Момент утренней любви

Лучи солнца заполняли пространство комнаты, отражались от стен и рассеивались в пространстве теплым и мягким светом. Я открыл глаза, рядом лежала она, ее растрепанные волосы, в прекрасной небрежности, рассыпались на подушке. На губах, которые невероятно сложно описать словами, да что тут говорить, просто невозможно описать эту сказочную красоту, нежные линии и жесткий контур, четко подчеркивающий изящность двух этих рубинов, великолепной огранки, эту работу великого мастера, с которой не сравниться не одно известное миру произведение искусства, была нежная улыбка. Может быть, ей снился добрый сон, очень приятно проснуться и видеть такие прекрасные губы, такой несравненной хозяйки, это самая достойная награда, которая может только существовать во вселенной. Я не удержался и легко прикоснулся своими губами к ее, боясь спугнуть этот краткий сон, но с собой я ничего не мог поделать, я не мог удержаться, да и ни что бы меня не удержало от этого порыва нежности, идущего очень глубоко из сердца. Как будто электричество прошло через мое тело и разошлось теплом по коже, как будто моя душа воспарила над нами и наблюдала со стороны, а может общалась с ее душой и они вмести счастливо смотрели на нас, просто улыбаясь и ничего не говоря, ведь душам ничего говорить не надо, они и так все понимают. Лежа на боку, я просто любовался, любовался на лепесток огня красивый и опасный, я рисковал обжечься, но мне было все равно, я не думал не о чем, я был здесь и сейчас, и меня не волновало ни вчера, ни завтра, ни сегодня, был только этот божественный момент и ничего больше.
Нежный маленький тигренок, с растрепанной прической и невинной улыбкой, лежал передо мной, но еще несколько часов, она откроет глаза и начнутся удивительные метаморфозы, этот образ начнет неминуемо превращаться в строгого учителя с амбициозными притязаниями к жизни, со своими, ни с чем не сравнимым, взглядом на окружающее, но это только через несколько часов, а сейчас я на седьмом небе, от счастья наблюдать эти минуты отдыха, этой, своего рода, Клеопатры. Теплые эмоции, теплые чувства, теплота по всему телу и мне хочется прикоснуться, скорее, прикоснуться к нежному лицу ее. У меня не хватает терпения, преодолевая страх развеять, столь милый мне, ее сон, нежно поглаживаю щеку. Мне нравятся эти прикосновения, в сознании целый вулкан чувств и ощущений.
А позади целая ночь, которую мы провели вместе, и вроде бы ничего и не было, но с другой стороны было гораздо больше, чем себе можно представить. У меня в нутрии что-то сломалось, что-то щелкнуло, появилось какое-то странное чувство. В голове по кругу мчаться нежные поцелуи, прикосновения к ее телу, от которых кровь закипала в жилах и такое ощущение, что ты на седьмом небе. Он спит, а в голове у меня мчаться мысли. Может это любовь или зарождение любви, но к чему это, да и не серьезно это все.
Она просыпается, открывает глаза. Привет, сколько время. Восемь. Тебе пора уходить. Да, мне пора уходить, и что я так размечтался, что у меня в голове перемкнуло-то? Жизнь она гораздо сложнее, чем нам хотелось бы, и любовь не стоит тут на первом месте, да ее вообще нет тут. А то, что мы называем таковой, это все только стечение обстоятельств. Я встаю, собираюсь и ухожу. Она меня проводила, договорились созвониться. Не знаю, правильно ли это, может надо было сказать, то, что думаю. Нет, раз не сказал, значит и не надо было. Я шел и думал, о прошлой ночи, о чувствах, о любви. У меня было много женщин и разве я, после каждой был на столько задумчив. Не припомню что-то такого, ну да ладно, было и было, пусть это чувство останется в моей душе, только так оно останется самым светлым и самым чистым. Пусть она будет для меня идеалом, который живет в моей душе, тем светлым неопороченным будничной суетой образом, к которому я буду стремиться.


Рецензии
два раза слово "пространство" в одном предложении -- это так нельзя

Владимир Кочнев   07.05.2014 09:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.