Моему Ангелу...

- Здравствуй, Ангел мой. Я давно тебя не видела, хотя ты ничуть не изменился. А я…я не знаю, что я…Господи, кто я? Ангел, ответь…я потерялась. Эй, кто-нибудь?! Эй! Найдите меня, пожалуйста!
- Я здесь…
- А где я? Ты знаешь, где я?
- Да.
- Где?
- Здесь.
- С тобой?
- Да.
- Хорошо.
- Что с тобой происходит?
- Как говорят програмеры, я зависла.
- Я могу тебе помочь?
- Нет…Ты не делал этого раньше, так почему сейчас такая забота?... Да и поздно уже…надо было раньше…
Ангел опустил глаза.
- Я не знал…
- Не важно, всё уже не важно. Да и всё равно…теперь плевать.
-  В твоих словах только жестокость и цинизм…не надо так…
- А как?!
Голос девушки сорвался на крик.
- Как жить с лицом ребёнка и душой старухи!...Мне надоело чувствовать боль! Сколько можно! Я устала выживать, я жить хочу! Я хочу видеть Его глаза не только во сне! Хочу чувствовать Его прикосновение и не бояться проснуться! Верни мне мою любовь и я перестану умирать каждое утро, открывая глаза. Я больше не хочу ложиться в холодную постель…я устала жить без Него! Я устала жить!...
Ангел молча подошёл и сгреб её в охапку, крепко прижимая к себе. Эта девочка была осколком его души. Его самая большая любовь…и боль. Он не знал… он просто не знал.
- Прости…
Тихо шептал он, обнимая своё маленькое чудо, с душой древней старухи и лицом ребенка.
 - Прости…

                ____________________________________________

А потом наступает ночь... Я закрываю глаза и вновь вижу Его. Того Который Всегда Рядом. Он не умер... нет. Ведь тогда меня тоже нет. Я вижу его тепло-карие глаза, они греют. Чувствую дыхание, в нем нет холода, а значит, есть жизнь. Здравствуй. Шепот на грани слуха, словно дуновение ветра. Здравствуй. Смысл моей жизни. Господи, за что?!...
Звук будильника!.. Боль... тупая боль там, где когда-то было сердце...за что?!...ЗА ЧТО?!!!!

                ___________________________________________

Ты говоришь, что надо жить дальше. Что жизнь продолжается... звучит как насмешка…
- Замолчи!
Резкий звук, в пустой комнате моего сознания, еще долго мечется из угла в угол, нервно оглядываясь в поисках укромного уголка.
- Это бессмысленно, - говоришь ты тоном школьного учителя.
- Я знаю, но от этого не легче, я не хочу жить мне незачем.
Хлесткая пощечина, как выстрел внезапная и болезненная.
- Он умер, чтобы ты жила, если тебе наплевать на моё мнение, уважай, хотя бы Его волю!!!!!!! Это был Его выбор!!!! И Его Право!!!
Я впервые за много дней-лет-веков (время всегда относительно) улыбнулась криво-косо, конечно, но факт.
- Ты так и не можешь заставить себя произнести его имя?
В комнате заметно похолодало:
ЕГО ЗВАЛИ МАКСИМ…МАК-СИМ!!!!
- Зачем ты терзаешь себя?
- Не знаю, может я мазохистка?
- Прошло шестнадцать  лет….
- Так мало…
- Для смертного существа это вечность…
- Для смертного – да, но не для меня…не для меня…
- Может пора вернуться?
Нет. Я не хочу.
- Почему?
- Я боюсь…
- Чего?
- Себя… того что пойму, что жизнь продолжается, что можно ещё быть счастливой, того что забуду Его…предам…
- Господи!!! Какая же ты дура!!!
Ухмылка спряталась в уголке губ.
- Знаю, но так приятно кутаться в собственное одиночество, как в бабушкину шаль…
- В следующий раз я вернусь за тобой, ты готова.


Мой Ангел протягивает мне руку.
- Идем…
- Уже пора?
- Да.
- Может посидим на дорожку?
В глазах надежда…отчаяние…страх
- Ты шестнадцать лет просидела в пустоте… я думаю, этого хватит...


Рецензии