Как становятся Ведьмами. продолжение

 Из большой комнаты доносились оживлённые голоса и смех, это радовало… - Как тебе мои?- Это был явно не тот вопрос, который хотел задать Глеб – но я ответила – Замечательно! Ты никогда не говорил, что так сильно похож на отца! Я была в шоке! А мама у тебя чудо! Такие потрясающие глаза… и улыбка… - это было далеко не всё, что я хотела сказать Глебу о его родителях, но он не дал мне договорить – Распусти волосы! – Я не поняла – Что?- Я прошу тебя, распусти волосы! – Зачем? Это не совсем удобно… - Но он уже, как мог, развязывал резинку державшую волосы на затылке – Глеб! Да что с тобой? – я сама распутала оставшиеся витки. Волосы рассыпались по спине и плечам – Ну, и ? - он уже сидел на диване, а я стояла в полном недоумении – Пожалуйста, заплети их так, как было в тот наш вечер, на скамейке… - Я вспомнила, что коса была заплетена на бок. – Ладно, как скажешь! – Я занялась косой и задала Глебу вопрос, на который сама так и не нашла ответа – Скажи, а почему это тётушка твоя, такая тихая и смирная сегодня? Просто не видно – не слышно её? – Глеб оторвался от созерцания моих рук заплетающих косу – Да она матери побаивается, не знаю уж почему, там какая - то старая история, но при ней, тётка всегда такая тихая и смирная. – Глеб, не отрываясь, смотрел, как я заплетаю косу – Чем тебя так заинтересовал этот процесс? – Ты хочешь научиться делать это сам? – я пошутила, но он был серьёзен - Хочу! А ты как догадалась? – А зачем? - Не знаю. Хочу и всё! – он притянул меня к себе и поцеловал… В дверь постучали – Эй, молодёжь, мы вас потеряли! Садимся за стол! – Было слышно, как мама прошла на кухню и с кем – то, там разговаривала. Мы вошли в комнату родителей. Все уже сидели за столом, не было только нас и мамы с отчимом. Но они вошли за нами следом, и подталкивая нас к столу мама тихонько нас инструктировала – Садитесь во главе стола и ждите, когда вам слово дадут. Всё будет хорошо! – Я шла мимо дедули с бабулей, не удержалась и поцеловала их обоих, а когда сели на отведённые нам места, вдруг расхрабрилась и подняв глаза обвела взглядом всех сидящих. Все смотрели на нас, добрые, улыбчивые лица придали мне уверенности. Только Катерина, смотрела как-то недобро…
Любое застолье не обходится без тамады, у нас традиционно это был дедуля, но и отец Глеба, явно был таковым в своём кругу. Они одновременно, заговорили, засмеялись такому совпадению, а потом, посовещавшись, решили, что по старшинству, эта роль достаётся дедуле, а Юрий Сергеевич будет помощником. Тарелки были наполнены, бокалы у дам и рюмки у мужчин тоже… в стакане у Глеба, его любимый яблочный сок. Дедуля встал, и над столом повисла тишина, а у меня часто-часто забилось сердце… Глеб, не глядя, нашёл мою руку, и я поняла, как он волнуется, рука была холодной. – Мы все знаем, по какому поводу мы собрались за этим столом. Но я хотел бы для начала, предложить вам тост за знакомство, ибо, мы впервые собрались за этим столом в таком составе, и я очень надеюсь, что не в последний! - Все шумно выразили своё согласие… звон хрусталя, шутки, смех и не большая передышка, для нас с Глебом…
Всё, что было на столе, было приготовлено либо мамой, либо мной и бабулей, я знала, что всё это безумно вкусно, но есть не могла, похоже, что и Глеб, тоже не мог. И чего мы так разволновались, ведь сегодняшняя помолвка, фактически уже ничего не меняла… Наши родители, явно понравились друг другу, а значит и о свадьбе договорятся без проблем. Да, Глебу предстояло снова попросить моей руки у родителей, так уж положено, и его родители должны дать своё разрешение на женитьбу сына, но это же чистейшей воды формальность, дань обычаю. Однако, Глеб явно нервничал, а из-за него нервничала и я. Его мама не сводила с меня глаз, лишь изредка поглядывая на сына, её мягкая улыбка и лучистые, какие-то колдовские глаза, подбадривали меня и тревожили одновременно. Юрий Сергеевич, тоже частенько посматривал на меня, но в его глазах, не было, ничего, чтобы