граждан, ставших жертвами коллективизации (10 тысяч). Конечно, партийные ортодоксы все спрятали бы, но… проклятая Перестройка, она испортила им жизнь.

Сегодня обнаружилась тенденция смягчить вину советских правителей, уменьшить цифры расстрелянных, замученных, свалить все на «гениального вождя». Вот и Вы, уважаемый Владимир Репин, реализуете эту тенденцию, примкнули к «смягчителям». 26 мая 2010 г.


Рецензии
Уважаемый Сергей Осипович!
Немецкое оружие при расстрелах поляков в Катыни (и не только поляков и не только в Катыни) использовалось исключительно из-за своей надежности. Эта партия оружия была закуплена в самом начале 30-х годов. Это обычные военные преступления. Именно поэтому во всех этих случаях мы видим такое противодействие. Одно дело военные преступники, осужденные Нюренбергом. Те преступники чужие, не наши. А наши, такие же военные преступники могут оказаться живыми, у них есть дети и потомки, которые и по сей день гордяться их деяниями.
Спасибо
Удачи

Эмиль Россет   26.05.2010 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмиль! Я очень ценю Ваши мысли.

Сергей Корягин   26.05.2010 21:33   Заявить о нарушении