Настенька

Жаркий вечер пеленой окутал город, прошелся маревом по крышам, заглядывая в окна домов.

Я, не спеша, отхлебнул из бокала морковный сок и подумал над тем, что он – редкостная гадость по вкусу. Да, полезный. Ну и что? Ладно там... если томатный или тыквенный, но морковный... к сожалению, другого овощного в магазинчике на первом этаже попросту не обнаружилось. Тропические, персик, апельсин, а вот из овощных – только морковный.

Ну и что? Купил я его. Теперь вот, мучаюсь. И сигареты тоже какие-то неправильные, да и есть хочется. Сжевать что ли бутерброд? Я сунул руку в сумку и вытащил сверток.

Колбаска – любительская, хлебушек – бородинский, долька помидора – турецкая. Эх, а жаль... да и колбаса наверняка с добавлением импортных вкусовых добавок... а хлеб? Тоже, возможно, из какой-нибудь канадской пшеницы. Ничего, мой организм – привычный к всякой гадости. Справиться. Откусываю хороший кусок и, жуя, подношу к глазам бинокль. Пока что ничего... ну, будем ждать.

На этой крыше мне нравилось. Дом был высокий, небо – близко, видно хорошо и далеко. А еще это был первый дом, вход на крышу которого не был заблокирован и забаррикадирован разным хламом жильцов.

Эх, как изменилась жизнь... раньше чердаки в домах никто не закрывал. Романтика... приглашаешь девушку и целуешь ее нежно, томно, обещая прямо сейчас достать звезду с неба. А сейчас... суицид, терроризм, воры с альпинисткой подготовкой, киллеры с хорошей оптикой. Вся романтика ушла в сауны да бордели с приличными названиями. Может, оно и не плохо, а может быть – это и не очень хорошо. Но никакая королевская кровать не заменит высоту. Кусаю бутерброд еще. Вкусный, хороший. Слышу шелест каблучков.

- Ну, и как тебя зовут? - спрашиваю я не оборачиваясь.
- Разве ты не знаешь?

- Представь себе, именно в этой истории я еще не знаю, как тебя зовут. Придумывать имя не хочу, поэтому просто его назови. Хорошо?

- Хорошо. Меня зовут Настя.

- Настя? Хорошее имя, но давай мы тебя будем сегодня назвать Настенька.

- Почему?

- Чтобы звучало нежнее. Нежность – это очень хорошо. Женщины любят нежность.

- Не все и не всегда.

- Ах, давай оставим темы БСДМ сегодня в прошлом... ну да, каким-то нравится подчинение, когда над ними доминируют и все такое прочее... наручники, связывание и грубые слова. Но мне не хочется сегодня рассуждать об этом. Слишком хорошо, чтобы влезать в дебри интимных связей, светя под простыню фонариком понимания.

- Ты что, устал?

- Нет. Просто настроение такое, странное... хочется романтики, мелодрамы... желательно, конечно, со счастливым концом. Кстати, забыл спросит про тебя: ты чего сюда пришла?

- Читать.

- Книгу? - удивляюсь я, оборачиваясь к ней.

- Ну не журнал же... да, книгу. Знаешь, мне ее подарили, но она читается только здесь, на крыше. Вот я и прихожу сюда каждый вечер после работы, чтобы прочесть одну главу. А у тебя есть книги, которые ты можешь читать только в определенном месте?

- Нет... правда, я всегда хотел иметь книгу для поезда. Люблю я поезда. Жаль, что в них писать неудобно, а так бы... я бы писал книги в поездах.

- Тогда тебе надо выбирать пассажирские рейсы, у которых длинные остановки на станциях. Вот и писал бы пока поезд стоит.

- Ну уж нет... на станциях я выхожу из духоты вагона размять затекшие кости. Ты же знаешь, что мне почти всегда достается верхняя полка. Так что, станции – это мое спасение. Настенька, будешь бутерброд?

Она кивает, садится рядом со мной на цветастой покрывало, подгибая свои длинные ноги. Я протягиваю ей бутерброд, прикуриваю сигарету. Снова разглядываю соседний дом в бинокль.

- А что ты делаешь?

- Ищу хороший кадр. У меня задумка ода есть...

- Какая же?

- Хочу сфотографировать какую-нибудь красивую девушку, которая бы развешивала сушиться свое нижнее белье. Такая вот у меня арт-концепция на сегодня.

- С чего ты взял, что кто-то вечером будет развешивать свое белье?

- Ну, как же? Пришла с работы: стирка и готовка. Так что, шансы – есть.

- И давно караулишь?

- Третьи сутки пошли. Сначала смотрел, кто в том доме живет. Видел несколько привлекательных личностей. Осталось надеяться, что окна их балконов выходя именно на эту сторону.

- Ну, жди тогда, - Настенька раскрыла свою книгу, а я сделал еще глоток сока, поморщился и прильнул к окулярам бинокля...

КОНЕЦ

25 мая 2010 года


Рецензии