меня смущало, а вот его потрясающее сходство с Глебом, невольно притягивало мой взгляд. – Ты так засматриваешься на моего отца, что я начинаю ревновать! – Услышала я шёпот Глеба – А я не виновата, что вы так похожи!!! Я как будто на тебя смотрю!!! – Я ответила тоже шёпотом, ковыряя в тарелке заливную рыбу… - Ты чего такой взвинченный? Ведь всё замечательно… - Ответить Глеб не успел… Дедуля снова встал и попросил внимания – А теперь, я хотел бы услышать Глеба! Как ни как, а именно по его инициативе, мы сегодня здесь собрались! – Заметив, что Глеб пытается тоже встать, дедуля замахал на него рукой – Сиди, а то нам тоже придётся всем вставать!!! – Он засмеялся – Никогда не считал себя маленьким, а тут, хоть за табуреткой беги… - Теперь уже смеялись все… Дедуля явно давал Глебу время, чтобы успокоиться. Глеб выпрямился и, не выпуская моей руки, глядя в глаза дедуле, заговорил – Сейчас, здесь, собрались самые близкие люди мои и Галины, и я прошу вас дать своё согласие на наш брак! Я знаю, что ей нет ещё восемнадцати, но обстоятельства, о которых вы все знаете, складываются так, что нам следует поторопиться со свадьбой… Пожалуйста… - голос Глеба дрогнул – Поймите нас! – Я вдруг встала рядом с ним – Бабуль, дедуль, мам, пап!!! Пожалуйста! – Я тоже разволновалась не на шутку и умоляюще смотрела на дедулю. Он улыбнулся и встал – Ну, что, я думаю, благословим молодых? – Он повернулся к родителям Глеба – Что скажете? – Встала моя будущая свекровь – Конечно, благословим! – Она, улыбаясь, смотрела на нас – Девочка у вас славная, молоденькая уж очень, но это, я думаю, с годами пройдёт! Мы принимаем её, как дочку, а наш Глебушка, пусть будет вам сыном! Так, отец? – Теперь она смотрела на мужа – Так, дорогая, всё так! – загудел Юрий Сергеевич – А ты, сынок, не вздумай обижать малышку! Ишь, пичуга, стоит, глазищами сверкает… Впрочем, такую, пожалуй, обидишь! – Дедуля поднял бокал – Итак, за молодых!!! – За молодых! – ответили разом наши родители…
Потом было много тостов и пожеланий, шуток и смеха, но я чувствовала, что напряжение не покидает Глеба… Несколько раз я пыталась выведать у него, в чём причина, но он, каждый раз отмахивался и говорил, что мне мерещится… Я оставляла его в покое, надеясь, что уж вечером то он мне всё объяснит…
Застолье, как у нас водится, затянулось надолго, каждый раз, когда мужчины выходили покурить, мы быстро меняли посуду и убирали опустевшие салатники и тарелки из-под нарезки. Взамен приносились уже полные… Особым спросом, как я заметила, пользовались домашние соленья – кочанная квашенная капуста, грибы и помидоры с огурцами… Селёдку под «шубой» и под зелёным луком, тоже пришлось докладывать… Такие незамысловатые блюда, оказались самыми популярными… Правда от салатов тоже мало, что осталось… да и нарезки… Что ни говори, а у нас, любят вкусно покушать… И я теперь, только радовалась, что мы столько наготовили… Сама я, даже не пыталась всё попробовать… лопнуть в день помолвки, не очень-то хотелось, к тому же я знала, что к чаю, будут ещё пироги, а уж от них то, я отказаться не могла…
Во время очередного перекура, когда я шла с кухни с блюдом холодца, меня перехватила Таисия Даниловна – Галочка, давай поболтаем немножко? – Она заглянула в мою комнату – Здесь можно? – Конечно! – я слегка смутилась – Проходите, пожалуйста! – Мы вошли в комнату, и она прикрыла дверь. – Уютно у тебя здесь, сразу видно, девчоночья комната… гребешки, заколки, шпильки… а книг то как много! Любишь читать? А авторы то какие! Чехов, Тургенев, Цветаева… Куприн… - Она провела рукой по корешкам книг – Но я не об этом хотела поговорить. – Таисия Даниловна, подошла ко мне и забрала из рук блюдо – Пусть пока тут постоит, ладно? – Она поставила холодец на письменный стол и снова повернулась ко мне – То, что я хочу рассказать тебе, тебя удивит, но не должно напугать. – Она улыбнулась – Ты, наверное, знаешь, что есть люди, которые обладают силой гипноза, есть люди, которые лечат болезни, против которых