Правда

словами измерять тишину и буквы умножать на числа- мы откроем секреты вселенной, а какой наверное я промолчу. Я знаю, что я знаю правду- а остальная правда- ложь, перечеркните все мысли и строки, но то что внутри —не скажу. Я не ищу ответы на восклицания и вопросов, что трудно понять не кричу, возможно лучше приберегу.
нулями, единицами, в цепи замкнутых снов, портретами редкой правды – где-то прячется пламя, что пылает навзрыв. Ещё небо дышит, но я не слышу, пока кто-то пишет. И выше крыши, стены- слышат. Рисуй глазами картину, ведь сказано ,что будет именно так. дай уснуть закату, позволь проснуться рассвету- и новый день утонет у ног светлой мечты. разменяй себя, как монету, разорвись на две сотни страниц, улыбнись- там твой сон- оглянись! Разрисуй все стены и двери, напиши там правду веков, расскажи о чём тебя не просили, промолчи о чём вечно тебе клялись. Мы не найдём себе места в лентах из пыли, о нас не расскажут бессмертным ветрам, быть может мы тени целого мира, что пылали назло всем словам. Вы все кто-то и может за что-то мы помним все дни, что струились насквозь. Меня не спросили и возможно не научили молчать, когда надо кричать. Дайте мне светом вдоволь напиться и теплом укутать мечты. Мечтать- как летать, очень просто, скотчем приделав пропеллер или клеем приделов крыло. зачем мне второе? Не надо, у меня есть своё. Меня камни не тянут на землю, и ветер не сбивает с ног. Я говорила, что мечтать очень просто? хотя каждому своё, именно то, что было дано.
так трогательно- юно, идти по скомканной земле, безмятежностью сменив мятежность, поддаваясь судьбе. Говорят ,что трудно помнить, сулят, что сложно забыть, лучи темнеющего солнца. И если солнце остыло на небе, я его опять разожгу, вы не потушите эту силу и увы я не смогу. И если прохлада тушит пожары, не давай стихии её поглотить, поделись теплом своего мира, чтобы не было кому остыть.
не дай мыслям своим уснуть и слова пусть не дремлет тоже. Разрывать все эмоции тошно и искать причины достаточно ложно. Пусть календарь оторвёт последние листья- и осени придет свой черёд, хоть и сложно позволить всем листьям оторваться, пожелтеть и улететь в небосвод. Весь мир застыл в ожидание, к промозглости идёт подход, затаить бы дыхание , чтобы время прошло вперёд.
я не хочу наблюдать за ветром, что летит вечно на взлёт, мне приятней пялится в небо, наблюдая облачной ваты полёт.
можно думать о том, что не будет, но будет. Можно знать, чего не было, но должно было быть. Просто мир разорвал нас на кварки , чтобы было зачем скулить.
отражение тебя не обманет, если покажет чужое лицо, иногда мы не знаем себя, как знали, иногда мы не знаем, как хотели бы знать. Быть может мы изменились или нас изменили не давая об этом знать. И если здесь сейчас мой тело, не значит, что я здесь и сейчас. Я там , где меня нет и может я даже не знаю, где я должна была быть.
мы не знаем ,что будет, но даже книгу читая, мы нетерпеливо наравимся заглянуть вперёд. Мы хотим верить свету и забываем подстелить батут, наивно веря ,что тут не звук, а правда из шести букв («Правда»)


Рецензии