Что я скрываю от себя в глубинах подсознания?

Что я скрываю от себя в глубинах подсознания
О чём сказать пытаюсь, но увы, панически боюсь
Обидную ли боль в моментах осознания
Того с чем шёл на этот свет за что теперь борюсь.
 
Мы просто люди, но по воли сущего как боги
Творим понятное и верим, что великое спасём
А крест судьбы свой выбор праведной дороги
В мечтах о лучшем счастье с радостью несём.
 
Я постоянно каюсь в том, что жизнь моя пустая
То демон, будто друг, а мир жесток как враг
Не мыслимы понятия законов, а истина святая
Уже давно не греет плоть и не рождает шаг.
 
Кто мне старательно донёс что, правда, только слово
В ней буква не закон, а звук один! кому она нужна...
С ней жить, по совести, быть стойким и пытаться снова
Но знать, что правота как жизнь, всегда важна.
 
Мне надо - я хочу, душою прикипеть в рождённом теле
Упасть на йоту в ад, где сладкий миг и точка сотворения всего
Что бы познать мечту и оставаться верным словом в деле
Где сила знаний и познание себя же самого.


Рецензии