оказалась бессильна официальная медицина… Есть так называемые «бабки», которые заговаривают ячмени и грыжи… - Она посмотрела на меня – Ну, да, слышала, что то… - Я не понимала, зачем такое предисловие… Моя будущая свекровь, явно не собиралась просто поболтать, я это чувствовала… Она взяла меня за руку – А что ты знаешь о ведьмах ? – Я? Да собственно не так уж много… знаю, что в средние века, жгли их на кострах в огромных количествах… Чуть всё женское население не отправили на костёр… - Меня передёрнуло – Жуткие времена и жуткая смерть… - Да… а ты знаешь, что слово ведьма, производное от слова ведать, знать? И в старину, любая, имеющая ребёнка женщина считалась ведуньей – знающей… И в те времена, женщины действительно обладали Знанием, которое передавалось из поколения в поколение. Каждый род имел своё Знание… Но временами происходили нарушения естественного хода событий, мать погибала не успев передать дочери знание, или дочь не доживала до возраста, когда могла принять это родовое Знание… Знания постепенно терялись… оставалось всё меньше женщин обладающих Знанием, они становились редкостью, а их необычные способности пугали обывателей, к ним шли за помощью, но их же и обвиняли во всех несчастьях… Ведуньи были вынуждены прятаться, уходить в глухие леса, или скрывать свои способности, в ожидании лучших времён… - Она замолчала, а я не решилась заговорить первой. В голове было тесно, от мыслей и вопросов… - Таисия Даниловна, снова улыбнулась – Я не успею сейчас, рассказать тебе всё, и мы ещё обязательно поговорим об этом. Я просто прошу, поверь мне, женщины твоего рода из тех самых, ваш род неоднократно прерывался и знания были утеряны, но осталась сила, и если тебя научить управлять ею, ты будешь очень сильной, девочка!!! А знания, дело наживное… Наш род сохранил знания… но, и у нас произошло какое то нарушение, и в нашем роду не родятся девочки… поэтому знания передаются, жёнам сыновей, если они для этого готовы… Это долгий разговор, а нас ждут. Надеюсь, сегодня и завтра я сумею посвятить тебя в некоторые детали… а остальное, постепенно и со временем.- Она подала мне блюдо и направилась к двери, я пошла за ней. Вдруг, Таисия Даниловна остановилась и обернулась ко мне – Да, вот ещё что! Кольцо, которое Глеб оденет тебе на руку, в честь помолвки, не простое, никогда его не снимай, не давай мерить и не переворачивай камнем вниз, в ладонь… Чуть позже, я расскажу тебе о нём, всё, что ты должна знать. Договорились? – Я кивнула, а она поцеловала меня в лоб и вышла из комнаты. В коридоре мы столкнулись с мамой – Ну вот, а мы вас уже потеряли! – Мама посмотрела на меня, как бы спрашивая, всё ли у нас в порядке – я снова кивнула, на этот раз уже более уверенно, и поспешила к столу…
 За столом было шумно и весело, дедуля с Юрием Сергеевичем, рассказывали анекдоты и дружные взрывы смеха, подтверждали, что тут всё в порядке. Глеба за столом не было, и я догадалась, что он в детской. Я не ошиблась, он сидел на полу, сосредоточенно собирал что - то из Олежкиного конструктора, братишка подавал ему детали и громко выражал свой восторг и одобрение. Зато шустрой Алёнке, такое скучное занятие было не по нраву, она таскала у Глеба из-под руки детали и с визгом удирала от возмущённого брата, в свой уголок… Тут тоже всё было, как всегда…
Я вышла из комнаты незамеченной и пошла на кухню, разговор с будущей свекровью не выходил из головы… На кухне никого не было, и я вдруг почувствовала себя такой одинокой, буквально на мгновение, но так остро, что меня снова передёрнуло, как тогда, во время разговора о ведьмах… - Чего грустим? – Мама обняла меня за плечи – Мам, у нас в роду ведьмы были? – Я сама не ожидала, что спрошу – Что-о? Ты серьёзно? – Серьёзно! Так были? - Я повернулась к маме – Мам, я не просто так спрашиваю! – Мама помолчала – Да ведьм не было, а вот знахарка- травница была… только давно это было, очень… Что это на тебя нашло? – Да, так, потом расскажу, пошли что ли? А то разбежались кто куда… - Так я, пришла чайник поставить, народ чаю требует! А ты иди, я сейчас! – и мама взялась за чайник…
