пока я затаился

пока я затаился,
в вечере.
в котором мчишься Ты..
ко мне.
то..- мята...
растеклась по  языку и..
океаном новым ...
выпила меня.
до дна.
куда ?
куда ещё ?
да.
это так.
во вникуда...
- во..- всё.
Я плаваю спиралью по тебе и
вот...
- Ты...
Тише.
Я в тебе.
Я трогательно трогаю ..
живот..
и..
к..
взгляду.. приближаюсь..- нежно.
жив я
я дышу..
тобой.
я жду..
когда меня ты подождешь.
я подожду..
пока ты ждешь
замедлюсь.
я плыву.
я затаился в таинстве свечей.
ты стерла грани..
..- веришь.
верю тоже.
есть ты.
звучно голос твой.
обняв меня..
глазами,
в небо глаз твоих..
меня поставил..
сладко.
на колени.


Рецензии
значит, вы оба нашли свое счастье

Надежда Демченко   21.06.2010 14:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.