Коллекция снов. Биологические сны за 02-1999

20.02. 99.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

 Подпрыгиваю в воздухе,  и  на некоторое время остаюсь там. Затем зашла в помещение и стала  проходить сквозь стены, будто  копая землю, или отгребая от себя пласт  воды. Отгребу пласт и окажусь в коридорчике или в другом помещение, а в последний раз что-то типа туалета или чуланчика (стены с белым кафелем). Но я дальше раздвигаю, разрыхляю стену, чтобы посмотреть,  как руки это делают. Они немного погружаются (кончики пальцев) в стену. Затем, может, там,  где они погружались, возникает маленький подоконник (он немного углублен) на нем множество ключей. За мной стоят люди, я зачерпываю ключи горстями и кидаю назад, потом появляются гайки, я и их кидаю. В процессе этого  действа, я чувствую появление у меня второй головы (мужской) позади первой. Я ощупывала ее руками и слышала мужской голос. Он что-то говорил про мою или его любовь, что сердце стало одно на двоих, а последний ключ я вставила в дверь и открывала ее.

21-02-99.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.  Из серии лунатизм.

В слое комната, поднимала себя с постели (спящую). Тоненькая ниточка связывает тебя со сном, почти бодрствуешь. Выхожу в мамину комнату, мама открывает балкон и говорит, что видит много капусты. Я заглядываю туда и вижу только одно маленькое растеньице. Выхожу на балкон и мысль о том, что хотя мама и присутствует тут, она не видит, что вижу я. А, я вижу березы с зеленой листвой, накрапывает  дождь. Прыгаю с балкона вниз. Там обилие кустов сирени. Нацеливаюсь так, чтоб вылететь на дорогу и еще перед последним метром до земли продвигаю свое тело  немного вперед, к заветному подъезду. Зашла  в него на минутку,  потом вышла. И тут же пере -до мною образовалась новая закрытая дверь. Я ее открыла, зашла слева две квартиры. Железные двери, покрашены в зеленый цвет, и они сливаются с зелеными стенами. Позвонила в дверь, открыла маленькая светленькая девочка. Затем подошла пара—мужчина и женщина. Мужчина с черными волосами и тонкими бровями. Он назвался - С.К.  До этого по лестнице спустился мужчина—еврей (с вьющимися прядями на висках). А мужчина и женщина в квартире начали целоваться. Я все спрашивала дату. Называли 2180 и может 18 ноября. Потом я как то тоже была вовлечена в эти соблазны. При поцелуе я почувствовала напряжение в горле.
Сон5.Снился младенец, девочка. Кормила ее…


5.02.99.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.

Сон1. Секс с партнером, он как то связан с пауком. Лежала, он прижимался ко мне даже головой (к грудной клетке). Он с такой плюшевой, шероховатой поверхностью (на голове). Затем вставала, уже в своей комнате, рядом был брат. Вместо окна двойная стеклянная дверь (две створки). Открывала обе, и видела напротив пятиэтажку. И как труба от основания крыши шла еще надстройка  шириной в одно окно и высотой в три  этажа. Я направляюсь туда, но брат говорит, что я не правильно делаю, что собралась туда лететь. Подлетела к самому верхнему окну. Там  пустая глухо занавешенная комната. И еще там тянется тонкая веревка,  и на ней висит паук. Я из этой комнаты вылезла обратно в окно, и вынула паука из волос.


Рецензии