За столом сидели все и ждали нас с мамой. Я села рядом с Глебом, спросила тихонько – Ты успокоился? – Он так же тихо ответил – Не совсем, вот, кольцо одену тебе, успокоюсь… - Ты чего такой? – Ничего, всё хорошо! – Он улыбнулся, и снова стал прежним… В этот момент, вернулась с кухни мама и встал отец Глеба – А сейчас, по обычаю нашего рода, наш сын, оденет на руку своей избранницы фамильное кольцо, которое она, в свою очередь, передаст невесте своего сына! – А если у них будет дочь? – Это вопрос мамы – Ну, значит, передаст дочери. – После некоторого замешательства, ответил Юрий Сергеич. – Сын! Твой выход! – он улыбнулся такой удивительно Глебовой улыбкой, что я не удержалась и улыбнулась ему в ответ. Глеб уже стоял, встала и я… У него в руках была потёртая коробочка, тёмно-синего бархата, украшенная, вышитыми вензелями. Глеб открыл коробочку, взял кольцо и мою правую руку… и в полной тишине одел его на мой безымянный палец. Я не успела даже рассмотреть кольцо, увидела только, что камень синий… странно, мне казалось, что он будет зелёным… - Теперь, нас ничто не может разлучить! – Эти слова Глеба, я услышала сквозь крики «Горько!»… руки Глеба обхватили меня за талию, и подняли меня до уровня его глаз, в них опять прыгали черти! Он поставил меня на стул и поцеловал… Мы впервые целовались прилюдно, да ещё на глазах у родни, может поэтому поцелуй был таким коротким… Я посмотрела на Глеба, он одними губами произнёс – Моя! – и снова поцеловал… Оказавшись на полу, я посмотрела на кольцо… темно-синий ромб в окружении белых сверкучих камней, мерцал голубыми и чёрными высверками, загадочно и странно, но мне было в тот момент не до странностей кольца… это потом я вспомнила, что когда Глеб, одевал его мне, оно было великовато, но оказавшись на месте, будто сжалось и плотно обхватило палец…
Когда начали накрывать стол для чая, мы с Таисией Даниловной, опять уединились в моей комнате. Она рассказала мне, что история этого кольца теряется, где то в 14-15 веках, что камень привезён из Индии, но обработан и использован для изготовления кольца на Руси, каким то умельцем, чьё имя не сохранилось, но клеймо мастера, до сих пор видно на внутренней стороне кольца. Форма, не обычна для сапфиров, потому что, в ювелирных изделиях они либо круглые, либо овальной формы, здесь же, сапфир ромбовидный… Сам сапфир, тоже не совсем обычный, темно-синий, звёздчатый, он временами становится почти чёрным, с фиолетовыми высверками, а иногда, синий, и высверки голубые и чёрные… И появляются они в разных ситуациях… если кольцо принимает хозяйку, то камень тёмно-синий, если чёрный – беда, он не принял очередную носительницу и становится опасным для неё. Но такого уже давно не было… Таисия Даниловна улыбнулась, своей потрясающей улыбкой и продолжила рассказ. Я узнала, что в полную силу смогу вступить, только став матерью, тогда и начнётся собственно обучение, а пока, всё, что я могу, так это снимать боли и… привораживать мужчин… - Да, девочка моя, это как бы, побочное действие кольца, с которым приходится мириться и быть очень осторожной! Старайся не прикасаться к кольцу в присутствии мужчин, которых ты не хочешь свести с ума. Ты и так, очень привлекательная девушка, тебе не нужны дополнительные чары. А снимать боль, ты и сама можешь, кольцо только усилит твои способности и поможет не забрать эту чужую боль себе, иначе, ты будешь болеть всеми болезнями своих пациентов, и надолго, тебя не хватит. Я ещё не знаю, всего, на что ты способна, как и ты сама, но я чувствую, что в тебе заложен огромный потенциал, будь осторожна в своих желаниях и даже мысленно не желай плохого, никому и никогда, пожелание исполнится, а исправить причинённое зло, ты не сможешь, и меня рядом не будет… Как жаль, что мы живём так далеко! Ну, ничего, на вашу свадьбу, я возьму отпуск, и мы сможем пообщаться поплотнее! – Я не знала, как относиться к сказанному. Моё