Не желанные и не нужные

  Я пока живу в совершенно бессмысленной стране на совершенно безумном газо пылевом облаке РААЙ который называет себя планетой Земля
Человек адекватный живет в созданном им мире-своем доме окружив себя вещами нужными ему Вещи не нужные ему он в дом не принесет и не впустит как нежеланных гостей Реальный первичный мир устроен так что там не должно быть и нет ничего бесполезного и никого бесполезного Зачем? а смысл?
Тоже самое  касается и круга людей- со мною живут люди нужные мне любимые мною и любящие меня абсолютно Другие люди мне не нужны и для меня они не люди-потому что я не считаю их людьми Я не люблю их они мне не интересны и шансов стать моими любимыми у них нет- я я самого своего детства определила кого я буду любить здесь а кого нет И проскочить сквозь мою волю в этом вопросе -нет никаких шансов ни единых шансов...
 Я имею право сама  как личность сущность и человек определять кто и что мне нужны а кто-не нужны и делаю это всегда даже в таком  иллюзорном мире как этот...

Нежеланные вещи  мысли информации и субъекты не имеют права насиловать мою волю желание и меня своим присутствием около меня в  моем личном пространстве
Но поскольку этот мир УСЛОВНЫЙ- это здесь УСЛОВНО и происходит  Ну как будто это снится мне а скорее им. с моей стороны
Поскольку нежеланные  вещи и сущности не понимают что они  нежеланные я здесь в этой статье перечислю их почти поименно обозначу их- у них есть их подобие сознания их как бы коллективный разум регулярно почитывающий  информацию в сети-вот  ему и адресуется этот списочек нежеланных и не нужных мне сущностей и субъектов
МНЕ НЕ НУЖНЫ:
-вещи которыми завалены базары и магазины они убогие сшиты и сделаны  некачественно не умеющими шить и делать и бесполезны потому что одноразовые как гондоны
-бесчисленные кое как сляпанные из одноразовых строительных дешевых материалов дома высотки окружающие меня-в них все равно никто не живет и вечерами окна пусты и темны и ощущается пустота там
-бесчисленные банки в которых нет реальных денег
-стада автомобилей и тех кто в них-это зомби и железки вонючие
-бесчисленные соседи по лестничной площадке по подъезду и стояку по дому и микрорайону по району и городу по стране и странам по планете и планетам
-журналы книги театральные спектакли кинофильмы телевизионные программы само телевидение телефоны и картинки вся
-ческие там и сям-все это ложь и пустота
-фенольное озеро банное озеро и мусорная куча там где я живу или в близости от меня и вообще любой мусор включая двуногий мусор и четвероногий мусор и мусор насекомый и всяческий иной мусор и хлам
-грязь в близости со мною- любая- следы присутствия свиней двуногих и так же грязь их эманаций желаний и ощущений и их информация представления о мире их-иллюзия их
дворовые коты и собаки нашпигованные паразитами и животными монстровыми звериными желаниями жрать и ****ься и быть там где есть я и моя семья
слово " ****ься" и то что оно обозначает Я не ебусь У меня иные представления о выражении моих чувств к любимым моим
-местные физические законы которые неадекватны как и те кто их налгал
местные псевдонауки архетипы поведения неписаные правила и законы бытия
-это больное старое маразматическое безумное пространство которое не есть поле Жизни и даже бытия
Я живу ВО ВРЕМЕНИ а не в пространстве
Во времени живут все те кого я люблю
Остальные и остальное меня не интересует оно мне не нужно потому его НЕ БЫЛО НЕТ И НЕ БУДЕТ-
на их несчастья я -Женщина-Первозакон  и будет
так как хочу я
и не будет
так как я
не хочу


-


Рецензии
Весело у Вас. Разулыбалась я. Знакомое

Елена Канеева   26.05.2010 23:03     Заявить о нарушении