воспитание не позволяло мне всёрьёз воспринимать всю эту информацию, но вспомнился случай с парнем в кедах и те случаи, когда я, жалея младших сестру и брата, прикладывала ладонь к ушибленному месту, и буквально, через минуту, они уже забывали про боль и слёзы и готовы были, снова лезть на злополучную горку, или мчаться, сломя голову, на велосипеде… Вспомнила, как начинала гореть ладонь, приложенная к больному месту и лёгкое покалывание, удивлявшее меня каждый раз… Впрочем, вспомнила и то, что рука потом, какое то время болела… Словно, услышав мои мысли, моя будущая свекровь, вновь заговорила – Что бы не болели руки, после того, как ты помогла кому то, обязательно вымой их холодной, желательно проточной водой! И будь внимательна, наблюдай за собой и за кольцом. Оно подскажет тебе, кто рядом, если потемнеет, постарайся держаться от такого человека подальше, пока ты еще не умеешь ставить защиту, а если в нём больше голубых бликов, то тебя ждёт удача во всём, что ты задумала… У него, много разных свойств и проявляет оно себя, всегда по разному, ты научишься его понимать, если будешь наблюдательна. Вот пока и всё, что я хотела тебе рассказать сегодня. – Она провела рукой по моим волосам – Красивые… не обрезай их, ладно? – Неожиданно, тяжесть в голове исчезла, мысли стали ясными и чёткими, а сомнения исчезли, будто и не было… - Завтра, я расскажу тебе о тех, кто носил это кольцо и о том, что они могли , и о том, что нам всем приходилось и приходится скрывать наши способности, а почему, ты, я думаю, и сама понимаешь. Ну, что, пошли чай пить? – Пошли! – Весело отозвалась я…
За чаем, я так набарабанилась пирогами, что смотреть на еду уже не могла… И предложила Глебу, пойти прогуляться…
Мы довольно долго шли, просто держась за руки, потом, уже в лесу, Глеба, словно прорвало… Никогда ещё, он не целовал меня так… Мне казалось, что этот ураган поцелуев и ласк просто разорвёт мне сердце… Иногда, он стонал, как от боли, иногда, повторял глухо, будто задыхался – Малыш, девочка моя, я люблю, люблю тебя… не могу без тебя… - У меня кружилась голова и подкашивались ноги, я старалась не потерять голову окончательно, но удавалось мне это с огромным трудом. Казалось, что легче отпустить тормоза и уплыть на волне взаимного желания и страсти… Но, вдруг, затрещали кусты и на освещённую луной дорожку, выскочил огромный мраморный дог… Он резко остановился и с любопытством смотрел на нас. Глеб, встал с колен и тяжело плюхнулся на скамейку, в двух шагах от нас… Он тяжело дышал и сидел закрыв лицо руками, упираясь локтями в колени… А я, отдышавшись, шагнула к собаке – Привет дожка, ты один? – Пёс остался на месте, но потянулся мордой к моим, протянутым рукам… Ноги с трудом держали меня и я присела на корточки. Дожка, не решительно качнул хвостом и шагнул ко мне, сначала обнюхал мои руки, а потом и всю меня… когда огромная пасть открылась, и шершавый язык прошёлся по моему лицу, я услышала испуганный возглас Глеба… Пёс повернул голову и посмотрел в его сторону, во избежание недоразумения, я опираясь на собаку встала и пошла к скамейке – Ребята, давайте жить дружно! Познакомься Дожик, это Глеб, мой любимый… А ты, милый, не рычи на собаку, не пугай зря… Минут, через двадцать, когда мы уже совсем освоились с новым другом, а он с нами, на дорожку выбежала женщина лет тридцати с поводком в руке… - Грей, бандит окаянный! Да сколько ж можно бегать за тобой!!! Ребята, он тут ничего не набедокурил? Не напугал? – Грей, осторожно, видимо, ожидая трёпки, подошёл к хозяйке. – А мы с вашим пёсом, подружились, он такой дружелюбный! – Попыталась я заступиться за Грея. – Дружелюбный? Странно, видно вы ему понравились! А вот не слушается, ну хоть убей его… Удирает каждый раз. Ладно, пошли мы, а то у меня уже ноги отваливаются. – И они ушли… А мы остались сидеть на лавочке… Немного погодя, Глеб повернулся ко мне – Прости, Малыш, я от счастья, совсем голову потерял… пойдём домой, а то меня снова понесёт… И мы пошли к дому…


Рецензии